Двенадцать способностей. Глава 5

— К сожалению, в таком положении, мы и не сможем помешать, — я вздохнул, — ладно, но смотрите, нарушите обещание, придём за каждым и покараем.


Конечно, делёж не мог пройти гладко, никак, спорили из-за каждой твари, ну, хоть не позволяли им выбраться и то хорошо. Мы просто присели отдышаться. Получив свою долю, колдуны уходили, один за другим, пока не остался лишь тот, с которым беседовали вначале, и его три клетки.


— Вы не окажите нам любезность? — спросил я. — Хотелось бы вернуться туда, откуда забрали, если не трудно, у нашего соратника там семья.


— Никаких проблем, вообще, — кивнул маг, — прекрасно знаю, чтобы началось, если бы ты не уступил, и не факт, что кто-то из нас дотянул до вечера. Но, потом бы всем остальным плохо пришлось.


Наконец, вернулись в тот же лес, прямо на место битвы, поспешили к семейству рогатых, мало ли чего с ними могло случиться за время отсутствия? К счастью, и здесь повезло, нашли троицу живыми и здоровыми, кинулись друг к другу, обнялись, милое зрелище. Но, ещё больше порадовало иное, медаль проснулась и начался тот же процесс, но Д вовремя крикнула, что отказывается от новой силы и распределяет энергию на предыдущую. Миг и на её руке, между плечом и локтем, появился широкий стальной браслет, защищавший плоть не хуже доспеха.  Медаль стала на две трети стальной, но руна изрядно подросла в размерах, как я и надеялся, проклятье дальше не пошло, ограничилось пока одной конечностью. Мы оба вытерли пот со лба. Конечно, метод не без недостатка, потому как способностей не прибавляется, зато, живучесть в разы больше, а это достаточно важно. Но, никто не гарантирует, что потом не начнётся кошмар. Пока же, оставалось попрощаться с рогатым семейством и отправиться на отдых, ну, как надеялись. Но, увы, редко что-то идёт гладко. Достаточно быстро я учуял запах людей, и главное, совсем не добрых, от них так и несло агрессией и страхом.


— Только не говорите, что крестьяне не придумали ничего умнее, как продолжить преследование, — я сплюнул, — вот ведь мерзкие и глупые создания. Давай ка на них посмотрим, видать, придется преподать новый урок, нагляднее прежнего.
К сожалению, нам ещё больше не повезло, чем полагал. Не знаю уж, откуда в этой глуши взялись наемники, но очень уж не вовремя явились. Хорошо не охотники, нет антимагических доспехов и оружие, всего лишь, серебряное, нам не опаснее обычного, но количество не меньше полусотни. И если догонят минотавров, не обойдётся без жертв с обеих сторон. Соответственно, подпускать нельзя и убивать тоже. Придётся крепко запугать.


— И как тебя теперь зовут? — спросил я воровку.


— «До», — пояснила подруга, — а это сейчас важно?


— Нет, но нам скорее сейчас понадобиться Хитрая Бестия, — пояснил я, — сделаем так, чтобы эти злодеи сбежали отсюда, сверкая пятками и больше никогда не вернулись.


— Это можно устроить, — соратница потёрла руки, — маленьких минотавриков они никогда не получат, даже если сие будет стоить мне жизни. Обеспечишь нам музыку, как умеешь, чтобы создать подходящее настроение?


— Не зря же меня зовут «Кошмаром», — я хищно оскалился.


Немного потусторонне повыть, порычать и пошипеть я люблю, нет ничего вкуснее запуганных до полусмерти жертв. Помнится, в прежние времена, даже самых отчаянных храбрецов доводил до полуобморочного состояния. А наемники, они вообще в охоте на чудовищ не профессионалы, просто захотели заработать немножко, содрав денежки с крестьян. Наверняка, были уверены, что столкнутся с несколькими минотаврами, уродливой девушкой и котом, потому, когда началось выступление, сразу вдали головы в плечи, принялись озираться, чувствовали себя совсем не уверенно. И это они ещё даже не знали, что их ждёт в будущем. Как я упоминал, злодеев было не меньше полусотни, следовало количество несколько поубавить, пока, классическим способом. Подбираешься к идущему сзади воину, кстати, арбалетчику, хватаешь его и за дерево, а там можно и оглушить. Не успел и сообразить ничего.


