Игривый ветерок. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Озорной приятель мой" на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/09/19/804

Прилетел  к  нам на порог шаловливый ветерок.   -Проходи я приглашаю, и налью в стаканы чаю, покумекаем с тобой, посмеёмся над судьбой.   Отвечал проказник мне:- Я люблю спать при Луне, где  магический туман, наваждения дурман.   Звёзды яркие вокруг- провожу вот так досуг, отдыхаю я за горкой, а когда лимонной коркой станет бледная луна, мне конечно не до сна, я порхаю и лечу, и куда вдруг захочу.    Чай попили, пошутили ,и собрался ветерок-это вам пишу меж строк в путешествие своё, Где гнездиться вороньё, разогнать их и подальше, чтобы не было там фальши, и не каркали они ,предрекая страха дни.    А затем на Чёрно море разгуляться на просторе.     Пробежаться по волнам, заглушить и чаек гам, отдохнуть на пляже тихо,- улеглась уже, шумиха, опустевшие лежанки, нету смеха, перебранки. Раздевалки все закрыты, и пески волной умыты.    И при полной там луне двое ,где-то в стороне, обнимались, целовались, в чувствах нежных признавались.
Подсмотрел всё это он и задал влюблённым тон –стал свирепым и задул ,шустро парочку вспугнул, поворчал слегка немножко и захлопнулось окошко озорства, вальяжной прыти.  Вся энергия в лимите и набраться надо сил, пока порох не остыл.
Вот такой приятель мой-шустрый, дерзкий, озорной.

20.09.2023(Д-Л)Я,З,А


Рецензии