Этюд 7. Упущенная возможность

 Игра Светланы Светлой Ночки "Этюды"
http://www.proza.ru/2023/09/11/96

Я: А ведь он на меня смотрел и мне подмигивал, парень этот,  в первый же день работы,  а Катька так на него насела, что он больше в мою сторону и не взглянул. Да, упустил он возможность быть счастливым, упустил ...
Мы с ними через пятнадцать лет случайно встретились: толстая Катька в цветастой блузке и он, помятый и пыльный. И это я их узнала и не поздоровалась,  а не они меня.
А как бы они меня узнали, когда я из девчонки превратилась в леди, а муж и машина у меня замечательные, не знаю, кто из них лучше ...

Катька:  Да, встретила я на днях ту девчонку,  которую от Лехи спасла, я таких типов за версту ещё в юности чувствовала, а эта дуреха,  не помню её имени, стояла и млела. Я-то ему разъяснила, что к приличным девочкам ему подходить не надо,  да и не заметила, как оно у нас и сладилось. Живём неплохо, только бедно сейчас, это все моя вина, заболела, так лечение съело деньги, квартиру и внешность. Хорошо,  что детей у нас нет. И Леха как был со мной, так и остался. Видать,  в разум вошёл.

Леха: Как мне та девушка понравилась,  глаз не мог от неё оторвать,  да Катька так доходчиво мне рассказала, что я, со своим, как она это назвала, бэкграундом, сделаю её несчастной.  А сама ко мне ластилась, да и сошлись мы вроде как временно,  а оказалось, на всю жизнь. Я ту девчонку в этой расфуфыренной дамочке и не сразу признал,  но все-таки, она это была,  хоть и совсем другая,  чужая жена.
Выпить,  что ли, за упущенное? А не буду,  кто же знает, как бы там сложилось, а тут свое,  родное, за столько лет,  пусть и не такое красивое ... да и я уже совсем не тот, много на нас свалилось, но ничего, выстояли.
Будь же счастлива, знакомая незнакомка,  пусть и твои упущенные возможности принесут тебе радость,  а не горе. Пью свой вечерний кефир за твоё здоровье и благополучие.


Рецензии
Уважаемый автор! Мне понравилось! И задумка хорошая, и исполнение!

Виктор Томилов   22.09.2023 11:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, спасибо!

Светлана Сорина   22.09.2023 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.