Чем хороша кошачья лапа, считай, моя, она очень сильная, куда крепче остального девичьего тела. Теперь связать жертву, разоружить и можно говорить с недругами на их языке. Если всаживать болты в ноги, раны окажутся не смертельными, главное, в бедро не стрелять, а преследовать кого-то уже не сподручно совсем. Воительница негодяев немножко обогнала, забралась от дерева и оттуда сделала три выстрела подряд, прежде чем сменить место. Противники побежали её ловить, а там уж и нет никого, а раненых пришлось перевязывать, оставлять с ними двоих товарищей, присматривать. Тут я вступил в игру, мог легко расправиться с несколькими врагами. Но, они даже не стали ждать, пока нападу, только появился, сразу оружие побросали и деру, только их и видели.


Раненые попытались уползти, догнал и оглушил. Не скоро очнутся. Можно продолжать, в том же духе. Теперь наемники стали осторожнее и осмотрительнее, шли полукругом и присматривали за своими, не пропал ли кто? Но можно же и сзади подобраться. Два метких выстрела и прочь, пока не застали. Чем хорош арбалет, он бесшумный, а если ещё два лука, один под другим, как у доставшегося, ещё и стреляешь быстро. А с меткостью у моей подруги проблем не было. Конечно, недруги пытались отвечать, но не попадали совсем. А искать обидчицу боялись. Главное, что теперь ползли на манер черепах, минотавры, даже уставшие и раненые, смогут далеко уйти. Меж тем, и я искал способы, как одолеть врагов. Нашлась очень хорошая берлога, а внутри медведь. Поспешил к подруге, чтобы ей рассказать о находке. До нарочно показалась, помахала лапой, наемники, позабыв обо всем, побежали за ней, пылая жаждой мести, воительницы нырнула в пещеру, злодеи следом.


Мишку я заранее выгнал, чтобы не пострадал, встретил сам, рыча, а после и атаковал. Как раз, пространство ограниченное, больше трёх-четырёх не пройдёшь. Несколько мощных взмахов, пока бедняги не поняли, что не могут даже оцарапать, и начали отступать, а после и побежали уже массово. Нам оставалось лишь преследовать, некоторое время, а когда противники скрылись окончательно, отправились собирать их серебряное оружие. Теперь нашим друзьям вообще ничего не угрожало, искать их достаточно трудно, идти далеко, больше шансов сгинуть, чем добиться успеха. Крестьяне, даже фанатики, не любят удаляться от своих жилищ, и ещё, они не слишком богаты, чтобы нанимать охотников и бродяг, особенно, когда монстры перестанут нападать. Могли успокоиться и отдохнуть, перед следующим приключением. Страшно подумать, каким оно будет, раз уже бывшие оказались настолько трудными. А ведь всего два имело место быть, а предстоит ещё целых десять, ни больше, ни меньше. Впрочем, вроде справляемся. Та же магия медали позволяла обходиться без пищи долгое время, потому, ограничивались завтраками и, при должном успехе, ужинами. Теперь подруга не уснула, потому пришлось мне с ней делиться добычей. Зато, стали несколько богаче, за счет серебряного оружия наемников, забрали с собой столько, сколько могли поднять, потом продадим и обеспечим себя надолго. Хоть это радует, так сказать.


- Я вот думаю, какую способность упустила, отказалась из-за злого мага, - До подняла глаза к небу, - ладно бы ещё какая-нибудь неинтересная, вроде умения разговаривать с призраками, или дополнительного хвоста, а вдруг умение летать в небе, или богатырская сила?



- Не забивай себе голову пустяками, - отмахнулся я, - во-первых, когда найдем создателей медали, все вернешь, во-вторых, как сейчас даже интереснее. Сколько будут длиться поединки, коли ты станешь очень-очень сильной? Несколько мгновений и все, не героика, а просто устранение противника. Привыкнешь к тому, что все просто и проиграешь сразу же, как не сможешь использовать мощь. А так учишься головой работать, придумывать планы, меньше рискуя умереть в случае неудачи, и только. Вот когда этого окажется мало, тогда и рискнем пожертвовать второй рукой и обрести новую силу, но не факт, что получишь желаемое обязательно. Хотя, если брать твои примеры, болтать с приведениями бывает интересно и даже полезно, а хвост просто превосходный инструмент, даже если помогает балансировать, как мой собственный.



- Да я просто не знала, что выдумать, - собеседница вздохнула, - ладно, сколько не говори, толку никакого, отправляемся на боковую, доброй ночи, приятель, не упусти врагов.


