Клубъ Потерянных Имён Амнезия с Абсурдом

- …что это..?
- солнышко, это светило, ну ты чего, забыл..?
Посмотрел, подумал, помолчал: ‘’…как-то, знакомо’’ и дальше идут.
- а, это - что это такое..?
- это обувь, в ней удобно ходить по улицам, по городу, по деревням, потом, дома - разулся и ходи себе на здоровье в домашних ‘шлёпах’ - в общем, удобно, ты привыкнешь,… опять.
Посмотрел, подумал, помолчал: ‘’как-то, знакомо…’’ и дальше идёт.
- Ай, ай, ай!
- Осторожней, не запинайся, под ноги, под ноги смотри и смотри на дорогу!
- …как-то, это всё мне, до боли знакомо… ой, я шнурки, правильно завязал..? ой, а что это я сказал…?
Остановился, подумал, помолчал: ‘’…не могу вспомнить’’ и дальше идёт.
- А, эти люди, я их знаю..?
- Нет, это просто прохожие и среди них, мало кто друг с другом знаком.
Посмотрел, подумал, помолчал: ‘’так много людей и они друг друга не знают..?’’ Где я вообще оказался?!
- Ну, не восклицай ты так, идём, идём дальше
- Ну, мы, прям, как среди муравьёв! - ; - Остановился и удивился воспоминанью. - это же, целый сон! Муравьи, хорошие создания - бегут по бетону, уверенной, проложенной торпой, в то время, как другие… ;;
- Ильфе, родной, пойдём, а то, на тебя уже все смотрят, просто иди.
- Понимаешь, чем дальше иду, тем больше мыслей приходит!
- Вот и хорошо, запиши…
- …записать, …записать… - ища машинально, что-то, в нагрудном кармане - а, что это такое..?
- Я уверена, Ильфе, ты вспомнишь (едва сдерживая улыбку и смех).
- Тебя, тебя, хоть, я знаю?
- солнышко, ну ты чего, меня не помнишь..?
Посмотрел, подумал, помолчал: ‘’понимаешь, не могу тебе ‘словами’ объяснить…’’


                …это ‘’Клубъ Потерянных Имён’’

- Ну, вот и пришли.

Вывеска, у ВХОДА В ДОМ:
Клубъ тех, у кого на душе слово: ‘’родной’’, Клубъ тех, кто это слово: ‘’хранит’’, как самое дорогое. Клубъ тех, кто этим словом: ‘’дорожит’’ и не может променять ни на все блага этого мира. Ведь, это ‘’слово’’ - не на Небе, не за морем и не за океаном, он всем ‘’сердобольно’’ понятно, он как-будто, где-то… непонятно… что это… - это море в груди, это Небо, вот-вот, сорвётся - вылетит с Уст - но, как его выразить - как выразить эту мысль..? - Ааа! Вспомнил: ‘’драгоценный камень молчания’’ - на это, можно только смотреть (как, сказал один…ну.. не царь, но Рав Соломон: ‘’Пришёл,’’ не Посмотрел).


Председатель:
- Тов аЙом! У нас, сегодня, не заседание, у нас, сегодня - ток-шоу. Бед, мы перестали бояться, страсти нам - сил придают.
- Hi, Hallo, Здрасьте, ЗдоровенькІ, Bonjour, ‘’Кам Пай!’’(не знаю, как на китайском), Chiao, ;;;; ;;; ;;;;! (за;аворил), ну и т.д. - Просто, Восторг! и, эээ: ‘’ ’;;; ;;;;;; ;;;;, ;;;;;;;;!’’, ‘’дякую’’ - ;;;;; ;;;;; (что бы это ни значило).

Приходит ИльФе на заседание, ‘новогодний, ну… прям… как… словом… совсем неземной’.

Марфа Васильна:
- Ильфе, сколько мы тебя ждали, эгоист! Сколько ты заседаний пропустил..! Ты где был, марсианин?!
- …эээ, простите, что..?
Ильфе смотрит с несовсем пониманием: ‘’Что происходит? Куда я пришёл..?’’
- На заседание, Ильфе, ты пришёл на заседание! Мы тебя ждали, негодяй и негодник! Ты что, нас не узнаешь? - Марфа Васильна.
- …эээ, Вы - прохожие..?
- Нет, Ильфе, мы не прохожие, мы с тобой знакомы давно, нэандерталец, ты этакий… наш, родной… (Марфа Васильна, достаёт платок).
Ещё одна Марфа Васильна:
- Вот, ведь странно, раньше, мы были - как рыбы, не знали, что и ответить, а сейчас - он, оглушён, а мы - заговорили его языком, а он - видите ли, не понимает..!

афтор: И смех и слёзы… ах, да!

Рэвэкка:
- Я, сэчас, зэрнышкэ йему пэрсщытайу.
- Ааа! Вспомнил: ‘тэт-та-ринна-ринна-на!’… а, чего я не понимаю…? - Ильфе.
- Ильфе, ну ты помнишь? - ты - вымученный страдалец, ты нас утешаешь, с нами в наших бедах пребываешь… ммм, ну..?
- Страдалец?!?! я страдаю?!?! - ; - Ильфе спрятался за горшком, фикусовым  кустарным растением (который создает тёплую, уютную атмосферу, привносит гармонию, снимает стрессы, накопившиеся за долгий ‘непонятно, чем я занималась весь день’ - вдыхаем - выдыхаем - смотрим - дома, фикусовые растения и… это что, домовой - ..? закрываем глаза (ой, чем это я сегодня занималась…) - открываем - ой - показалось - пойду-ка, я себе чаю заварю - 15 минут, отдохну… афтор: ой, подождите, это другой рассказ.)
афтор: словами моего преподавателя, Ильина А.В.: ‘’Вернёмся к нашим…’’ густошерстным (с рожками такими).

