Веселый колобок

(Песни) - выделены наклонным жирным курсивом и серым цветом.
КУКЛЫ: 
МУЗ№1 (Песня).
Наш кукольный театр объехал целый свет.
В заснеженном Алтае встречали мы рассвет.
И Африка и Чили нам слали свой привет.
Мы сказки их учили, но их в программе нет.
(конец песни МУЗ№1)
МУЗ№2 (фоновая)
КУКЛА:  На хуторе на дальнем за речкой у села, Был случай, ох печальный, зато смешной весьма. У самой у дорожки в сторонке от села в избушке - хромоножке бабулечка жила. Чудовищно...красивая. Ужасно...ненаглядная. Не злая, не спесивая...Противная и жадная.
(конец фоновой МУЗ№2)
БАБКА:  Дед, Дед! Где шатался старый плут? Аль не слышишь, что зовут?
ДЕД: Я пришел...
БАБКА:  Молчи! Пришел! Подмети тут!
ДЕД: Хорошо...
БАБКА:  Дров побольше наколи. Да зерно перемели. После вымой всю посуду. Стряпать я сегодня буду.
ДЕД: Стряпать? Ты?
БАБКА: Молчи!
ДЕД: Молчу...
БАБКА: Не шути!!!
ДЕД: Я не шучу.
БАБКА: Что ты встал, как пень? Иди!
ДЕД: Так пошел я?
БАБКА: Уходи! Что за дед?! Сто восемь бед! Ест, как слон, а толку нет. Вечно все - не так, как надо. Нету в жизни мне отрады. Кабы был у нас сыночек, я б с его румяных щечек Все пылиночки сдувала. Обнимал б, целовала.
КУКЛА:  Бабка, в чем же дело стало? Ты б сынка себе достала.
БАБКА: Где ж его достать, болтун?!
КУКЛА: Вон, гляди - целый табун. Вон мальчонка - симпотюлька, Забирай его, бабулька.
БАБКА: Этот больно маленький.
КУКЛА: Этот?
БАБКА: Этот исхудаленький.
КУКЛА:  Бери того, об чем вопрос.
БАБКА: Не подходит цвет волос. Этот тихий, этот шумный. Этот что-то больно умный. Этот скромный. Тот лохматый. Этот вовсе полосатый. Я хочу такого сына, что бы был он, как...
КУКЛА:  Дубина.
БАБКА: Что бы мой сыночек был, как прекрасный...
КУКЛА:  Крокодил!
БАБКА: Не могу я объяснить. Стоп. Я знаю, как мне быть!
КУКЛА: И решила бабка наша из муки и простокваши Из дрожжей - об том и речь, сына - мальчика испечь.
КУКЛЫ:
МУЗ№3 (Песня).
По амбарам помела. По сусекам поскребла.
Коровенку подоила. Через марлю процедила.
Размешала молоко. И поставила в тепло.
Ой, прокисло! - Хорошо! Всыпала муки мешок.
Посолила. Поперчила. Ключевой воды подлила.
Не подлила - подлила. Печку быстро разожгла.
Из укромной из заначки вынула дрожжей три пачки.
Посолила все опять. Замесила - села ждать.
Стало тесто подниматься. Стало силой наливаться.
Стала бабка тесто мять, тискать шлепать и катать.
Так измяла, искатала, что до смертушки устала.
Запихала форму в печь.
БАБКА:
Ох, устала! Ох прилечь...!
(конец песни МУЗ№3)
ДЕД: Что ты, бабка натворила. Ну и сына смастерила! Ни ушей ни рук ни ног! Просто - круглый колобок!
БАБКА: Наш сыночек - Божий дар!
ДЕД: Ну, ты бабка, кулинар!
БАБКА: Покажи-ка мне сыночка.
ДЕД: Может это, даже, дочка...Нет, мальчонка. Ня-ня-ня... А похож-то на меня. А характер, бабка, твой - Вредный... то есть боевой. Вас сейчас знакомить буду...
БАБКА: Ой, случилось это чудо! Есть теперь у нас сыночек. Мой любимый ангелочек. Буду я его беречь. Холить, нежить и стеречь.
КОЛОБОК: Кто ты?
БАБКА: Мамка я твоя.
КОЛОБОК: Ой! Что такая страшная?!Я хочу другую мамку.
БАБКА: Я сошью тебе панамку. И рубашку и штанишки... Буду печь тебе коврижки...
КОЛОБОК: Ты сама коврижки кушай! Не нужна ты мне!
БАБКА: Послушай! Ты меня совсем не знаешь. Что ты наперед решаешь. Ты б пожил у нас. Побыл. Пообвыкся бы...остыл. Нас бы с дедушкой уважил, может, даже, полюбил.
