Соблазнение простака

                Век живи, век учись и дураком помрешь…

       Эту реальную историю можно оценивать как драму в отношениях между мужчиной и женщиной, где я совершил все возможные ошибки, которые в конце концов привели к разрыву с возлюбленной: это идеализация, чрезмерное воспевание достоинств, назойливость и ничем не прикрытое сильное желание близости. Но я предлагаю рассматривать мою историю неискушенным молодым и не очень молодым людям как руководство к действию, чтобы не повторить эти ошибки, не попасть в любовную зависимость и не разрушить отношения.

       С этой дамой мы были знакомы около года, иногда встречаясь и путешествуя в компании. Не мой типаж – крашеная брюнетка, немного ниже среднего роста, ничего особенного с моей точки зрения, разве что спортивная фигура, которую надо ещё умудриться рассмотреть под верхней балахонистой одеждой.

       Но несколько совместных встреч и событий заставили меня заинтересоваться этой особой как человеком. Я люблю автомобили и немного разбираюсь в них, поэтому однажды в путешествии на её «Гольфике» заметил горящую лампочку CHECK ENGINE (что означает «проверь двигатель») и неработающий спидометр на приборной доске. Я предложил проверить ошибки своим сканером, подключив его к бортовому компьютеру автомобиля. Обнаружилось несколько незначительных замечаний, которые она тщательно записала в блокнот и позднее в автосервисе ей устранили эти недочеты.

       Удивило, что имея солидный стаж вождения, она не знает некоторых элементарных вещей в своей машине: как отрегулировать вентиляцию и обогрев в салоне, как сказать «спасибо» аварийкой и т.п. Однако один случай на зимней дороге, когда она приняла деятельное участие в вызволении чужого автомобиля из сугроба, повысил её значимость в моих глазах. Более близко мы познакомились, когда она попросила помочь ей перегнать автомобиль своего сына «Хенде Солярис» в другой город. Это всё я описал в рассказе «Моя прекрасная автоледи».
 
       Дама была очень приветлива и гостеприимна, поэтому я дал ей несколько уроков по вождению «Соляриса» с автоматической коробкой, так как раньше она ездила только на «ручке». Также подключил «хэндс фри» и настроил штатную автомагнитолу. Несколько удивило, что её гражданский муж, водитель со стажем, не помог ей ни в перегоне автомобиля, ни в настройках «Гольфика» и нового «Соляриса».

       Уроки вождения по зимней дороге проходили успешно, она старательно выполняла мои рекомендации. Мы покатались не только по городу, но и по трассе, посетили несколько живописных мест в ближайших окрестностях. Я почувствовал симпатию к этой спортивной общительной особе и предложил ей прогулку по городу.

       Она согласилась, мы погуляли по Новой Голландии, посетили Семимостье, вкусно пообедали в ресторане, даже поцеловались на Поцелуевом мосту – она была не против! После этого мы начали встречаться не только на людях, но и в её отдельной квартире. С каждой встречей она нравилась мне больше и больше своей легкостью в общении, отношением к жизни и юмором.

       По её словам, с гражданским мужем они жили в одной квартире, но кушали раздельно, у каждого была своя комната, свой телевизор, свой компьютер, даже кот был у каждого свой! Близких отношений у них давно не было, жили вместе по привычке, но у неё была ещё и своя отдельная квартирка, в которой она могла отдохнуть от готовки и уборки в семейном гнезде.

       Именно в её уютной квартирке мы и начали встречаться. Было заметно, что я ей тоже нравлюсь, мы весело проводили время, флиртуя и болтая обо всем. Она очень вкусно готовила, везде был порядок и чистота. Я мог шутя её приобнять, полюбоваться пальчиками с красивым маникюром, легонько чмокнуть. Она была не против такого флирта и прикосновений, при этом дома в открытой обтягивающей маечке и лосинах выглядела очень привлекательно! Вот тогда-то я и рассмотрел выдающиеся прелести мастера спорта под тонкой тканью легкой одежды! Дальше – больше…

       Рассматривать фотографии в альбоме она пригласила меня не за столом, а забравшись с ногами на диван. Сидеть рядом как истукан было неудобно, при этом дама сделала такое неуловимое движение полуобнаженными плечами, как бы приглашая себя обнять, что моя левая рука естественным образом обняла её. Тепло и приятный запах её близкого тела с нежной кожей возбуждали меня, и я видел только её руки, переворачивающие листы альбома, не фиксируя взгляд на фотографиях.  Наконец, альбом закончился, но моя попытка поцеловать её была отвергнута. «Я не такая, я жду трамвая, я не готова» – примерно так она решительно отодвинулась от меня.

