Про любовь

Сегодня выпал первый снег.
Он поманил к себе тоскою.
В груди кольнуло, сил уж нет.
Летел он вниз с такой мольбою.

Его никто совсем не ждал.
Он сам пришел из ниоткуда.
К нему я вышла на перрон,
Чтоб увидать такое чудо.

Нам до зимы так далеко.
Летящий снег в начале мая,
О чем тоскует и поет
Людей сейчас всех обнимая?

Я в этом мае, как и он
Перрон, вокзал, слёз не сдержавши...
Грохочет сердце в унисон
Мне о любви моей сбежавшей.

Уехал он, не помахал.
Лишь снег с небес ко мне спустился.
В душе моей такой обвал,
Он по вине твоей случился.

Растает за ночь этот снег,
Засохнут слёзы, что роняла.
Но никогда уже с тобой
Не сможем мы вернуть начало.

Любовь пришла, как этот снег,
Ненужной дымкой закружила.
И так несчастен был тот бег
Не уж то я приворожила?

Она растает поутру,
Как снег пришедший ниоткуда.
Снег в мае, как моя любовь,
Где потеряли мы друг друга.

Я знаю где-то в январе
Найдет меня любовь большая.
И будет снег и будем мы,
Ждать теплоту его встречая.

Январский снег белей всего,
Как для души полезен будет.
И та любовь придет на век,
Её с тобой не позабудем.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.