Молитва об уровнях души

МОЛИТВА ОБ УРОВНЯХ ДУШИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 18.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора себя узнать и верить далее чрез Рать. Прими, что каждый пятый умеет видеть, кто он был и есть, пусть даже будет сон. Ты вспомнить можешь, где была ты в сорок пятом, ты сможешь вспомнить, где жила и верила в Отца и отчий дом. Ты  сможешь вспомнить, кто тебе дарил сомнения-печали, кто даровал тебе стремления-мосты. Сегодня уровни свои узри и высвети медали. Пришла пора вернуть себе свое и далее идти чрез прошлого цветы. То значит, каждый будет видеть, но не каждый верить. А те, кто верит, попадут быстрее в Отца сад. Пришла пора тебе себя, своё тут прошлое проверить. Жди, будет святость ближе, мудрость те покажет, что здесь было наперед.
Читай молитву эту ты за уровни, что пали. Увидишь их и станешь нервно голосить. Но страхи убери, всё прошлое едва ли тебе подвластно, то кино, что показалось, пало, а те далее здесь надо в мире жить. Читай такое тридцать суток через вечер по разу в день, читай и зри свои тела, где жизни были, путь где был изменчив. Сейчас пришла пора увидеть уровни со дна.
Отец, прошу тебя мне показать успех, где я шагала через уровни Души и Матрица где мне дарила смех. Прошу мне показать те уровни, что боль. Пришла пора отмерить век, понять чрез мудрое, чрез соль. Прошу тебя мне показать, кто я, где уровни мои, где вся моя родня. Прошу тебя, Отец, даруй мне мудрость Бытия. Хочу понять какой мой уровень и где живу я через Я. Аминь.
Читай такое, будешь видеть всё, поймешь, сейчас ты кто и как твое житье сейчас идет и было как. Поверь, пришла пора понять, кто ты и кто тебе откроет чрез Отца прекрасное и неба знак.


Рецензии