Ключ 2

Он говорит мне: можно бы завтра встретиться, будешь с утра в институте? – Нет, я буду занят. – Что такое? – Встречаю в аэропорту. – Тогда ладно.
Иду домой по Ковалевской, но что-то заставляет меня оглянуться, вижу – в окне на третьем этаже горит свет, кажется это наша комната, неужели он зашел? Возвращаюсь, нет – он сидит внизу в холле, с кем-то разговаривает. Оставляю рядом с ними пальто, поднимаюсь наверх. Наша комната и соседняя открыты, свет через щель, в соседней толпа молодежи, захожу к себе. Здесь все изменилось – стало чисто и светло, новая доска, лишнюю технику убрали. Видимо, будут подселять чужих. Какая-то девушка заходит, спрашиваю – что такое? Она: Вот вы известный человек, часто вас в коридоре встречаю, прямо телезвезда, и… - Скандалю? – Нет, ничего (Она уже примирительно). – Прежде чем проводить реформы, нужно договориться с администрацией, потом я буду обсуждать со своими сотрудниками. – Тут  еще парень подходит, спрашиваю, откуда у них ключ? – Так вы сами мне его дали (Что-то не помню). – Теперь его не будет. – Забираю ключ, кладу в карман, пытаюсь захлопнуть дверь, но не получается – она старая, рассохлась.
Спускаюсь, в холле этих двоих уже нет, еле нахожу свое пальто. И иду домой по Первомайской с портфелем, минуя потоки машин.


Рецензии