Универсальная приправа

Универсальная приправа —
Двенадцать овощей и трав.
Я неумелая кухарка,
Ты прав.
Опять порезалась до крови,
Мой борщ не красен, как заря.
Я не ждала в себе любовей,
И зря.
Пыхтя сооружаю тортик,
А крем отсёкся, в крупке весь.
Тебя быть не должно, но всё же
Ты есть.
Как мир прекрасен и ужасен,
Как он невыносимо нов!
С утра нажарила на масле
Блинов.
С утра наворотила горы,
И дров наломано — невмочь.
Ты намекал, что ты со мною
Не прочь...
Сор из избы мету усердно,
Рублю я самый крепкий сук,
Упасть мечтая не на землю.
А вдруг?

июль 2022


Рецензии
Рифма у вас отважная.)
Кстати, о борще. "Мой борщ не красен, как заря" - чудесно сказано!

Не знаю как насчёт любви, а хороший, знатный красный борщ я не променяю ни на какого мужчину!))

Да пусть сами готовят, а то ишь они какие хитренькие, собираются жениться, а за это ты им всю жизнь - борщи, блины, торты?.. Пусть сначала приготовят свое сердце к кухонным испытаниям.)

Хеккуба Крафт   26.09.2023 15:49     Заявить о нарушении
С рифмами я как-то отважнее, чем с борщами управляюсь. В этом плане мужчинам со мной не очень выгодно взаимодействовать))

Спасибо, Наталья!

Мария Евтягина   26.09.2023 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.