       Сейчас я уже понимаю, что это была женская манипуляция, осознанная или неосознанная, не важно! Своим откровенным видом и кокетливым поведением она вызвала у меня позитивные эмоции и возбуждение, а жестким отказом обеспечила негативную эмоцию у простака, таким образом подготавливая любовную зависимость к себе. Именно эту тактику рекомендуют применять женские блогеры для привязки и доминирования над мужчинами.

       Теперь я понимаю, что надо было принять это спокойно, как игру и ответить так, чтобы вызвать у неё негатив, то есть, встать и уйти. А лучше бежать, пока не поздно, пока еще нет жесткой привязанности и любовной зависимости! Но внутренний голос молчал, заглушенный волнами гормонального шторма! Сейчас я знаю, что надо было уйти и дистанцироваться, не писать и не звонить первым, ждать, чтобы она связалась сама. А если не свяжется – без сожаления послать по известному адресу...
 
       Но я на её негатив ответил позитивом: извинился, начал оправдываться, что не хотел её обидеть. Именно в этом и была моя ошибка! Я повелся на провокацию, поддавшись обаянию и кокетству! А на её негативную реакцию ответил позитивом. Стоит коготку попасть – всей птичке пропасть!
 
       Во время следующих встреч мы продолжали общаться, веселясь и флиртуя, она нравилась мне все больше, и я сильнее привязывался к ней. И, по женскому сценарию соблазнения, заманивая своей показной доступностью (позитив) отстранялась в последний момент (негатив). А я принимал это уже как должное, отвечал позитивом и наивно надеялся, что в один прекрасный день она все-таки не устоит перед моим мягким интеллигентным напором. Такие «качели» стали затягивать меня, усиливая мою влюбленность. Все это сопровождалось её идеализацией, я захваливал её, отмечая новые и новые достоинства и не замечая недостатки. Хотя позднее, пытаясь снять любовную зависимость, выписал на бумаге её достоинства и недостатки – недостатков оказалось больше, к моему удивлению!

       Я не скрывал своего желания быть постоянно рядом, раздражая своей назойливостью, хотя надо было периодически отдаляться и создавать дефицит общения.

       Ежедневные пожелания доброго утра по мессенджерам и регулярные звонки поначалу ей нравились, но через некоторое время она уже не всегда отвечала, что расстраивало меня.

       Я не скрывал своего желания близости, писал рассказы, стихи и песни с сексуальным подтекстом, это тоже была ошибка! Сочинять-то можно, но заваливать ими и просить оценить не стоило. Надо было обходиться намеками и флиртом, ведь как оказалось, для женщины более важно, чтобы любила она сама, а чрезмерные чувства к ней её пугают, и она отдаляется.

       В то время она была уверена, что моя страсть и желание физической близости не перерастут в насилие. Несколько раз она говорила обо мне как об «интеллигентишке». Догадываюсь, что я был для неё и её подружки не «интеллигентик» – как это звучало бы уменьшительно-ласкательно, а именно «интеллигентишка» – с ноткой презрения.

       Некоторое время спустя, уже совсем измученный недоступностью недотроги и почти полностью зависимый от неё, я взбунтовался и обвинил её в соблазнении, заявив, что надо было её изнасиловать, когда была возможность. Она испугалась тогда и с тех пор мы встречались обычно только на людях, даже мои тапочки из своей квартиры она вынесла. Было несколько исключений, когда мы после того случая оставались наедине, при этом она держалась очень настороженно и холодно.  Но это было позднее, а пока что манипуляции усиливались почти с каждой нашей встречей.

       Однажды мы собрались в театр и устроили просмотр её платьев для выхода, а у меня был приготовлен смокинг для такого случая. Она переодевалась в соседней комнате, не закрывая двери, возможно, чтобы соблазнить меня еще сильнее. Но я по-джентельментски не подглядывал. Позднее она стала закрывать двери, когда переодевалась.

       Все три платья были красивы, и она дефилировала в них, как модель на подиуме! Легкие покачивания головой, призывный взгляд карих глаз, кончик язычка, облизывающий губы, плавные движения бедер, рук и ног были очень эротичны! Особенно привлекательна она была в обтягивающем и подчеркивающем выдающиеся достоинства фигуры красном платье, просто Кармен!

               
                Ах, эти дефиле в шикарных платьях!
                Когда ступаешь ты легко и плавно
                Покачивая бедрами призывно
                С кокетливой улыбкой на устах!
                Смотрю и не могу я наглядеться,
                И из груди выпрыгивает сердце
                От этой роскошной фигуры
                И искорок в карих глазах!

       Я был возбужден как влюбленный десятиклассник (позитив), но моя попытка потрогать это «чудо» и помочь переодеться была пресечена (негатив) – так закреплялась моя любовная зависимость!

