Рай

Через пятьсот лет, в пересчёте на земное время, нахождения в раю Георгий неожиданно заскучал. Хотя пребывая там, в бестелесном воплощении, он мог свободно посещать любые из множества разумных миров Вселенной. Мог общаться со всеми мыслящими существами, получать всяческие удовольствия, но ему стало скучно.
- Ты можешь выбрать любое понравившееся место для следующего физического воплощения на любой планете! Кроме Земли… - по прибытии в рай предупредил его куратор. - Ты имеешь это право, как сын Божий!
Помня о его недавнем земном существовании подопечного, он принял образ привлекательной молодой женщины. Особой нужды в таком напоминании не было. Попав в небесную кладовую бессмертных душ, Георгий вспомнил всю информацию, когда-либо полученную им, знал принцип устройства сообщества разумных планет обитаемой части космоса. 
- Планета Земля не что иное, как тюрьма, куда ссылают провинившихся индивидов, так сказать, на перевоспитание! - осознал он.
Через рождение от земной женщина душа преступника попадала в эту исправительную колонию и в случае успешной реабилитации, после смерти отправлялся в лучший мир. Если же перевоспитание проходило неудачно, то человек отбывал следующий срок в более сложных условиях.
- Здесь можно провести религиозные параллели с библейскими раем и адом! -  размышлял Георгий, летая между звёзд.
От переселения в другое тело он пока отказался, вспоминая бурно прожитую земную жизнь, все ошибки, встречи, победы и поражения. На это и ушло пятьсот лет. Однажды у него не осталось свежих ни воспоминаний, ни сожалений.
- Вот бы снова оказаться на Земле! - вздохнул узник. - Я бы смог там кое-что исправить…
С физической остротой привиделась ему улица посёлка, где он прожил детские годы. Вспомнилось, как летом мать по утрам посылала его за молоком. Ступая в пыли босиком, осторожно, чтобы не расплескать, подросток нёс глиняный кувшин молока.
- Босые ноги топчут нежную дорожную пыль, - почти ощутил Георгий, - а в ладонях разогретая солнцем глина.
Он любил природу, всегда участвующую в любых делах человека.
- Хорошо сходить умыться на речку, - вздохнул он. - Чистить зубы, стоя по щиколотку в воде. А по ней, чтобы бежал солнечный свет, и на другом берегу вздымалась и шумела листва.
В то же мгновение рядом с ним появился куратор, будто услышавший его мысли. На этот раз он был в образ длинноногой сексапильной блондинки, которая спросила:
- Что ты хочешь? Решил, куда отправишься дальше? 
- Да, - ответил Георгий. - Я хотел бы вернуться на Землю.
От неожиданности куратор даже не смог удержать образ земной возлюбленной подопечного и превратился в старца с окладистой бородой и длинными седыми волосами.
- Ты же отбыл наказание, - удивился он. - Зачем тебе возвращаться?! На других планетах тоже красиво, есть вода и всё такое…
Он принялся рассказывать, как хорошо на планете земного типа  с названием Зея. Какие там цветы и деревья. Как приятно окунуться в тёплые воды её океана и попробовать на вкус щедрые плоды её почвы.
- Не хочу никуда, кроме Земли! - прервал его подопечный.
- Я, конечно, должен присматривать за тобой, - напомнил он. - Но тебя нельзя туда в качестве заключённого… 
- Отправь меня, как воспитателя! - предложил Георгий. - Я исправлю все свои прежние земные ошибки и изменю людей в лучшую сторону!
Он знал, что рядом с осуждёнными на Земле живут сущности в человеческом теле, показывающие пример жизни, к которому следует стремиться грешникам, чтобы исправиться.
- Но и в этом случае ты потеряешь всю силу высших существ, - напомнил старец, - и всю память предыдущих воплощений.
- Знаю.
- И настаиваешь?
- Да!
Куратор вздохнул, одновременно превращаясь в трёхголового огнедышащего дракона.
