Есения гл. 47
Ночь уже давно перевалила за свой мрачный горизонт и готовилась к встрече с предрассветными бликами. Небо постепенно покрывалось бурыми пятнами, давая понять, что, где-то там – вдалеке, солнце уже во всю захватывает территории, оставляя, однако, время для последних, лоскутных сновидений.
В прокуренной комнате сидели трое мужчин. Деловые костюмы уже утратили свою свежесть и топорщились шерстяными морщинами. Лёгкая дремота овладевала сознанием, но профессиональная выучка всё ещё позволяла сохранять относительную бдительность. Воздух был прогорклым от табачного дыма и запахов кофе, лимит которого уже был перебран на годы вперёд.
-- Господи! Как же хочется к морю! – неожиданно громко выдохнул тот хмурый здоровяк, который несколько часов назад допрашивал Есению.
Оба его компаньона солидарно хмыкнули в ответ, а один из них устало поинтересовался:
-- Как вы думаете, шеф? Эта русская догадалась о вашей уловке?
-- Что ты имеешь в виду? – недовольно буркнул первый.
-- Ну, как же! – заметно оживился подчинённый, принимая подобную возможность потрепаться, как способ вынужденного развлечения. – Оставить ей мобильный телефон, якобы для звонка, а на самом деле – слушать при помощи этого гаджета всё, о чём они там болтают! Умно!
Главный покривился лицом, прикурил очередную сигарету, гулко кашлянул после первой же затяжки и обречённо констатировал:
-- Догадалась… Не догадалась… Какая разница? Толку, всё равно, никакого. К телефону она так и не притронулась. Вон, полощет мозги этому журналистишке-слюнтяю, а тот изображает из себя великого комбинатора. – Однако, тут же повысил тон, приводя себя и своих подчинённых в рабочее состояние: -- А времени, господа, остаётся всё меньше и меньше! Не забывайте, для чего и на каких условиях нас наняли! – увидев же небрежную ухмылку на лице одного из парней, сурово прохрипел в его адрес: -- Если эта сучка так и будет тянуть кота за яйца, то ты поработаешь с ней по индивидуальной программе! Ясно?
Услышав подобное, мужчина дёрнулся, как от удара электро-шокером, и испуганно возразил:
-- Но почему именно мне всякий раз приходится делать самое грязное? – покосившись же на своего товарища, который довольно улыбался, разразился праведным гневом: -- Вон – он! Чем лучше? Привык в белой рубашке штаны протирать перед мониторами! А как тушки свежевать, так сразу глаза в потолок!
-- Заткнись! – грубо рявкнул на него шеф. – Или ты настолько размяк, что пора самого в утиль сдавать? Что тебя так смущает? То, что придётся попортить личико этой шлюхе? Выбить пару зубов или сломать несколько пальцев?
На несколько минут в комнате воцарилась зловещая тишина. Казалось, что, кроме шипения прикуренных сигарет, неимоверно громко стучит сердце каждого присутствующего.
-- Вот и хорошо. – Удовлетворённо итожил главный, а затем, благодушно усмехнувшись, добавил: -- Наконец-то, в себя вернулись! А то устроили мне тут душ из соплей и щенячьих нежностей! Да успокойся ты, идиот! – он дружески толкнул в плечо реально поникшего парня. – Это же просто работа! Ты сам её выбирал! -- а заговорщицки подмигнув второму, уже серьёзно распорядился в его сторону: -- Всё, Джонни! Давай! Время!
Свидетельство о публикации №223091900546