Конфликт

Данный мир населён антропоморфными зверушками или даже животными. Это не радужный мир дружбы и все понимания, как принято считать. Эти твари готовы доказать свою правоту в кровавой драке, и зачастую это был единственный способ доставки правоты.
Вот и этой истории всё пошло по этому сценарию. И сторонам неважно, ошибаются они или нет. Главное они - всегда правы, а значит, вторая сторона нет. Из захудалого заведения, где собирается пьяная молодежь, вышли два кабана и направились в сторону стройки. По пути им встретился пинающий воздух жираф, ловко используя голову в режиме подглядывания под юбчонки. Кабану стоило раз хлопнуть по его плечу и указать на стройку, как тот понимающе приподнялся и зашагал вслед за ними. К концу пути они собрали значительную команду из двух кабанов, одного Жирафа, Свиньи (он же лысый Кабан), трёх стрёмных Козлов и свирепого Бобра. Неизменным оставалась их источавшая пафосом походка, завершившая свой апофеоз у крана, из которого им показался Лось.
- Босс, все собрались. – Рапортовал Кабан, и тут мне, надеюсь, не надо пояснять, что одеты они были в кожаные куртки с различными украшениями, под ними красные свитера. Некоторые в довесок носили украшения. Так один кабан носил авиаторный шлем, а бобр, в виду своей свирепости, накидку с шипами на хвост.  Банда стояла, предавая своим позам этакой крутизны. Некоторые меня позы, если считали их недостойными. Если кто-то хотел размять мышцы, то делал он это быстро, а после возвращался в исходную, будто ничего не было. Все они всматривались вдаль, на пустующий экскаватор и фыркали, но объяснению этого пока не появились. 
- Трууусы! – Закричал один из козлов. Но ни он, ни кто другой даже не помыслили шелохнуться.
На другом конце города, за секунду до выхода кабанов за аркадной игрой стоял Заяц и неистово ругался с Оленем. После того, как тот кончил рассказ, Олень яростно опрокинул автомат и пинком вышел из зала, бросив горсть рублем детям, чтобы перекрыть выход владельцу. Он махнул зайцу, и они пошли по улице, позвав одного быка, что лишь своим видом мог приказать бежать из города. Тот не стал раздумывать. Раз босс Олень приказал, значит надо идти. Подойдя к строке, Бык выломал ворота, и со знакомым пафосом толпа прошагала к пустующей технике и вперилась в морды оппонентов. Началась зрительная дуэль, которая подошла к концу после того, как олень рявкнул.
- Э, носатая сволочь! Я бы не появился на поле брани, если бы не узнал об одной новости! Но вот не ожидал увидеть здесь тебя, значит, ты знал, что о конфликте изначально или это твоя гнилая идея?
Лось шмыгнул и всей соей важности ответил:
- Нет, я здесь не причём. Это твоё животное напало на Волка при мне! Поэтому я ожидал тебя. Не думал, что ты получишь информацию так поздно. Чиляк!
Заяц вышел вперёд.
- Слышь, любитель солёного леденца, твой Волк первый напал на наших людей. С нашей стороны законная месть.
- Чё вякнул, косая рожа? перегрызу тебя глотку!
От бобра ожидали подобного, но, тем не менее, на него покосились все.
- Значит так, Волк напал на ваших людей. Вздор! Он лишь защитил свою девушку.
- Выходит, твой Волчара знать не знал, что она давно разорвала любые контакты с ним. Выходит, он просто напал на наших людей, которые с ней гуляли.
Спор явно заходил в тупик. Олень прилагал усилия для блокировки всех попыток Лося атаковать. Один произносил слова, другой отвечал вплоть до захода солнца. К сожалению, они не остановились. Олень всё стоял, вперившись в глаза Лося. Тот не отставал. Их банда вяло сидела на земле, позабыв всё для предания грозного вида, и устало глядели в пол.
- Слух Заяц, мне кажется они оба Барана?


Рецензии