- Ты мог бы так часто не менять свой облик! - попросил подопечный. - Не сказать, что ты меня пугаешь, но сбиваешь с мысли…
- В этом и заключается смысл смены моей личины, - сказал дракон, возвращаясь к образу миловидной девушки. - Мне придётся спросить разрешения на твоё возвращение у Творца! 
- А можно побыстрее?!
- Быстро только люди размножаются… - буркнула она. - У нас все просьбы рассматриваются строго по инстанциям. Сначала куратор, потом низший круг, потом высший, а уж затем он.
Георгий понял её намёк и предложил:
- Если я могу, что-то сделать для тебя?
- Я взяток не буру! - встрепенулась ведьма. - Мне за рай обидно! Развели, понимаешь, кумовщину… Все используют родственные связи и норовят влезть без очереди. А во всём должен быть порядок!
Подопечный отбросил игривый тон и строго заявил: 
- Я хочу увидеться с отцом!
- Этого не будет… - отмахнулся куратор.
- Как обитатель рая высшего уровня я умею, право раз в вечность на одну встречу с Творцом! - напомнил он правила поведения.
- Имеешь, - согласилась блондинка. - Но проблема в том, что он не хочет тебя видеть…
Георгий поник, мучительно размышляя, что бы это значило.
- Почему же он не хочет встретиться со мной? - спросил он.
- Высший обижен на тебя за то, что пошёл против его воли и устроил на Земле войны и беспредел…
- Я хотел, чтобы люди почитали моего брата! - заверил подопечный.
- И утверждал его веру огнём и мечом! - улыбаясь, напомнил куратор.
- Короче! - нахмурился он. - Передай отцу, что я хочу с ним поговорить… Предложу ему новый план исправления людей! И это… передай ему мои извинения!
Прошло ещё несколько земных лет, промелькнувшие для небесных жителей минутами. Георгий начал думать, что хитроумный куратор не передал отцу его просьбу.
- Этот гад мне всё время вредит! - выругался он.
Моментально возле него материализовался куратор. Теперь он имел классический вид повелителя ада. Причём копыта на ногах и кривые, в виде турецких ятаганов, ногти на пальцах рук имели явные нарушения по длине.
- Зачем ты плохо обо мне думаешь? - вопреки грозному виду, вкрадчиво спросил демон. - Я всегда следил за тобой, выполняя волю Творца…
- Следил, но не помогал! - обвинил Георгий.
- Это в мои служебные обязанности не входит…
- Я без претензий, - остановил его объяснения собеседник. - Скажи, ты передал отцу мои пожелания?
- Передал.
- И что он сказал?
- Разрешил.
От радости Георгий взлетел в небеса, хотя формально упал вниз. В высших кругах рая нет направления. Он сделал виток возле центра Вселенной, где по слухам жил Творец, словно спутник возле планеты.
- Остались некоторые формальности… - услышал голос куратора рядом.
Теперь он летел в виде златокудрого херувима. От неожиданности подопечный остановил полёт, купидон пролетел дальше и вернулся с объяснениями:
- Не хотел пугать встречных жителей вот и принял этот вид!   
- Когда я отправлюсь на Землю? - торопил Георгий.
- Хорошо, - вздохнул куратор. - Нужно обсудить условия переселения.
- Я готов на любые…
- Не торопись! По правилам тебе полагается три желания. Я выполню три любых пожелания для облегчения выполнения твоей миссии.
- Я должен родиться в семье земного царя! - загибал он невидимые пальцы. - Второе желание - жить рядом с Украиной, в стране, которая набирает силу. Я должен захватить Киев и кое-что исправить… Третье - быть здоровым и умным, чтобы хватило времени и сил выполнить задуманное!
- Принято! - кивнул херувим. - Желаю удачи!
В ту же секунду Мария Нагая, шестая жена московского государя Ивана Васильевича, почувствовала, что забеременела. 


Рецензии
Насколько понимаю, короткая жизнь ему была отмерена...

Александр Скрыпник   20.09.2023 12:47     Заявить о нарушении