       В конце следующего дня мы поехали в другой город, чтобы переночевать в квартире её сына, а потом весь день культурно развлекаться и вечером пойти в театр. Я составил целую программу дневных развлечений, все это описано в рассказе «СТЫД».

       Впервые мы остались одни в квартире ночью, и я был уверен, что наконец-то наступит наша близость! Мы даже потанцевали, а потом она предложила посмотреть фотографии на ноутбуке, лежа на огромной двуспальной кровати! То есть, по её мнению, обеденный стол меньше подходит для рассматривания фото, сидя на стульях, чем откровенный сексодром! Она предложила мне снять джинсы («для удобства», – как она сказала) и разрешила обнять. Это был уже не намек, а прямое приглашение к близости, позитив! Её голова лежала на моем левом плече, ладонью я мог коснуться её груди, правой свободной рукой мог пойти ещё дальше – очень выгодная для меня позиция, учитывая, что её руки были заняты ноутбуком. Но все мои попытки ласкать желанное тело были строго отвергнуты… Опять негатив, привязывающий меня ещё больше к ней!

       В конце концов она ушла спать в другую комнату, а я остался в крайнем возбуждении один. У меня промелькнула было здравая мысль уехать, но я, к сожалению, этого не сделал и остался ворочаться в полусне. Под утро я все-таки зашел к ней в комнату и попытался добиться близости, но был отвергнут снова! Теперь я понимаю, что эта манипуляция привязала меня к ней крепко-накрепко!

       Я был измучен полубессонной ночью и утром с обидой уехал без завтрака домой. Она одна посетила намеченные нами места, а вечером отправилась в театр. Я ей компанию не составил, переживая негативные события прошедшего дня. Я уже настолько стал привязан к ней, что мы снова стали встречаться после этого случая, а я даже написал покаянный рассказ «СТЫД» об этом событии, не подозревая о такой жесткой манипуляции! В последствии я дописал этот рассказ и раскрыл манипуляцию.
Но это были только цветочки…

       У манипуляторов такие эмоциональные «качели» известны под называнием «ближе-дальше» и она раскачивала их все сильнее. Следующий раз, когда я сопровождал её в командировке, мы ночевали в гостинице в одной кровати, но я снова получил «отлуп», хотя даже номер оплатил и был уверен в том, что добьюсь долгожданной близости! Следует отметить, что и кафе с ресторанами и прочие развлечения финансировал тоже в основном я. Она лишь изредка вкладывала свои деньги в наших путешествиях, в основном на бензин, но иногда и на еду или билеты в музеи.

       Мне нравилось с ней путешествовать и культурно развлекаться, посещая театры, кино, музеи, парки, монастыри. Я писал рассказы, стихи и даже песни, посвящая их прекрасной недотроге, а отсутствие близости объяснял высокими моральными качествами своей возлюбленной, ведь она была несвободна и жила с гражданским мужем, хотя уже без близости, по её словам.

       Она намекала несколько раз, что все может измениться, и я безропотно ждал этого времени. Шутя, я предлагал ей завести любовника в моем лице, даже написал заявление в стандартной форме на получение должности любовника, мы весело посмеялись, и я забыл об этом.

       Эмоциональные качели раскачивались все сильнее и в один прекрасный весенний день, по дороге в аэропорт, она сказала, что подписала мое заявление и после её возвращения мы поедем в аквапарк при гостинице, где проведем выходные вдвоем. Я был очень рад и с нетерпением ждал, когда она вернется!

       Но наша встреча по возвращении была какая-то скомканная, сама мадам была очень напряженная, даже не поцеловала, когда дарила подарок по поводу моего прошедшего дня рождения! Это я объяснил переменами в её семейном положении, так как произошел разрыв с гражданским мужем, буквально её выставили за дверь с вещами! Вот сейчас-то и пригодилась её отдельная квартира, куда она и переехала.

       Совместная поездка в аквапарк была отменена, мне была объявлена полная отставка и я был заблокирован в мессенджерах! Мои попытки встретиться и объясниться не состоялись, даже когда она была дома, то не открыла двери! Я был в отчаянии… Эта самая сильная негативная манипуляция очень меня расстроила, но я уже был так крепко эмоционально привязан, что на её день рождения, который она провела без меня, отправил ей подарочный сертификат от Озона. Она поблагодарила и разблокировала меня, мы снова стали перезваниваться, но не встречались, так как она была занята в разъездах по соревнованиям.

       Таким образом, после полного разрыва и игнора (то есть негатива) с её стороны, на мои жалостливые попытки все вернуть (позитив), она ответила тоже позитивом, снизошла до меня, тем самым ещё сильнее привязав меня к себе!

