Двенадцать способностей. Глава 6

Меж тем из глаза колдуньи потекла слеза, но вовсе не смерть её так расстраивала и не боль от ран, а она, наверняка, сильна, а скорее та смесь ужаса и отвращения, что была написана на лице возлюбленного. Пора было заканчивать с этой историей, но не мог хоть чуть-чуть не облегчить уход.


— У моей подруги с этим парнем ничего нет, не было и вряд ли будет, — пояснил я, — просто ловушку подготовили для вас. Так что измены нет.


Не представляете, с каким облегчением ведьма попыталась вздохнуть, но воздух с хрипом вырывался сквозь дыры, пришлось ударом лапы прервать страдания и ее позволить соратнице взять грех убийства на душу.


— Но, труп лучше сжечь, мертвые колдуны куда страшнее живых, — напомнил я.


— О, с большой охотой, — закивал зачарованный, — я вам так благодарен, столь многим обязан, особенно, если зелье окажется настоящим. Но, ваша подруга, её рука, подобная рана убила бы почти любого человека.


— А я не любой, — До поднесла к рукам костлявую кисть, которая уже начала потихоньку обрастать плотью, — кстати, Кошмар, а почему ты сказал, что между нами ничего быть не может, успокоил покойницу перед смертью?


— Если не заметила, этого типа пугает все, связанное с магией, — напомнил я, — а ты пользуешься артефактом и ещё кошачья лапа. Вряд ли тебе нужен любовник, которого пугаешь до икоты своим обликом. Конечно, расколдуем, однажды, непременно, но до этого ещё сколько-то времени пройдёт. К тому же, если зелье подлинное, лишившись вони, станет совершенно бесполезен. Если тебе и нужен возлюбленный, то тоже из героев, с полезными способностями, а не просто какой-то там красавчик.


— Но, как мне выпить зелье? — зачарованный сглотнул. — Вдруг оно тоже сожжет плоть, а я так точно умру, не ходи к гадалке.


— Ну, тогда слова колдуньи станут правдой, трудно вонять, если твой труп закопали или сожгли, — я облизнулся, — но, что-то подсказывает, что как раз для тебя бутылка безопасна. Скорей всего. Многое зависит от того, желала ли покойная просто поставить в безвыходное положение, или сделать так, чтобы никому не достался. Но, если не попробуешь, все окажется напрасным и останешься вонючкой до конца дней. Неужели, покажешь себя трусом после того, как моя подруга руки не пожалела ради того, чтобы раздобыть нужное.


Полагаю, заколдованный скорее боялся, что мы разозлимся из-за его нерешительности, и если и не прикончим, то крепко поколотим, потому, с истошным криком схватил бутылку и раскупорил. Из неё вылетел дымок, собрался в одном месте, так что получилось лицо ведьмы, печальное и раздался еле слышный голос.


— Если ты открыл эту бутылку, значит, с высокой долей вероятности, я или мертва, или близка к этому, — произнес дым, — в таком случае, отпускаю, ты сам накажешь себя и куда страшнее, чем если бы я попыталась придумать, ибо не ответил на самую сильную любовь, какая только возможно. Готова была бросить к ногам весь мир, пойти на что угодно, даже отказаться от чар, но не захотел слушать. Попробуй теперь отыщи деву, коя станет любить столь же страстно, жертвенно, и, главное, вечно.


И вот дым исчез, а вместе с ним и вонь. Что же, волшебница злая умела произвести впечатление. Но, явно не на того, кого любила. Если это чувство можно так назвать, больше похоже на одержимость, будем откровенны.


— Полагаю, без такой любви я вполне обойдусь, простите сердечно, за откровенность, — молодой человек прижал ладонь к груди и низко поклонился, — благодарю вас за спасение, вернули утраченную свободу и возможность жить нормально, как всякому человеку. Очень жаль, что пострадали при этом, может, могу как-то отблагодарить, чем-то помочь? Душу свою точно не отдам, слишком велика цена, лучше остаться вонючим, или даже умереть, а вот все остальное.