Утро было полностью таким же, как предыдущее, только позавтракали и перенеслись в следующее место, лес здесь оказался полностью хвойным, густым и колючим, прямо как я, мелочь, а приятно. Возможно, наконец-то, ждет чего-то вправду приятное и интересное? Ведь приключения необязательно должны быть сложными, опасными и навевающими печальные мысли. Пока же, отправимся на поиски нового недруга. Я начал принюхиваться, прислушиваться, но, пока что, тишина. Ну, никуда противник не денется, мы же знаем, что он тут. И вскоре дождались, кое-что почуял, сморщился, запах отвратительный, из тех, что меньше всего хотелось бы ощущать. Неужели какой-то гигантский скунс или кто-то вроде него? Впрочем, дурно пахнущий соперник — это ещё не самый худший вариант, зажал нос и делай свое дело, тем более, подопечная живуча, есть надежда, что не потеряет сознание, а если и отключиться, то как-то ненадолго.


А вот сами мы можем, если обрызгают, ловко маскировать свое присутствие и отгонять всякого рода хищников. Впрочем, с чего я решил, что воняет наш объект? Это ведь вполне обычное и нормальное свойство, присущее целому ряду животных. Ожидали мы чего угодно, но вдруг деревья расступились и увидели миленькую такую полянку, на которой расположился небольшой красивый домик, окружённый изящной изгородью. Имелся при нем и садик с цветами, однако, воняло тут, словно на поле битвы, дня через три, с которого не убрали трупы и раненых. Совершенно не соответствовала картинка тому, что чуяли наши носы. Если бы не работа, сбежали непременно куда подальше. Однако, нельзя. Осторожно подобрались к калитке, открыли её, сложный вопрос, с одной стороны, все вокруг могло быть иллюзией, более того, теперь я почуял ещё и чёрную магию, но касалась она никак не окружающей действительности, нет, где-то внутри здания. Соратница сжала в руках отнятый у наемников арбалет так что пальцы на человечьей руке побелели, коготь лёг на спусковой крючок. И тут дверь приоткрылась и на пороге появился молодой человек, довольно привлекательный внешне, высокий, стройный, мускулистый с кудрявыми волосами цвета спелой соломы и голубыми глазами. И именно от него и исходила нестерпимая вонь.


— Чудовища, — пролепетала он, отступая.


— Кто бы говорил, — я скривился, — вы что, чем-то болеете или религия запрещает мыться, хоть изредка?


— Это все заклятье злой ведьмы, — незнакомец сглотнул, — не захотел на ней жениться и наложила такие чары, дабы вообще никому не достался, а вам что от меня нужно?


— Вообще-то, мы как раз ищем подходящего монстра, не встречали хоть какого-нибудь, случайно? — уточнил я. — Что касаемо моей подруги, она тоже просто зачарована, а так-то настоящая героиня.


— Ой, простите, получилось очень-очень-очень бестактно, с моей стороны, — зачарованный смутился, — да, кстати, одна тварь есть, весьма злобная и смертельно опасная, бегает по округе. Ведьма повесила ей на ошейник склянку с зельем, приняв которое я избавлюсь от вони. Но, для этого, порождение тёмных сил надо поймать, а это мне не удаётся. Избегает любых известных ловушек. Единственно, испытывает какую-то совершенно противоестественную любовь к цветам, лишь на них и можно приманить. Потому их выращиваю, в таких количествах.


— Главное, чтобы зелье не оказалось фальшивым, — задумчиво произнес я, — ведьмы они такие, обожают обманывать и издеваться. Так понимаю, в драку непосредственную с врагом не лезли?


— Я не назвал бы себя трусом, но точно не самоубийца, она меня напополам разорвёт, там такие размеры, когти и зубы, — зачарованный поежился, — мне почему-то кажется, что враг именно самочка.


— Ну, значит откроем сезон охоты, — До положила арбалет на плечо, — проверим, насколько я теперь стала живучая, с двойным зарядом.


— Монстр, кстати, не пытался вас атаковать? — спросил я у молодого человека.
— Нет, ему ведь и нельзя приближаться, зато, за местной живностью охотиться активно, а чужаков двуногих просто прогоняет, а если убегают недостаточно быстро, то и убивает, особенно, женщин ненавидит, просто не может рядом находиться, — пояснил собеседник, — так что вашей подруге не придётся долго искать жертву. А вот вам стоит спрятаться, маленького кота проглотит и не заметит, и следа не останется.


— Подавится, глотаючи, — хмыкнул я, — соберём все компоненты для приманивания твари, для начала, в сад, найдём нужное.


