Тяжелая ноша -2 глава 22

Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

ТЯЖЕЛАЯ  НОША -2
Часть вторая ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ


Глава 22. Женские откровения.

Как было велено управляющему Тадеушу самими паном Владиславом, тот в Ницце снял отдельный домик для пани Кристины и её горничной Даши. Этот домик был небольшим, состоял всего из пяти комнат, туалета и ванной комнаты.
Кухарка и уборщица приходили ежедневно к указанному панной Кристиной времени и занимались своими делами. У Даши были обязанности следить за одеждой хозяйки, вовремя водить её на процедуры, помогать принимать ванны, грязи и так далее. А ещё она должна была всячески развлекать женщину, чтобы не дай бог к ней не прицепилась хандра. Хотя пани Кристина была грамотной женщиной, но всякие романы читать ей должна была Даша. Хорошо, что к этому времени девушка уже хорошо освоила чтение.
И вот однажды, когда прошёл месяц их пребывание на водах, Даша заметила, что её хозяйка стала раздаваться в талии. Сама же она старалась свою беременность всячески скрывать от глаз пани Кристины. Купаться в целебных водах слугам вместе с их хозяевами запрещалось. И она старалась затягивать талию полотенцем. На первых порах ей это удавалось.
- Пани Кристина, я заметила, что некоторые ваши платья стали вам тесны. Кое-как мне удалось сделать их немного шире, но…
- Даша, ты верно подметила. Скоро я не смогу влезть ни в одно своё платье и поэтому ты должна найти мне здесь швею, чтобы я смогла заказать несколько платьев.
-???
- Я думала, что ты девушка сообразительная и поняла, что я беременная.
- Ккккак?
- Очень просто. Только о моей беременности никто не должен знать.
- Но, пани Кристина, у вас же есть муж и ничего постыдного в этом нет.
-В том-то и дело, Даша, что мой муж уже давно не спит со мной. Прошло около десяти лет, как он стал не способен исполнять супружеский долг.
- Ииии….. А, как?... – заикаясь старалась поддержать разговор Даша.
- А, вот так, милая! Я же не железная. У меня ещё молодая кровь в жилах играет. Я и не выдержала, отдалась…..
- А, как дальше-то будет? - не унималась Даша.
- А ты не догадалась почему я тебя с собой сюда взяла?
- Нет, не догадалась.
- Так все же в поместье знают, что ты беременна от нашего сына Бронислава. Разве это не так?
Даша опустила голову и тихо ответила:
- Так.
- Ну, вот видишь, как всё хорошо складывается. Когда ты должна родить?
-В конце марта.
-Ого! Почти, как и я, - обрадовалась пани Кристина. – Так вот я рожу ребёнка тут и отдам его тебе.
- Ккккак мне? У меня же свой будет, - испугалась Даша.
- Ну и что! Скажешь, что у тебя родилась двойня.
- Никто не поверит. Роды врачи принимают, не могла никак понять куда клонит хозяйка.
- А это уже не твоя проблема, а моя.
- Но, как же я смогу поднять на ноги одна двоих детей? – чуть не плакала Даша.
- Не беспокойся. На первое время я обеспечу тебя, если ты будешь умницей и будешь делать всё так, как я тебе буду говорить.
- А, что я должна делать?
- Во-первых обо мне и моих проблемах ты ни с кем не должна сплетничать. Во-вторых, не допустить ни в коем разе, чтобы я встретилась с кем-нибудь из знакомых.
- Но, как же я это сделаю? Ведь я совсем не знаю ваших знакомых.
- Выбирай время для моих процедур безлюдное. Договаривайся с обслуживающим персоналом, конечно, за плату, чтобы я принимала процедуры в одиночестве. Ты всегда должна быть на страже, как верный пёс. Поняла?
- Поняла, - тихо ответила Даша.
- Ну, вот и договорились. Я знала, что ты девушка сговорчивая.
- Вы сказали, что на первое время обеспечите меня и детей, а что с нами будет дальше?
- А дальше посмотрим. Может я смогу заинтересовать отца моего ребёнка, и он возьмёт его на воспитание.
- А, если нет?
- Тогда ты будешь для него родной матерью, - с каким-то сарказмом ответила пани Кристина.
- Господи! За что мне такое наказание, - про себя подумала девушка. – Мало мне своего горя, так ещё и это надо взвалить на себя. Что мне с этим всем делать? Может взять да сбежать куда глаза глядят и пускай хозяйка сама разгребает за собой своё дерьмо? Но, куда я смогу уехать? Если к дяде Станиславу, то там меня управляющий отыщет и отправит обратно, а ещё припишет хозяйка какую-нибудь гадость, например, воровство. Нет, это не выход из положения. Надо срочно отыскать Машу. Она где-то уже здесь. Может она что-нибудь посоветует.
-Что ты задумалась, Даша? – прервала её мысли хозяйка. Ни о чём заранее не беспокойся. Нам ещё с тобой долго до родов придётся здесь торчать. За пять месяцев многое может измениться.
В этот день разговор закончился. А на следующий день Даша, оставив одну хозяйку, под предлогом поиска швеи, отправилась разыскивать сестру.
Ей долго пришлось блуждать в поисках, однако вскоре сёстры встретились. Встреча была радостной и грустной одновременно. Поскольку уже было поздно, они не успели ни о чём рассказать друг дружке. Только Маша посоветовала, где искать швею и сестры договорились встретится завтра и обстоятельно поговорить.
- Маша, я почему-то думаю, что ты не должна показываться на глаза моей хозяйке. Вот чувствую, что не должна она знать, что у меня есть сестра-близнец.
- Хорошо, Даша, сохраним наше родство в тайне от неё, но своему любимому я рассказала уже давно о тебе. И он никак не дождётся, когда я вас с ним познакомлю.
-Хорошо. Тогда до завтра. И Даша, попрощавшись, ушла по указанному адресу к швее, чтобы договорится о пошиве хозяйке нового гардероба.
                (продолжение  следует)


Рецензии