Молитва о возвращении знаний через воду

МОЛИТВА О ВОЗВРАЩЕНИИ ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ ВОДУ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 18.09.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, сегодня ты верни свое себе, увидишь через Я ты воду вековую. Через соль неси себе свое, пусть будет даже боль из осознаний, мрачность через крест. Ты знания верни, верни себе ты лес из понимания и вышности основ. Пришла пора познать всё то, что видела. Часть снов к тебе вернется, будешь видеть-понимать. Читай моление на воду, оно тебе поможет вспомнить-знать. Пришла пора сюжетов, где можешь ты вещать чрез воду, через старь. Верни себе всё это, поможет многим ты, оставишь за собою Роду вето чрез букварь. То значит, каждый может быть истоком, не каждый сможет видеть через кровь. По Роду ведь дается очень много, но мало кто в служении Отцу и мало кто тут служит через боль. Хотят все легкости и пламенности всуе. Хотят быть в славе и в деньгах, хотят быть первыми. Стезя пуста у них, ведь каждый, служит кто, в июле получит обнуление Даров, то будет верная строка. Да, Род ведь тоже может обнулять Дары и тропы, вести потомков по пустой судьбе. Прими, что каждый может быть не против, но Род решает многое, что может быть подвластно при луне.
Читай такое трижды пять чрез вечер. Читай неделю так, потом еще. Увидишь воду, будет знак предтечий. Поймешь, о чем я, то твое перо. Темно в Роду и слезы через прелесть, но ты напишешь многое сполна. Пока же принимай, что в воду лить тут будут ересь, но всё изгонит бед и зависти волна. Вода очистит каждого, кто пишет иль вещает здесь глупое и падший кто у ног. Кто Тьме поклонится – Род заберет медали и заберет Дары все чрез себя.
Отец, прошу чрез воду знания верни. Прошу мне покажи мои все светлые пути. Прошу верни мне понимание меня. Хочу я видеть Род мой и понять, кто Дар, а кто пустая злобная семья. Прошу тебя мне даровать сеть знаний про тебя. Прошу мне даровать о Роде знания, что мне полезны и покажут звездное. С огня прошу вернуть мне пламенеющие сны, где вижу я и помню, что Ангелы покажут мне до матричной весны.  Прошу верни мне осознания и сны, где я игрок, где силы не пусты. Прошу и принимаю все твои ряды. Клянусь, что буду Свету лишь служить и верю, что увижу вскоре матричные сны. Аминь.
Читай такое, знания прими. Они придут этапами, поймешь всё это до весны. Прими, не бойся, то не тяжкий крест. У каждого он свой, но есть и тяжелее, хоть спроси Иисусовых невест.


Рецензии
Наяна, подскажите, пожалуйста, что значит "Читай такое трижды пять чрез вечер. Читай неделю так, потом еще."? Как правильно читать?

Татиана Медведева   25.09.2023 01:36     Заявить о нарушении
трижды пять - 3х5=15 раз, чрез вечер - через день

Наяна Белосвет   25.09.2023 10:39   Заявить о нарушении