Совет Музы

          "Совет Музы"

    У одного человека было хобби: он очень любил писать произведения различных жанров и стилей, но был настолько не уверен в себе, что никому их не показывал, писал, что называется, "в стол".
И когда их накопилось уже больше ста, он задумался:
"Для чего и кого я пишу? Ведь получается так, что написанные произведения вижу и читаю только я сам... И при этом даже не знаю реакции других читателей, а для меня ведь все-таки это важно!
 Но я никак не могу преодолеть свой страх  мнения окружающих о моих творениях, боюсь, что они сочтут их недостойными внимания... Этот страх отнимает у меня все силы и вводит в отчаяние! Я, как будто, в тупике! Что же мне с этим делать, как выйти из него?"
   С этими грустными мыслями он уснул и увидел очень интересный сон, в котором к нему явилась его Муза в образе красивой девушки и сказала:
"Не бойся, творец! Я помогу тебе преодолеть твой страх!
Сейчас 21 век на дворе, и можно для начала попробовать разместить твои произведения на литературных сайтах, там как раз много публикуется начинающих авторов и просто любителей литературы.
Попробуй, ты ничего при этом не потеряешь, а может и приобретешь!"
  С этой фразой писатель  проснулся. И еще долго не мог придти в себя от увиденного и услышанного во сне.
  Но решил последовать совету Музы и разместил свои романы и стихи на литературных сайтах.
  Через какое-то время уже многие из них были прочитаны людьми из разных концов страны, на некоторые написаны были очень хорошие рецензии, но также была и критика, к которой писатель отнесся с пониманием, смог отредактировать тексты и сделать их ещё лучше и интереснее по сюжету.
   Постепенно страх мнения окружающих о его сочинениях стал проходить, и он даже смог придти в редакцию, чтобы издать бумажные экземпляры своих произведений.
  Они были изданы и  напечатаны в нескольких тиражах.
   И еще очень долгие годы его романы, миниатюры и стихи  дарили радость читателям из разных уголков мира.


Рецензии
Совет для всех в такой ситуации.

Серёга Дмитриев   27.09.2023 16:02     Заявить о нарушении
Точно, особенно для тех, кто занимается творчеством

Надежда Маслакова   09.10.2023 04:06   Заявить о нарушении