КОЛОБОК:А с чего же, так сказать я вас должен уважать? Вы же чай не президенты, что бы петь вам комплименты. У вас, поди, и денег нет. Ладно, подавай обед.
БАБКА: Остаешься?
КОЛОБОК: Поедим. А потом и поглядим.
БАБКА: Дед, куда ты подевался? наш сынок проголодался. Ты на стол-то накрывай. Все красиво подавай. Понарядней приоденься. Что попало не болтай. Он у нас аристократ.
ДЕД: Есть в кого. Я очень рад. Вот уж не было печали. Я с одной-то с ней едва ли Протянул едва годок. Ну а тут еще сынок. Ну да верно люди бают, что судьбу не выбирают.  Хочешь ты того, не хочешь...
КОЛОБОК: Эй, дедок, ты что бормочешь?
ДЕД: Я отец тебе, сынок.
КОЛОБОК: Ой, какой смешной дедок. Ладно, слышь, пошли обедать.
ДЕД: Вот тебе и колобок. Тьфу!
КОЛОБОК: Фу, какой противный дед. Не идет он на обед. Кто не любит вкусно кушать - от того нам пользы нет.
МУЗ№4 (фоновая)
КУКЛА: День прошел, за ним другой. Шли недели чередой. Месяц месяцем сменялся. Незаметно год промчался. Дедка с бабкой тянут лямку, а сынок все мамка, мамка...
(конец фоновой МУЗ№4)
КОЛОБОК: Мамка, мамка!!!
БАБКА: Слышу, слышу, мой сыночек, что тебе мой колобочек.
КОЛОБОК: Замолчи.
БАБКА: Молчу, молчу. Кушать хочешь?
КОЛОБОК: Не хочу!
БАБКА: Съешь ватрушечку...
КОЛОБОК: Уйди!
БАБКА: Скушай блинчик.
КОЛОБОК: Отойди!
БАБКА: На, возьми игрушечку.
КОЛОБОК: Не надо погремушечку.
БАБКА: Ты прилег бы, отдохнул. Пару часиков соснул.
КОЛОБОК: Надоело мне все это.
БАБКА: Что ж тогда?
КОЛОБОК: Хочу по свету прокатится.
БАБКА: Как - один?!
КОЛОБОК: На мопеде.
БАБКА: Господи!!! Как же мы?
КОЛОБОК: Вы оставайтесь. В огороде вон копайтесь. Я ж поеду понемногу. Дай мне денег на дорогу.
БАБКА: Ой, сыночек...
КОЛОБОК: Заревела. ладно, мне какое дело. Жить в деревне я не буду. Уезжаю я отсюда. Папка, ну-ка подтолкни.
БАБКА: На кого ты нас покинул. Почему ты нас отринул? Ох, несчастье, ох беда! Ох, вернешься ли когда?
КОЛОБОК: 
МУЗ№5 (Песня).
Ах, Как славно на просторе.
Прокачусь за сине море.
Через море проплыву, ох, как весело живу.
От души повеселюсь. К бабке с дедкой не вернусь.
(конец песни МУЗ№5)
МУЗ№6 (фоновая, преходящая в танец зайца)
КОЛОБОК:   Ой, а ветер, аж до слез. Почему такой мороз? Это где я очутился? Во, прекрасно - заблудился. Ох, как холодно и жутко .Эй вы люди, что за шутки? Люди, звери, помогите! Замерзаю, ах, спасите!!!
(конец фоновой - танца  МУЗ№6)
ЗАЯЦ:   Это кто здесь так шумит? Кто вся тундра шевелит?
КОЛОБОК:   Кто ты?
ЗАЯЦ:   Заяц, я, однако. Ну, а ты? Ты кто - собака?
КОЛОБОК:   Не собака...
ЗАЯЦ:   Ты - олень?
КОЛОБОК:   Не олень...
ЗАЯЦ:   А кто - тюлень?
КОЛОБОК:  Не тюлень я! Вот спасибо...
ЗАЯЦ:   Значит ты - большая рыба. И тебя сейчас я съем.
КОЛОБОК:  Да не рыба я совсем. Не олень и не собака. Просто - колобок!
ЗАЯЦ:   Однако...Что за чудо-колобок? Эй, а что ты так продрог?
КОЛОБОК:  Зайчик, милый, мне б одеться. чаю выпить и согреться. Дай мне шубку ты свою...
ЗАЯЦ:   Незнакомым не даю. Что ты дашь взамен?
КОЛОБОК:  Мопед.
ЗАЯЦ:   Мне в мопеде толку нет. Как его я буду есть? Он воняет чем-то весь. А вот сам ты пахнешь вкусно. Хлебом, пирожком с капустой.
КОЛОБОК:  Потому, что хлебный я. В печке испекли меня. Папка с мамкой постарались. