Галилея

/Библейские стихи - 24/

Был Моисей на правом фланге,
На левом - Илия, Давид.
Я - Иисус, ваш Первый Ангел,
Я привнесён в ваш новый быт.

Всесильный Бог завешен тучей,
Неведом лик Его и план.
Теперь Я ваш счастливый случай,
В познанье, в ощущенье дан.

Иные жизнь проводят сладко,
Иные - возле очагов.
Но, кроме Божьего начатка,
Нет в этом мире ничего.

Иные улещают жен сто,
Иные богатеют сплошь.
Я предлагаю вам блаженство -
А в нём и родину найдёшь.

Головомойке рад задира.
У пьяных истина - в вине.
Во Мне Одном вся радость мира.
И жизнь, и родина - во Мне.

Я - образ подлинного рая.
Всё остальное - просто жмых.
Я - Слово и вода живая,
Весь мир и радость для своих.

Да обойдут вас, не заденут
И сквернословие, и лень!
Да не разбиться вам о стену!
Выдумывая, что ни день,

То елекоптер, то базуку,
Мир угнетён, кругом бедлам.
Для вас Я приготовил муку -
Но мука в радость будет вам.


Рецензии