Я мечтаю о многом в этом ЗАЛЕ... 2023 г

Я мечтаю о многом в этом зале пустом,
Чтобы жизнь - монологом ярко била ключом) .
Чтобы зритель лишь слушал, чтоб никто не молчал!
И вопросы в итоге, каждый мне задавал.

И я исповедь смело всей души изложу!
То, что мне надоело, чем я всем дорожу.
Почему я прощаю: и друзей, и врагов.
Не терплю никаких в своей жизни оков...

Почему, нелюдима и общительна я)
Почему, не актриса, но , а (а в кино я) в театре - своя.
Почему мне на сцене находиться легко?
Почему мои мысли где-то так далеко...

Почему я вживаюсь в разны роли всегда,
Почему бы меняла каждый день города?
Маски вновь одевала, и сгорала дотла...
Оставаясь душой неизменно светла.

Я мечтаю о многом в этом зале родном,
Чтобы жизнь диалогом подобралась ключом).
Чтобы каждый услышал, а потом - замолчал.
И вопросы в итоге всё равно задавал

Мне (с)


Рецензии