В час вечерний мне пой до зари

В доме не было окон открытых,
Двери плотно все закрыты.
То ли - дальше, а может  ближе -
Отгремела  гроза и стихла;

А в степи,  что живет у реки,
Там цветов, их несметно много.
Луч вплетает их в неба венки -
Вечер плечи  степи обнимая;               
 
Тихий пруд  нам будет петь волнами шурша,
В летний теплый , тихий вечер.
Вновь о том, что день уходит от нас - и уже не вернется обратно.
В час вечерний, но прекрасный такой.
День  что жизнь нам дарит в красках.
Это нас он  своим  теплым лучом,
Успокоит  нежной встряской, и расскажет в ночной тиши,
Сны  в подушке удобной - мягкой.

День пройдет, но наступит опять,
Утром светлым, пронзительно ярким-
Каждый день, что  приходит опять - дарит  жизнь нам с тобой  и счастье,
Песни птиц, запах свежей травы, и унесут  подальше ненастье.

День пройдет, а с ним  и грусть, и печаль, как туман растает до рассвета,
Новый день  счастье  всем принесет, этим солнечным  ранним утром.
Каждый день, нам дарит жизнь после сна.
Позабудь же про все ненастья;

Но печаль и  она пройдет, верь мне светлое - мое счастье.
Помнить нам не стоит совсем,  грустные прошедшие  напасти;
Завтра все на утро смоет роса, все забудем  все в одночасье,
Новый день  нам с тобой принесет, добрый взгляд  и конечно же радость.

Ты поверь и лучше мне улыбнись,  грусть пройдет с наступившим утром.
Все пройдет, ведь так устроен  наш мир. Будем  всегда мы помнить.
Вновь о том, что день уходит с Земли, но опять вернется я верю,
В час вечерний мне пой до зари,  верь мне ведь в  этом счастье земное!


Рецензии