Сутулая собака

Я отправился на окраину города, но не как всегда, пешком ,(а торопился я), на троллейбусе. Обычно путь пешком занимает около пятидесяти минут, но я торопился, по тому прождав на остановке около минут двадцати, засел в троллейбус.
Этот маршрут был видимо проложен в восьмидесятые, предназначался для доставки рабочих из центра города  к месту работы- заводов.
Время прошло, рабочие корпуса давно заброшены, пара «панелек» то же, но маршрут сохранился…

Там остановилось время…

Из двухтысячных я приехал в восьмидесятые…

Но не то важно, хотя, проходя этот маршрут ногами всё это так в глаза не бросается.

Короче: я сел в стародревний троллейбус- ровесник этого района, такой, что через щели в корпусе улицу видишь, публика соответствующая, исписанные и порезанные спинки кресел из дерматина, поручни, за который держаться надо, но противно, дребезжащие стёкла в оправах…

На одной из остановок, той, что была основана возле очередной проходной какого- то производственного предприятия, заброшенного, в корпусах которого разжились уже всякие «шиномонтажки», «автосервисы», магазины сетей «Типа я у дома», куда же без них..
На остановке в среднюю дверь вошла, сама по себе, собачка…
Это была дворняжка, что- то между лайкой и шпицем, рыжая, но шерсть пробивала седина, да и залысины…

Взгляд глаз, который я уловил- это грусть и тоска…

Спина, хребет, если хотите, был выгнут в поясничном отделе, левую ногу(лапу) она почти не держала, касаясь пола деки транспорта лишь концами когтей, отросших от бездействия конечности…

На неё никто, кроме меня не обратил внимания- ни водитель, ни пассажиры, пенсионеры в большинстве своём, за исключением парочки студентов, которые только и трещали о своём на переднем сидении.

А когда троллейбус остановился на «после»следующей остановке, так эта собачка из распахнутой двери вышла.

Какой я могу сделать вывод из рассказанного:

Как я понял, эту собачку выгуливал её хозяин, и по маршруту проезжал эти остановки на этом троллейбусе… Много лет… Теперь хозяина не стало, о собачке заботится некому, а она всё равно следует тому маршруту, по которому гуляла со своим любимым хозяином!

Как ужасно оказаться в такой ситуации!!!!

Остаться брошенным, больным и одиноким...

Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации!!!!!


Рецензии