Зачем все это?

Когда из дома работаю, часиков в 10 еду за кофе. К этому времени школьники расходятся по школам, у нас тут на пятачке пять школ и дети по пути в школу в кафе заходят, не протолкнешься.

Забираю свой стаканчик и по пустой улице, под сводом высоченных эвкалиптов я еду домой. И каждый раз со мной случается метаморфоза. Я вдруг явно чувствую, что я уже попала туда, куда стремилась всей душой, я уже здесь, я все успела и спешить некуда, незачем. Место, куда я стремилась – это моя жизнь. В жуткой гонке, где ничего не зависит от людей, но к которой мы почему-то чувсвтуем себя причастными, мы устремлены к самому главному, к осознанию себя через Творца. Нет, конечно, мы все об этом позабыли и осознаем себя исключительно через свое эго, но все равно наша цель – это наше существование на этой планете.

И вот мы уже здесь. Мы успели, я успела.Так зачем же вся остальная суета: карьера, успех, признание, достижения?

Так происходит каждый раз. Я осознаю суетность этого мира, зависаю на мгновение в этой реальности, а потом со всего размаху снова бухаюсь в свой мир, где все бесконечно и бессмысленно крутится вокруг карьеры, успеха, признания и достижений...


Рецензии
Зачем все это?

Екатерина Ротманова   20.09.2023 14:56     Заявить о нарушении