К счастью, отыскался сломанный цветок, не пришлось срывать или срезать здоровый, подопечная его подобрала и волосы свои украсила. Я заподозрил, что монстр не только оберегает склянку с зельем, но и отгоняет от красавчика девиц, а то мало ли, вдруг поцелуй истинной любви снимает и такое проклятье, и попадётся особа с насморком или вообще без обоняния, или такая, что влюбиться, наплевав на адское амбре, и тогда вся месть пойдёт побоку. А раз так, приманим, продемонстрировав то, чего должна предотвратить. Кошачью лапу воительница спрятали под плащом, молодой человек обхватил воровку за талию и прижал к себе, даже теснее, чем следовало, понять можно, по его словам, уже четыре года так мучается, истосковался по слабому полу, а тут такая прелестница, к тому же, жертва тёмных чар, одной бедой мазаны.


Теперь начать прогуливаться на полянке по периметру. Сделали вид, что о чём-то весело болтают, затычки из травы в ноздрях почти помогали, я прятался, поджидая противницу. И вот в лесу послышался душераздирающий вой и из-за деревьев показалось чудовище, хлеща яростно хвостом по бокам. Жуткое зрелище, совиная голова, способная поворачиваться во все стороны, даже и назад, туловище ящерицы, покрытое чешуей, но с пучками шерсти и перьев тут и там, обезьяний гибкий хвост, и даже одно крыло, зачем-то, такая адская пародия на грифона, размером с крупного быка, мускулы соответствующие. На шее ошейник с бутылочкой. Не самый простой противник. Узрев идиллическую картину, монстр пришёл в неописуемую ярость и сразу ринулся вперёд, с немалой скоростью. Будущая героиня успела оттолкнуть молодого человека, оказалась сбита с ног, сразу полоснула противницу когтями по морде, распоров до крови.

Монстр вцепился клювом в кошачью руку. Воительница тут же сцапала бутылку, закричала, потому как от пальцев повалил дым, но не отпускала, сумела оторвать, хотя плоть и прогорела до самых костей. Тварь отскочила, снова попыталась напрыгнуть, но тут я принял свой истинный облик и поймал на половине пути, сбил с траектории. До выронила добычу, пинком отправила молодому человеку, даже не взглянула на свою ужасную рану, болевой порог изрядно повысился, даже сознание не потеряла, рванула ко мне, выхватила из сумки серебряный наконечник копья с небольшим обломком древка, прыжок и со всего размаху вогнала свое оружие в глаз, заставив раненую завопить от боли, теперь несколько сильных ударов когтями по покрытой перьями глотке.


Порождение тёмной магии обмякло и начало медленно меняться, преображаясь в человека. В первый момент у меня шерсть дыбом встала от ужаса, пока не принюхался и не понял, что перед нами - чародейка. Разумеется, залитое кровью лицо довольно трудно узнать, тем паче, из глазницы древко торчит, но зачарованный сразу понял, кто перед ним.


— Ведьма? — ужаснулся он.


— Чего-то подобного следовало ожидать, — я ухмыльнулся, — если хочешь охранять то, что считаешь своим, делай это лично. Ну, и как ещё заставить мужчину бегать за тобой, и постоянно думать, и дарить цветы?


— Девушка красивая с бутылочкой, идеальное сочетание, — поддержала меня спутница, — все, что любят нормальные мужчины.


Меж тем, умирающая вытянула руку в сторону молодого человека, но тот отпрянул в ужасе, споткнулся и сел прямо на траву. Колдунья, сама по себе, выглядела довольно хорошо, ну, прежде, разумеется, теперь внешность безнадежно испорчена. Пышные чёрные волосы, правильные черты лица, фигурка ладная. Даже жаль, что придётся добить.


— И по какой же причине ты отказал такой красотке? — спросил я у зачарованного. — Характер не подходил?


— А разве не очевидно? — собеседник сглотнул. — Она же на томящая ведьма, разве нужны какие-то ещё причины для того, чтобы бежать прочь в ужасе?


— Да уж, бывает так, что женишься на девице красавице, а она оказывается ведьмой, а тут все заранее понятно, — кашлянул я, — хотя, любовь способна творить чудеса, глядишь и отказалась бы от чёрной магии. Хотя, сильно вряд ли.


Рецензии
Да опять необычная ситуация, на которые Вы мастер, Александр. Тут и любовь, и нелюбовь, и прочие дела. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   08.10.2023 20:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—))Стараюсь ради любимых читателей:—))) с уважением

Александр Михельман   09.10.2023 18:07   Заявить о нарушении
И снова браво!!🙏❤️👋
Продолжаем....

Ирина Черезова 2   25.12.2023 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.