За окном моим снова Осень

За окном моим снова Осень
Принесет для души покой.
Дождик в руки ко мне с неба просится
И кричу я ему: "Постой!"
В каплях нежных умоюсь наскоро,
Убирая с души эту боль:
В лете знойном гуляла напрасно я,
Растревожив душу тобой.
Образ милый, как лучик света,
Ускользал от меня на бегу.
Я не жду от него привета.
Я реального тебя жду.
Где та дверь, за которой спрятано
Мое счастье - большая любовь...
Я кричала в лесу рассветном,
Провожая то лето вновь.
Не заметила как подкралась
Осень милая для души
И шепнула, что ждать осталось
Уж немного, ты не спеши.
И бальзамом слова те были,
Я умылась её дождем.
В листьях красных я закружилась,
Представляя уж нас вдвоем.
По ковру из опавших листьев
Я услышала те шаги
И кричало мне сердце в Осени:
"Вот идет он, смотри впереди".
Словно ветер донес мой шёпот.
Он услышал, он внял ему,
Повернувшись ко мне с улыбкой
Прошептал тихо мне: "Я жду".
И раскрыла душа объятия,
Вот мы вместе уже навсегда.
Осень милая, осень красная
Как люблю я одну тебя.
Навсегда в сердце ты останешься
И запомню навек тот миг,
Когда встретила я судьбу свою
И устами ко мне приник.
Осень нежную, осень красную
Пронесем мы в своей душе.
Ожидания не напрасные
Были в жизни — в моей судьбе.


Рецензии
Очень искренно и лирично. Понравилось!

Мария Козыренко   23.01.2024 12:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо.

Анна Полиновская   24.02.2024 09:54   Заявить о нарушении