Калукас

Сентябрь 2023 год

Башкирия прекрасная мечта,
Стою я у подножья гор красивых,
Они взметнулись прямо до небес
И в этот миг, наверно, нет меня счастливей!
А сосны дружно так стоят гурьбой,
Сосенки эти очень молодые,
Листвой березы тихо шелестят,
Какие все-таки они родные!
Бежит река, прям у подножья гор,
Нависли тучки над горами,
Здесь мир, покой и сердце замирает
От красоты, как будто неземной!
Здесь словно жизнь остановилась,
Воздух чист, дурманит,
Я руки простираю к небесам, кричу:
Господь, за эту жизнь спасибо!
Я здесь с Тобой, спасибо чудесам!
Такой природе милой и красивой!
И небо в облаках и моросящий дождь,
Дождь моросит и солнце ярко светит,
Ты даровал нам этот мир земной!
Благодарю Господь, живу, что я на свете!
За этот дивной жизни сон,
Великолепие Твоей природы
И за церковный перезвон,
За то, живу что на планете!
Земля моя, прекрасная земля,
Мне не окинуть взглядом край родимый,
За эти горы и поля, леса,
За этот мир неотразимый!
Где великаны сосны, где покой,
Здесь жизнь во имя жизни у Творца,
Благодарю тебя мой край родной,
Ведь мы с тобой в любые времена!
Башкирия – прекрасная земля!


Рецензии