Три восклицательных - два вопросительных

Три восклицательных,  два вопросительных,
Кто вы такая? Вы часто мне снитесь.
Девушка милая - в шапочке белой
Я молодой,  да и очень не смелый.
Холодно очень – волнительно очень.
На остановке – поздняя осень.
Как вас спросить – решаю я ребус,
Но не решаюсь - мы входим в троллейбус.
Рядом стоим – очки запотели,
На вас я смотрел, а вы на пол смотрели.
Качнуло  троллейбус и вы прислонились,
Вы посмотрели ! И так вы мне снились!
Нежно коснулись меня локотком…..
Вспомнил. Вы жили внизу за катком….
Качало троллейбус, при этом вождении,
Дальше все было , как наваждение…
Было давно это – годы прошли,
Я не запомнил  – где вы сошли.
Я перебрал потом все вариации
Было тогда нам – лет по тринадцать.
Три восклицательных,  два вопросительных,
Кто вы такая? Вы часто мне снитесь….
2016г.


Рецензии
Добрый день, Данил! Такое милое, светлое стихотворение!
В нем отлично передано внутреннее состоянии робкого юноши, которому
очень понравилась девушка.
С уважением,

Людмила Каштанова   30.11.2023 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.