Лесная старушка. Глава 8

 Старушка хлопнула трижды в ладоши.
И все деревья в лесу вдруг зашевелились и,став сплошной стеной,преградили машинам путь.Иномарки остановились.Водитель,"крутой"
красавец и хирург Васильич вышли из первой машины.Из второй иномарки вышли ещё два хирурга.
 -Вот чёрт!-выругался водитель,глядя с недоумением на ставшие сплошной стеной деревья.
 -Да мы теперь их и так достанем!-сказал "крутой",доставая из кармана пистолет.
 -Ну-ка,остановись!-сказала подошедшая к нему лесная хозяйка.
 -Это ещё что за привидение?-сказал "крутой",глядя на старушку.-Уйди с дороги,бабка!А не то—и тебя прихлопну!
Но тут старушка хлопнула в ладоши — и пистолет вдруг сам выпал из рук красавца.
 -Ты что,старая ведьма,меня отвлекаешь?-сказал "крутой" и нагнулся,чтобы поднять пистолет...Но вдруг почувствовал,что разогнаться не может.
 А старушка опять хлопнула в ладоши и сказала:
 -Красивый ты мужчина,но очень много горя людям приносишь.А посему— быть тебе мухомором!Слишком горек ты для людей.И пусть они всегда тебя обходят стороной!
И в тот же миг "крутой"красавец превратился в гриб-мухомор.
 -А вы,-сказала лесная хозяйка,обращаясь к Васильичу и двум другим хирургам,-хотели деньги заработать за счёт человеческих жизней?Хотели торговать органами людей?Так питайтесь же вы всю оставшуюся жизнь органами дохлых собак!
И в тот же миг хирурги превратились в трёх чёрных воронов.
 Затем старушка подошла к растерянным водителям и сказала:
 -А вы,шофера,уезжайте отсюда подобру-поздорову.И больше не прислуживайте таким иродам!Я вас отпускаю,чтобы вы рассказали всем,что сказки существуют и в наше жестокое время.И Добро победит всё-равно:рано или поздно!
 Когда водители уехали на иномарках,лесная старушка,подмигнув Насте,сказала:
 -А теперь откройся своему отцу.Голос,который я дала тебе на время,Я возвращаю старой Вороне.
Девушка сняла с головы парик с седыми волосами и убрала наклеенную бороду.
 -Дочка!Настя!Ты?!-радостно воскликнул отец.
 -Я,папенька...Я искала тебя.И,чтобы тебя найти,мне пришлось переодеться в старика.
 -А сейчас,-сказала лесная хозяйка,-к нам подойдёт ещё один человек.В это время к ним подошёл тот парень,который задержал иномарку и,благодаря которому Настя с отцом успели убежать в лес.Девушка пристально посмотрела на него:что-то в этом парне было до боли знакомое.
 Молодой человек подошёл поближе к Насте.Брльшие тёмные очки закрывали почти пол-лица.Но,когда он их снял,Настя вскрикнула от неожиданности:перед ней стоял её возлюбленный!
 -Максим?Ты?!Как ты здесь оказался?-спросила удивлённая девушка.-И как ты тогда там,на трассе оказался?
Но тут в разговор вмешалась лесная старушка:
 -Твой Максим пришёл сюда на второй день после нашей с тобой встречи.Он искал тебя и встретил меня в лесу.Я сразу догадалась,что это твой жених.Вскоре ты меня вызвала при помощи зеркальца,и я поняла,что ты в беде.Я предвидела,что вы с отцом можете не успеть домчаться до леса...И поэтому поручила Максиму задержать две иномарки,которые преследовали вас.
 -Но как он успел попасть на трассу в нужное время?-недоумевала Настя.
 -Эх...моя дорогая девочка...Любовь порой делает такие чудеса!Ведь,когда человек по-настоящему любит,он чувствует свою любимую даже на большом расстоянии.Максим сердцем почувствовал,что тебе грозит опасность.И он попросил меня,чтобы я отправила его к тебе вместе с теми двумя Оленями,которые ожидали вас под окнами больницы.Я так и сделала.Но только предупредила Максима,чтобы он раньше времени не показывался ни тебе,ни вашим преследователям.А,чтобы ты его раньше времени не узнала,(ведь,если бы ты его узнала,то невольно бы задержалась и тогда вас с отцом эти хирурги бы точно схватили),я попросила его надеть тёмные очки.
 -Но ведь он терпеть не может тёмные очки и поэтому их не носит даже в жаркие летние дни!
-Вот поэтому я ему и сказала надеть именно тёмные очки!Это для того,чтобы ты и в мыслях не могла допустить,что это Максим.Ну,а теперь,дорогие мои,идите спокойно домой.
 -Спасибо,Вам,добрая лесная хозяйка!-сказала Настя.
Затем,взяв за руку жениха,она провела его к старику и сказала:
 -Отец,это мой жених Максим.Мы скоро поженимся и ты будешь жить у нас!
 -Доченька,-заплакал старик,-а я-то думал,что тебе нужен только мой дом...
Прости меня...Я только сейчас понял,что ты-единственная из детей,которая по-настоящему любит меня.
 Вскоре Настенька и Максим поженились.На свадьбу была приглашена и лесная старушка.
Настин отец теперь живёт вместе с молодожёнами и от души радуется их счастью.


Рецензии