— Мы как-то душами не интересуемся, не простых людей, — я поморщился, — вряд ли наша компания доставляет хоть какое-то удовольствие, потому, хватит и завтрака. Не бледней так, мне человечину есть запретили, а подопечная вообще не каннибал, ну, пока нет, потому, согласимся на человеческую пищу.


— Есть вареная зайчатина с овощами, которые вырастил на огороде, — пояснил собеседник, все ещё перепуганный, — а из напитков лишь вода, как понимаете, купить эля и вина мне затруднительно, и близко бы не смог подойти ни к торговцам, ни к таверне.


— Вода нас вполне устроит, — успокоил я, — иди разогревай, а мы пока погребальный костёр устроим.


— Труп подлинный? — спросила До.


— Более чем, к сожалению, или к счастью, — я вздохнул, — а то бы уже примчалась расправу творить. Чародеи страсть как не любят, когда их планы разрушают, тем более так легко. Вроде, все злодейка продумала и тщательно, но не рассчитывала, что столкнётся с кем-то настолько живучим.


— Не могу не посочувствовать бедняжке из женской солидарности, она, всего лишь, любила, и мечтала о счастье, но, занятия тёмной магией не проходят без последствий, к сожалению, привыкла мыслить и действовать определённым образом, отравляя злом даже светлые чувства, за что и поплатилась жизнью, отличный пример того, мол, у всего есть цена, иногда, непомерная, — спутница начала высекать огонь, — принеси несколько поленьев, наверняка, этот тип заготовил на зиму некоторое количество. Мне с такими руками никак нормально не поднять, а вот огниво между колен зажму легко.


А погребальный костер смотрелся впечатляюще, спутница даже помолилась за душу убитой нами. пока с завтраком покончили, ладонь совсем зажила и следа не осталось от повреждений, но медаль полностью разрядилась, и теперь стоило или подождать сутки, или постараться совершить еще несколько добрых дел. только никто в беду по заказу не попадает, к счастью, а к следующему монстру переправят лишь завтра. могли уточнить у расколдованного, нет ли в округе поселений или городов, людям всегда требуется помощь, но нам опасно в такие соваться, чтобы местные жители с испугу не накинулись, эти могут вполне. получится вместо пользы грех. лучше уж прогуляться по окрестностям, дела не сыщем, так хоть приятно время проведем. когда попрощались, спасенный даже не скрывал радости и облегчения, какая уж там благодарность? Еще бы, два страшных чудовища уходят, пробовал деньги сунуть, но отказались, не тот субъект, чтобы от него чего-то принимать. Подозреваю, если бы этот тип не отказал ведьме и не разбудил в ней ревнивую собственницу, не привыкшую к отказам, ее любовь закончилась очень быстро. Ну, не такой человек, которого можно безответно любить долго.

Одно дело, когда бегаешь где-то поблизости и охраняешь, чтобы другие не отняли, иное, жить с любимым в одном доме. Это же все его недостатки живо вылезли наружу, разочаровалась и бросила, если бы повезло молодому человеку, даже не со скалы, или с высокого дерева. А может, я к нему несправедлив, тот, кто от темных чар пострадал, вряд ли воспылает любовью ко всему, связанному с магией и монстрами. В любом случае, поспешили выбросить эту историю из головы, наверное, напрасно, вскоре я снова почувствовал присутствие чар, а через пару мгновений наткнулись на невидимую преграду из энергии. Конечно, такая не могла меня удержать, но хотелось взглянуть на того наглеца, что посмел встать на дороге. И точно, не успели даже возмутиться, как явилась перед нами фигура, завернутая в черный плащ, голову скрывал капюшон. Незнакомец буравил нас злыми глазками.


— Полагали, что можно убить мою несчастную глупую влюбленную сестру и просто взять, и уйти, словно ничего не случилось вообще? — поинтересовался он. – Такого не допустил бы и обычный смертный, а маг, вроде меня, и подавно.


— Вечно забываю, что у злодеев бывают родственники, — я покачал головой, — шел бы ты домой, приятель, пока цел. Твоя сестра сама в драку полезла и получила все, чего заслуживала. Если уж так любил, мог бы попытаться спасти, разнять дерущихся, а то является после к шапочному разбору и начинает претензии предъявлять.


