Похмельный синдром

   



                Похмелье.   


                Сегодня в десять часов утра, когда я, открыв уже глаза, продрал веки, привиделся мне Ельцин Борис Николаевич и с ним молодой подтянутый журналист в украинском национальном костюме. В одной руке он ловко держал поднос с графинчиком, рюмкой и маринованными груздями, в другой - микрофон. На нем были совершенно княжеские сапожки, штаны как у Чингиз хана и красная рубаха, подпоясанная кушаком. 
- Пятьдесят граммов! Борис Николаевич, пятьдесят граммов для западной прессы!- трещал журналист. Не откажитесь!   Борис Николаевич взял рюмку, внимательно посмотрел на журналиста и заговорил: "В каждом доме, в каждой квартире, за которую вовремя вносят арендную плату, есть зеркало, умывальник и три цинковых либо три эмалированных или полиэтиленовых ведра для хозяйственных нужд, в противном случае в доме не будет благополучия и достатка! Бывает..."- тут он взял груздь и, съев его, легко поперхнулся, "...бывает, что от дома не остается и печной трубы! Впрочем, мало ли, что бывает..." 
- Что вы думаете, Борис Николаевич, про арабо-израильский конфликте? В некоторых средствах массовой информации говорят, что вы родом якут, а Адам в райском саду говорил с Евой на греческом. Как вы можете это истолковать?   
- Это вопрос исторический, сказал Ельцин. И это вопрос исторически не-раз-ре-ши-мы-й! Быть или не быть? Тренога или Теодолит?  Какая разница? Я подаю в отставку! вдруг сказал он, и на этом интервью закончилось.
               


Рецензии