Ильфе (дрожит, с фикусом, вместе): ‘’куда я пришёл?’’, ‘’что за мир такой..?’’, ‘’только пришёл и сразу узнаю, что страдаю, нет, пора обратно: ‘’я - тучка, тучка, тучка…’’ - ой! - Ильфе прерывают - Марфа Васильна, к горшку, с фикусовым комнатным растением подошла - мягко схватила Ильфе за плечи и отвела от куста. Марфа Васильна, Ильфе на стул усадила, чашку горячего ароматного ‘’непонятно чего’’ (но, приятного на вкус), налила и предложила: это ‘’круассанмн’’.
(несколько минут - перерыва ‘’всвслюп’’ - но, никто никуда не уходил - каждый, (на заседании) оставался на своих местах (интересно!) ).

Марфа Васильна, ‘деликатно’: ‘’мы - в земном клубе страдальцев, мы, собираемся, потому что, каждый из нас - не сам по себе, но каждый из нас - дург перед другом - аккуратны и обязательны, а ты Ильфе - всё забывал и забывал, всё записать обещал, записывал и терял, ‘’потоп, после тебя’’(исключительно, образно и фигурально выражаясь…, и не только в плохом смысле), ‘’то одно, то другое’’, что только наши уши не слышали, какие правды-нелепые истории, которые могут произойти… ну, честное слово, - только с тобой ’’ (чтобы, с тобой прояснить - весь Вавилонский Талмуд, нужно наизусть изучить).

Ильфе, на кресло-качалке, посмотрел, подумал, помолчал: ‘’Марфа Васильна… совсем ничего я не помню…’’

Марфа Васильна:
- Ну, Ильфе, ты меня не удивили, как всегда, в своём репертуаре, как жаль…
- Ну, ладно Вам, Марфа Васильна, ну не помню, ну, так, познакомимся вновь! Такое чувство, что знаю вас столько…. ну… только не помню - воспоминания Ильфе - потекли из моря и выше, из глаз. - эээ, Марфа Васильна, можно Вас просто, Вафлей называть..? эээ, так, на слух запах приятный.
Марфа Васильна:
- Нет, Ильфе, будь так добр, различай: вафли - это десерт к посиделкам с горячим напитком - кофе, какао или зелёным чаем; не подобает к Учителям так обращаться: ‘’Марфа Васильна’’, запомни.
- Хорошо, Марфа Васильна, но вафли, здесь, не при чем, т.е. эээ, я в другом смысле… эээ, ну хорошо (всё равно, какой смысл имел я ввиду - не помню) - Марфа Васильна, запомнил. Марфа Васильна?
- Да, дорогой?
- Ну, так, зачем я пришёл..?

Председатель:
- Да… это - Земля.
Марфа Васильна:
- Ильфе, родной, ну как ты не придёшь..?
Ильфе на кресло-качалке, подумал, помолчал:
- Логично, согласен, а то, куда только я не ходил… не надо принимать никаких приглашений…
- Что ты там бормочешь..?
- Выводы у меня напрашиваются, Марфа Васильна, как-будто, ‘’сами собой’’. Наверное, Вы правы, некоторые вопросы, лучше оставить - подустал я, от этих ‘’познаний’’.
(все стали вздыхать: ‘’ох, а мы как устали…’’).
Марфа Васильна, опустила глаза.
Ильфе:
- Вспомнил, зачем пришёл! Ну.. то есть… ну, вы поняли.
Марфа Васильна:
- Говори, Ильфе.
Ильфе:
- Напоминание людям, в галуте Эдом: перестаньте вести себя, как мамтраны и мамтраниты, дамы и господа - ничего не выйдет, создавать вид, так, словно, Б-г миром управляет - ваши ‘’закулисья’’, это… ваше ‘’двойное дно’’, ваши ‘’двойные стандарты’’. Пути Б-га - Сокрыты от вас, от человеческих эдомитских глаз, помыслов и помышлений. Б-г Отдалился от вас. Но, тем, кто хочет Вернуться: Б-г Ждёт, когда люди поймут: ‘’не надо играть в Б-га’’ и возопиют: ‘’как устали мы от этих смрадов, перезапутанных и разбавленных (но, не водой) ‘’кино-сериалов’’, дешевых и дорого-бюджетных ‘’хлебо-зрелищных’’ постановок.
Может, с этой тшувой, Присутствие и Участие Б-га, Станет немного более ясней, в жизни людей.

Пусть, в ваших тайнах, хранятся добрые и тёплые воспоминания, ‘’не на показ’’.

Это, Клубъ Потерянных Имён.

Вывеска у ВХОДА В ДОМ:
- Коварный, сюда не войдет.
- идолопоклонник окаенный и самодовольный, сюда не войдёт.
- Входа нет, думающим, возомнившим себя Б-гом.
- Храните ‘’тайное’’ - не на показ. Храните тайны для Б-га и для самых, самых родных. Тогда, Б-г, Небесам, всё тайное сделать явным Велит.

Вот, Выбор, сегодня: Жизнь или шаблон.
(Что же, с душой..?)
Выбери Жизнь.
‘’Лехайим, Друзья’’.


Рецензии