       В конце мая она сама позвонила с просьбой помочь разобраться с автомобильными аккумуляторами, которые «сели» на обеих машинах. Я тут же приехал с зарядным устройством и успешно помог решить этот вопрос.  Мы снова стали встречаться, но уже намного реже, в основном в поездках по достопримечательностям.

       Мне было объявлено, что она не воспринимает меня как мужчину и мы будем только друзьями. Это меня огорчило, но я уже так привязался к ней, что согласился на эти дружеские отношения, в надежде, что когда-нибудь они перерастут в нечто большее.

       Мы много путешествовали на её машине этим летом, ей было удобно иметь рядом с собой надежного штурмана и гида, который открывал ей новые интересные места, финансируя эти поездки. Я тоже получил много положительных эмоций, так как люблю путешествовать.

       Мы выглядели, как влюбленные, держались за руки, шутили, флиртовали и развлекались, но по окончанию поездки расходились по разным адресам, иногда даже без прощального дружеского поцелуя.

       Её такие встречи полностью устраивали, но я хотел большего. Обычно она тратилась только на бензин, а кафе с ресторанами, билеты в театр, кино и вход в платные парки оплачивал я. Хотя самое последнее путешествие в Пушкин в конце августа почти полностью оплатил, включая бензин, платную дорогу и ресторан, она купила только билеты в музей.

       Несколько согласованных заранее поездок и посещение театра этим летом она отменила, а ближе к осени совсем перестала звонить сама, только отвечая на мои звонки.

       К тому времени я уже вовсю мониторил интернет в поисках ответов на мои вопросы и узнал, что нахожусь во «френдзоне», что у нас зависимые отношения, а я «созависимый» партнер. Наконец-то разобрался в "головоломке" наших отношений, окунувшись в психологию.

       Очевидно, что наши отношения были "зависимыми", в которых один партнер "контрзависимый", а другой "созависимый". Созависимый жаждет любви и ласки, недополученной в детстве, а у контрзависимого детская травма в подсознании не дает раскрыться гармоническим отношениям, в лучшем случае позволяя себя любить, хотя в молодости гормоны иногда побеждали...

       Маленькая беззащитная девочка, отвергнутая отцом, бессознательно избегает близких отношений. Она боится повторения детских страданий и разочарований в отношениях с партнером во взрослой жизни, поэтому старается не допустить близости в этих отношениях.

       Эта девочка живет в подсознании взрослой, умудренной опытом дамы. Дамы, которая самостоятельно многого добилась в своей жизни: это спортивные и педагогические достижения, карьерный рост, финансовая независимость. Признаки так называемой "контрзависимости" или "избегающего типа привязанности" у этой дамы налицо: перфекционизм, постоянная занятость, плотный график и, самое главное, гипернезависимость. Ей кажется, что на неё постоянно давит партнер, она "под колпаком", от неё все время многого хотят... Поэтому бессознательно появляются разные причины для отстранения, когда намечаются более близкие отношения.

       Я пытался несколько раз дистанцироваться, но каждый раз срывался и поделать ничего не мог, так как боялся потерять эти отношения.

       С начала лета я уже посещал сайты знакомств, созванивался и даже встречался с несколькими дамами. С некоторыми хватало пятиминутного телефонного разговора, с другими встречался в кафе.  Одна была и симпатичная и умничка – кандидат наук, с ней даже несколько раз путешествовал по достопримечательностям Петербурга и посещал театр и рестораны. Но никаких ощущений, близких к чувствам к «подруге» я не испытал. Очевидно, я был в такой сильной созависимости, что ни в какое сравнение с моей «зазнобой» новые знакомые не шли.

       А вот понять, каким же образом я очутился в таком положении, я смог, лишь познакомившись с тактикой женских манипуляций «ближе-дальше» и раскачкой по эмоциям, пересмотрев множество роликов, особенно понятными мне показались советы психолога Дмитрия Петрова.

       Это понимание ситуации позволило мне избавиться от созависимости. Сейчас мы практически не общаемся, но по этому поводу я не переживаю, с легкой грустью вспоминая пройденный насыщенный эмоциями этап моей жизни. Изредка я посылаю ей фото из тех мест, которые я посетил без неё, путешествуя с родственниками и знакомыми, она иногда отвечает, что рада за меня. Я выбираю места, в которых она хотела бы побывать, но не сложилось...

       Я не обвиняю мою «подружку» в осознанном намерении привязать меня к себе таким образом, чтобы доить как дойную корову. Скорее всего тут сработала природная женская натура, инстинкт, выработанный предыдущими многочисленными женскими поколениями, чтобы привлечь и удержать самца рядом с собой.

       Надеюсь, моя история кому-то поможет создать гармоничные отношения с женщиной и избежать появления лишних седых волос.


Рецензии