— Полагаешь, у меня нет иных дел, как за сестрой следить? — возмутился мститель. — А вот смерть ее сразу почувствовал и немедленно примчался, как смог, и теперь покараю жестоко. Увы, бездушного глупца, которого моя бедная Сирена любила, поклялся не трогать, заставила глупышка, пообещать, потому, избежит заслуженной кары, но не вы, нет.   


— Ну, передавай привет Сирене в аду, — я облизнулся, — нам полезно убивать злых волшебников, добро пожаловать в союз шипастых.


— Какой еще союз? — не понял собеседник.


— Тех, в кого я вогнал свои шипы, — пояснил я и напал.


Убивать сразу не стал, до конца, поскольку мы все же, пусть и не очень сильно, но виноваты перед чародеем, вправду лишили родственницы, достаточно сделать так, чтобы не доставал. Недруг попытался колдовать, но со мной подобные фокусы не проходят. Разумеется, с нами беседовал гомункул, но я, как всегда, разил на любом расстоянии, сразу и основной объект, и двойников. Потому, раненый раскричался от боли, задергался. Угостил его сразу двумя "подарками», чтобы уж с гарантией. Жертва на колени рухнула, застонала.


— Надеюсь, с тебя хватит? — поинтересовался я. — Лучше уймись и затаись в своем жилище, никому вреда не причиняй. А если извинишься, ла поклянешься не баловаться с черной магией, вообще избавлю от страданий.


— Никогда я не стану молить убийц о снисхождении! — воскликнул раненый. — Дайте только избавиться от чар и пожалеете, что на свет белый появились.


— Может, добьешь сразу? — предложила До. — Потому как, в прошлый раз, мне из-за этого досталось на орехи, до сих пор с последствиями живу.


— На самом деле, мне и нельзя просто так убивать, не дав шанса исправиться, — пояснил я, — подожди, поживет седмицу с шипами, помучается и на четвереньках приползет, умоляя о милости. Все условия примет, какие захотим предъявить, и не вспомнит о сестре. Тот маг был уникален, единственный в своем роде, но, поплатился жизнью за свой трюк.


Преграда, конечно, исчезла, могли спокойно дальше идти, но противник не унимался, пополз следом, скрипя зубами и пытаясь ухватить шипы и извлечь. Не желал, чтобы за нами осталось последнее слово. Пришлось остановиться и повернуться, чтобы прогнать прочь. Напарница, понимая, что имеет дело не с живым человеком, но с гомункулом, а значит, убийства не совершит, замахнулась кошачьей лапой, преследователь закрыл лицо рукой в испуге, но, зря это сделал, потому как девушка приложила его как раз ногой, отбросив. Теперь достать серебряное острие копья с обломком древка, замах, удар и труп растекся грязной жижей. Впрочем, тут же явился другой, попытался метнуть в победительницу огненный шар, но снаряд потух уже в пальцах.


— Какой упорный и недалекий, — вздохнул я, — вправду так не терпится умереть? Могу обеспечить, так сказать. Считаю до трех, убираешься или добиваю.
Меж тем, волшебник решил схитрить, еще одна его копия появилась за спиной моей подопечной, ухватила капюшон соратницы, сдернула. Первый гомункул узрел лицо красотки, вскрикнул, отпрянул и упал на землю, словно громом пораженный.  Начал со стоном отползать. Второй так же отскочил. В точности повторил реакцию, весьма странную, мягко говоря, знать бы, в чем причина вообще?


- Обычно, так начинают себя вести, когда меня видят, - я нахмурился.


Рецензии
Саша!
Очень интересно где бродит Ваш Пегас,когда Вы пишете очередной шедевр))

Ирина Черезова 2   25.12.2023 08:11     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))О, он у меня тот ещё путешественник, учитывая, что сочиняю практически с рождения, а пишу уже лет двадцать:—)))) с уважением

Александр Михельман   25.12.2023 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.