Поэзия! Моей частицей жизни - была!

Поэзия!  Моей  частицей  жизни - была,
Со мной, ручкой- засиживалась до утра.
Куда судьба, порой, меня  не заносила,
Не  воспевал,   зависть   людей   и   зла.
Она   отдохнуть  меня  душой  просила,
Примером,  преподносить  жизни   урок.
Чтобы  в  душах, сердцах - совесть жила,
Знали  все,  каждому, свой  отведен срок!
Как родных  рек, судеб  изменить  русла,
Укрепить   верой   и   надеждой - берега.
Стихи   будили  в  людях - чести  чувства,
Убивали  словом:  зависть,  лесть,  врага!


Рецензии
Бездарнейший набор слов!
Вы даже в первых двух строчках, представляясь читателю,слова не вычитываете...См слово .."менялось"...
На фото самонадеянный рифмач...А под ним бездарнейший текст...
..."резюме"...

Виталий Нейман   05.04.2024 03:53     Заявить о нарушении