ЭТО КАК? -2 18 плюс

 
        (Вторая редакция)

          Предыдущее:
http://proza.ru/2023/09/19/1260



"А, если бы ваша жизнь была фильмом, то как бы он назывался?"



 – Так это как? - повторила свой вопрос, я, и невольно  улыбнулась хорошо знакомым звукам питерской команды(Пикник) ...

 "Ветер вновь меня гонит по свету. Ветер вновь на плечами свистит.
Я ищу разноцветные ленты,
Чтобы косы твои заплести."

 – И- ех, как символично! А? Потанцуем?– резво, с вызовом, предложил мой поклонник, из соседней школы, вслух вспоминая отдельные слова и утрированно двигаясь в такт отдельными частями крепкого, тренированного тела. Его экспромт [кривлянья] меня искренне позабавили и, про себя,  я предположила, что он всю школу, у нас(при школе), прозанимался большим теннисом.

"Всё не то и желанного нету.
Так свети же мне солнце свети..."

 – Приве-е-ет !– зажурчал голос, появившейся, улыбающейся подруги, с облегчением "рухнувшей" в своё свободное кресло, следя с любопытством психиатра, за вокально- танцевальными вариациями моего собеседника.

 – Ааась!  Приве-е-ет... Это наш сосед! Из 16- ой! У них встреча выпускников скоро, готовится, репетирует...,– пояснила я мизансцену, своей подружке...

 – Ой! А вы одноклассницы? – подключился поклонник, привычно устраиваясь в кресло напротив, рядом с Асей...

 – Да, мы из 25-ой...,– подтвердила Анастасия, вопросительно уставившись, на меня...

 – Я верный тивифанат её программы... Случайно здесь встретились и я рискнул пригласить Звезду на наш "юбилей", для пафоса! Клёво же... А?

 – Нееет! Не так ... Вы остановились на том, что  "вам давно уже, все эти, артисты не интересны, которые жалкие люди, ничего стоящего не умеющие в жизни... Так? И, даже, не умеющие достойно прожить свою жизнь." – напомнила я.
 – Так, достойно– это как? Спросила вас я до того, как вы начали здесь "репетировать"...

 Ничуть не смущаясь, он с улыбкой, не спеша, устраивался поудобнее, переводя взгляд с меня на Асю и обратно...

 – Ну, если вы так хотите?

 – Почему нет? Если возможно, с живыми примерами, пожалуйста,– уточнив, предложила я.

  Аська подозвала официанта и заказала наш традиционный набор, и поклонник, тоже, попросил себе, что- то там, "повторить"...

 – Примеры? Пожалуйста! Кого только у вас не харассили в кино и на вашем ти ви!

 – Никого!– спокойно ответила я, под виртуозные звуки "Лент" Пикника.

 – Дааа? А вот сейчас, я, не понял!– растерялся поклонник- плясун.

 – Подмена, Поклонник! Обычную сделку подменяют харассментом... Модно! Английское, кстати,  слово "harassment" включает по смыслу широкий репертуар ситуаций... Но то, что сегодня сделали модным, на самом деле, по смыслу, есть типичная сделка!
 Те кого вы имеете ввиду извлекли выгоду! Хотя могли от выгоды отказаться! Моё мнение, что с подменой надо разбираться и открыто признавать "сделку"! Тех кто не согласен - лишить всех званий, титулов, премий и премиальных денежный вознаграждений... Всех благ и бонусов, которые они получили в обмен на секс... Я бы ещё запретила, на законодательном уровне, любые "воспоминания" про ушедших из жизни людей, которые не могут защитить себя! И тем более за вознаграждение! Все претензии только при жизни! Это легко сделать, если только захотеть, конечно ... То о чём вы говорите обычная коммерция, кстати, от латинского commercium – торговля...

 Когда принесли заказ, мы с интересом продолжали эту острую тему и  наш собеседник непрерывно старался нам что-то доказать...

 – Всё равно... Надо быть проще, если дело только в выгоде! А не притворяться "Искусством", когда просто себя продаёшь, собой торгуешь... Зачем раздражать обывателей притворством, что "мы нитакие"?! Бесит...
 Вон из 326-ой, Лера, вроде... Не помню... Да все знают! Она квартиру купила, машину неплохую ... Суррогатная мать... А я и не осуждаю человека! Всё честно! "Тело в дело", за деньги! И всё по договору... Всё законно!

 – Не везде!– уточнила я.

 – Ойй! Умоляю ... У нас то – легко! Я считаю только соображать надо уметь! К жизни вот тоже талант надо иметь, как у Лерки из 326-ой... И молодец, двоих или уже троих, она родила и не скрывает потому, что это выгодно!
 Я, вот,  тоже задолбасился с бизнес-проектом...
 У меня свой бизнес-план есть... Один мой знакомый с "дураками", из психушки, панамки "фирменные" шьёт, "миллионер", в шоколаде... А другой хочет, тоже, калеку взять под опеку и "посадить на работу" у метро, чтоб подавали... Там в день такой доход, а расходы на такого инвалида минимальные... Их же работа такая, как можно хуже выглядеть,– хохотнул он самодовольно, картинно потягивая свежий коктейль.
 – Я таких калек несколько возьму, всё дело в месте... Место имеет решающее значение ... Вот это искусство! Кино –  в реале ...
 Вот ты молчишь всё... Я- то, особо, ни на что не претендую... Просто это мое мнение, на которое я имею право...
 А чем, собственно, ты можешь гордиться с профессиональной точки зрения? Человек, допустим, не знает, о тебе ничего, прилетел с Луны или с Марса, и надо ему рассказать о себе?

 – Я могу сказать, например, что я ...


          Продолжение:
 http://proza.ru/2023/09/24/520


Рецензии
ЭТО КАК? -2 18 плюс Ольга Леднёва - Ответ - Никак! - Ибо любая деятельность предполагает порядочность со стороны работника - организатора. А в наш век, повсеместного извлечения прибыли, порядочность - штучное качество, как и редкость - сама личность. С Уважением, за не тривиальную постановку актуальной темы и теплом, Лена Широкова


Лена Широкова   26.10.2023 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за внимание и поддержку!
Вспомнила, эту историю, для людей) Может тоже кому-то приходится сталкиваться с такой модной философией жизни) Пропаганда западного "цивилизованного" образа жизни достигает своих целей и необходимо позаботиться о людях, которые не стремятся перестать быть людьми, на манер демократоров))

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   26.10.2023 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.