Найдите мне Иванова!

          В привокзальном кафе Аллочка Сидорова напилась. Чемодан на колесиках, небрежно прислонённый к высокому стулу, задевали ногами посетители, неодобрительно косясь на Аллу. Ещё более неодобрительно смотрел на неё бармен, ставя на стойку по требованию раздражительной посетительницы очередную порцию мартини.
          – Вы бы закусили, девушка... – вновь с нажимом произнёс бармен.
          – Отстаньте! Я в порядке! – с усилием ответила Алла и жестом потребовала повторить заказ.
          Диалог шёл циклично в течение последнего часа. Бармен, тяжело вздохнув, покачал головой и достал с полки новую бутылку.
          – Хватит, достаточно! – раздался вдруг властный голос.
          К барной стойке подошёл высокий мужчина в джинсах и куртке.
          – Правильно! – обрадовался бармен. – Честно говоря, я за неё переживаю. Разве можно столько пить, не закусывая?! Неразумная девчонка!
          – Она здесь часто бывает? - поинтересовался мужчина. – Может, клиента ждет..?
          – Нет, в первый раз вижу. У стойки чемодан её стоит. Приезжая, наверно. И какие ещё клиенты?! У нас приличное кафе, на вокзале полиция дежурит круглосуточно. Зря Вы... – обиженно завершил тираду бармен.
          – Отлично! – с облегчением ответил мужчина. – А то я подумал... Впрочем, неважно... Я в городе проездом. И сюда случайно заглянул. Полчаса за девушкой наблюдаю... Сейчас потолкую с ней.
          Осторожно дотронувшись до плеча Аллы в попытке привлечь её внимание, мужчина решительно произнес:
          – Рассказывай, милая,  что с тобой случилось-приключилось? А для начала назови свое имя!
          Девушка, до сего момента отрешённо смотревшая в одну точку прямо перед собой, медленно повернулась лицом к мужчине. Со спины он успел рассмотреть тонкий изящный изгиб её тела, густые волнистые волосы. В кафе стоял полумрак, и хорошо освещённый бар притягивал взор. Под люстрой волосы незнакомки отливали красным золотом. «Тициан!» - восхищался мужчина, борясь с желанием подойти. В конце концов голос разума был заглушён, и мужчина, влекомый неведомой силой, приблизился к стойке в самый критический момент – количество спиртного явно угрожало здоровью странной посетительницы.
          – Аллочка... Алла... Сидорова... – раздался в ответ тихий нежный голос. На мужчину смотрели широко распахнутые блестящие ярко-синие глаза, и было в них столько чистоты,  надежды и даже мольбы, что у него перехватило дыхание и застучало в висках. «Какая красота! Совершенство! А имя звонкое, как колокольчик – Аллочка...» – вихрем пронеслось в голове посетителя.
          – Почему Вы пьете в одиночестве? Аллочка... - оторопевший мужчина мгновенно перешел с пренебрежительного «ты» на «Вы».
          – Сидорова... – медленно повторила девушка, погружённая в свой густо окутанный алкогольными парами мир, но внезапно оживилась и взволнованно  продолжила говорить. – По первому мужу... Поженились в 18 лет... Прожили полгода всего... Разбежались... Через месяц Петровой должна была стать... А сейчас ехала бы в Питер на выходные! Владик подарил билеты. Сказал – работа срочная, не вырваться. Поезжай – отдохнешь. А сам... С Машкой!.. Подруга детства!.. Хороша подруга... Змея... Он тоже... Зачем тогда свадьба, гости?! Я узнала случайно... Перед самым отъездом... Добрые люди сообщили... Или не добрые, а завистливые и злые... Да какая разница... Владику ничего не сказала... Собрала чемодан... Приехала на вокзал и сдала билет... Отлично отдохнула... Лучше не придумаешь... Не знаю, что делать... Как родителям и друзьям рассказать?? Позор...
          К концу сбивчивой речи печальные глаза наполнились крупными слезами, которые ручьями полились по щекам. Мужчина выхватил из кармана чистый носовой платок и протянул Алле, но, увидев, что та не реагирует, начал сам аккуратно промокать её слезы. И тут же почувствовал, что от прикосновения к лицу девушки, его охватывает сладостная дрожь.
