Любимые анекдоты Александра Невзорова

Любимые анекдоты Александра Невзорова (от худшего к лучшему)

Номер 30

Стоит очередь на Невском за мясом. Из магазина выходит мясник и говорит:
- Ты, ты и ты.
- И я! - кричит старушка.
- И ты. Пошли вон отсюда!

Номер 29

Принимают молодого рабочего в партию.
- Петров, если партия скажет, бросишь пить и курить?
- Брошу.
- А если накажет по девкам не бегать?
- Не буду.
- А жизнь за партию отдашь?
- Отдам, на хрена мне такая жизнь.

Номер 28

Сын пишет матери из тюрьмы:
- Мама, у меня всё хорошо, посылку получил, благодарю. Ювелирные украшения, что мы вязли в магазине, я закопал у тебя на огороде.
Мать пишет в ответ:
- Сынок, у меня тоже всё хорошо, собираю новую посылку. Спасибо за помощь с огородом, на днях приезжали опера и весь вскопали.

Номер 27

Анекдот из жизни. Хозяйка пригласила гостей и наготовила разных блюд, вложив много времени и сил. Из готовых продуктов она поставила на стол только баночку шпрот, для разнообразия, так сказать. Гости поели, попили, собрались расходиться.
- Всё было очень вкусно, - сказал маленький мальчик. - Особенно шпроты.

Номер 26

Брежнев пригласил Никсона в Советский Союз и сказал, что покажет тому всё, ничего не скрывая. Пролетают на самолёте над колонией.
- Что это? - спрашивает Никсон.
- Пионерский лагерь, - отвечает Брежнев.
- Я хочу посмотреть.
- Окей.
Самолёт меняет курс, все едут в зону. С самолёта срочно передали депешу, чтобы там подготовились. Заключённых постригли, побрили, одели в белые рубашки, повязали пионерские галстуки. Никсон с Брежневым идут вдоль строя, зэки салютуют по-пионерски. Вдруг Никсон видит в последнем ряду небритого, в чёрной робе мужика, подходит к нему.
- Сколько Вам?
- 15.
- Я бы дал больше.
- Нету такого закона...    

Ссылка на сайт: https://sites.google.com/view/alexandr-nevzorov-books


Рецензии