Признанием звучит здесь в каждой строчке

«Тихо шепчешь в тишине:
Осень, я благодарствую
За красоту природы»

Посвящается замечательному поэту и прекрасному человеку – Сергею Колдомасову - https://stihi.ru/avtor/sergey152

Высшая истина,
Признанием, звучит
Здесь в каждой строчке.

Настолько дорог мне,
Мой друг пера, к судьбе
Твоей не равнодушна.

И бережно храню,
Под каждой строчкой
Своего письма, восторг
И восхищение от
Твоего таланта.

Донести читателю
В стихах всю истину,
Ту искренность и нежность,
Свободно владея мастерством пера.

До самой сути, до основания,
Судеб, событий – что было в прошлом?
Рассказывая нам, всю душу наизнанку,
Открывая свое израненное сердце.

-------

Тихо шепчешь в тишине:
Осень, я благодарствую
За красоту природы.

Как мазок художника,
Он предает смысл всему
Произведению искусства.

Тонкое покрывало из листвы -
Ты не находишь, какая
Красота в округе?

Окинув взором сказку
Волшебства, ступаешь мягко,
С нежностью, едва касаясь.

Тихо шепчешь в тишине:
Осень, я благодарствую
За красоту природы.

------

Изображение из интернета.


Рецензии