          «Ничего себе! Со мной такого раньше не случалось... Бедная девчушка, досталось ей!»
          – Я могу Вам помочь? – участливо спросил он.
          – Можете! – неожиданно чётко и требовательно произнесла Алла, перестав плакать. – Найдите мне Иванова!
          Потрясённый до глубины души собеседник молча смотрел на девушку, не зная, что сказать в ответ. Утомившись от обилия выпивки, длинного монолога и пролитых слёз, она опустила голову на стойку и задремала.

          Солнце ярко светило сквозь неплотно прикрытые шторы. В распахнутые окна дул свежий ветер, наполняя просторную комнату пряным ароматом. Удобный широкий диван, мягкая подушка, пушистый плед... Алла с изумлением осматривала незнакомое уютное помещение. Огромный ковёр на полу, светлые  стены с развешанными картинами – в основном, пейзажи. Мягкие кресла, журнальный столик, на котором среди небрежно разбросанных буклетов стояли хрустальные бокалы и графин, наполненный янтарной жидкостью. «Где я?!» Алла резко села и обнаружила, что полностью одета. «Меня похитили?? Зачем?? Кто?!» Вчерашний день представлялся калейдоскопом причудливых эпизодов – измена Владика, поспешные сборы, вокзал, кафе, спор с барменом, возлияния и некий мужской силуэт – проникновенный голос, сильные руки, дорогой парфюм...
          – Проснулись, Алла? Вот и прекрасно! Как самочувствие? – дверь распахнулась, и на пороге возник высокий широкоплечий незнакомец в спортивном костюме.
          Коротко постриженные пепельно-русые волосы, веселые серо-зелёные глаза и лучезарная улыбка... «Похож на героя любовных романов!» – с изумлением глядя на него, подумала Алла, а вслух строго произнесла:
          – Это вы меня похитили? Вы маньяк?!
          Мужчина захохотал так раскатисто и громко, что зазвенели бокалы на журнальном столике. Алла, не удержавшись, тоже засмеялась.
          – Не маньяк! Вы и в целости, и в сохранности, и в одежде. Но, признаюсь откровенно, искушение было велико – Вы так много выпили, что не могли самостоятельно ходить, и пришлось носить Вас на руках. Я с трудом сдержался! Шучу, конечно. Пользоваться беззащитностью женщины – низость. Насчет похищения Вы, наверно, правы. Оставлять Вас одну в столь плачевном состоянии было невозможно, и я рискнул – привез Вас к себе вместе с чемоданом, оставив на всякий случай бармену свой телефонный номер. Вы не сердитесь? В любую секунду готов доставить Вас обратно, но позволю себе надеяться на то, что Вы подарите мне хотя бы сегодняшний день, разумеется, предупредив родных о своём местонахождении. Судя по Вашему рассказу, выходные Вы должны были провести в поездке, значит, иных планов у Вас не было. Вы не сердитесь, Алла? – озабоченно повторил незнакомец.
          – Не сержусь, удивлена очень, – ответила Алла и застенчиво продолжила. – А что я Вам наговорила? Знаете, я в первый раз так напилась, почти ничего не помню. Стыдно очень…
          – Ничего, Аллочка, в жизни всякое случается, – мягко ответил мужчина. – Пять лет назад сорвалась моя свадьба, и, как выяснилось, к лучшему! Безвыходных ситуаций не бывает. А поведали Вы мне многое – и про первого мужа Сидорова, и про неверного жениха Петрова, и даже потребовали, чтобы я нашел Иванова. Кстати, почему Вам нужен именно Иванов?
          – Не знаю... – смутилась Алла. – Просто так, не всерьез... С Сидоровым и Петровым не повезло, значит, повезет с Ивановым... Глупость какая-то в голову пришла, не обращайте внимания...
          – Очень интересно и вовсе не глупо, а имеет большой смысл, – убежденно проговорил мужчина.
          – А Вас как зовут? – поинтересовалась Алла.
          – Дмитрий Олегович. Мне сорок лет, Аллочка, надеюсь, для столь юной особы я не слишком стар? Если нет, пожалуйста, называйте меня по имени, буду очень рад! –мужчина слегка поклонился и опять засмеялся.
          «Какой у него приятный смех, и голос, и сам он такой...» – Алла почувствовала, что краснеет.
          – Дима, мне двадцать восемь, я уже не столь юная! – ответила Алла, и, откинув плед, бодро встала.
          – Что так приятно шумит за окном? И откуда необыкновенный аромат в комнате? Знакомый, но я не могу понять или вспомнить... Картины на стенах великолепные! –говорила она, подходя к хозяину дома.
          Он стоял, не шелохнувшись, боясь спугнуть счастье, которое случайно нашел накануне... Алла приблизилась и замерла, испытывая сильнейшее волнение...
          – Аллочка... – прошептал Дмитрий и, шагнув к ней, заключил в объятия. – Девочка ненаглядная...
          Голова закружилась... Поцелуй длился так долго, что, казалось, прошла вечность...
          «Любовь с первого взгляда... Наваждение... Так не бывает!» – потрясенно думала Алла, прижимаясь к мужчине, которого едва знала, с ощущением, что отныне и навсегда они будут вместе...
          – Любовь с первого взгляда... Я думал – наваждение, так не бывает... – Дмитрий произнёс вслух её мысли, чему Алла совершенно не удивилась. – Но... Давай не будем торопиться...
          Тяжело дыша, он неохотно отпустил Аллу и сделал шаг назад:
          – Пойдём, покажу тебе дом!
          Экскурсия по трёхэтажному дому длилась долго.
          – Настоящий дворец! – восхищалась Алла. – И везде картины!
          – Картины мои, – скромно потупившись, ответил Дмитрий. – Рад, что тебе понравились...
          – Ты художник?! – изумилась Алла.
          – Архитектор. Дом сам спроектировал. А картины – хобби. Мы ещё не были в мастерской, она в мансарде. Но прежде зайдём в одну комнату, тебе будет очень интересно! – многозначительно улыбаясь, Дмитрий потянул Аллу к двери.
          – Закрой глаза, пожалуйста, а то сюрприза не получится, – попросил он. – И не подсматривай!
          Алла послушно и доверчиво закрыла глаза, чувствуя готовность следовать за своим спутником на край земли...
          – Открывай, Аллочка! – разрешил Дмитрий
          Алла открыла глаза и завопила от восторга, не в силах сдерживаться. Прямо перед ней за широкими стеклянными дверями расстилался завораживающий пейзаж – сквозь тёмно-зелёные сосны просвечивало бескрайнее водное пространство...
          – Где мы?! Что это?! – воскликнула Алла.
          – Это Финский залив, дорогая. Мы под Питером! Всего семь часов на машине от твоего города! Всю дорогу ты сладко спала... – очень довольный произведенным эффектом, ответил Дмитрий.
          – Как под Питером?! Не может быть... – Алла закрыла и открыла глаза, не в силах поверить в происходящее. Шум прибоя, запах морской воды и хвои... Сказочный сон наяву...
          – Мечты сбываются! Ты собиралась в Питер, жалела, что сдала билет, – и пожалуйста... – засмеялся Дмитрий.
          – Дима, – повернувшись к нему, серьёзно спросила Алла, – почему ты взял меня с собой? Ведь ты меня совсем не знаешь...
          – Я не мог поступить иначе, Алла! – так же серьёзно ответил Дмитрий.  – Наша встреча не случайна.
          –Ты уверен?
          – Абсолютно! К тому же я считаю, что необходимо выполнять женские приказы, – лукаво улыбнулся Дмитрий.
          – Какие приказы? – удивилась Алла.
          – Ты приказала найти Иванова.
          – Ах, это... – протянула Алла.
          – Услышав твои слова, я понял, что это – знак судьбы, и ни секунды не колебался, –твёрдо произнёс Дмитрий.
          – Почему? – недоумевала Алла.
          Дмитрий вытащил из кармана визитную карточку и молча протянул Алле. На карточке крупными золотыми буквами на синем фоне было напечатано:
                «Архитектурное бюро «Радуга»
                Генеральный директор –
                ИВАНОВ Дмитрий Олегович»...


Рецензии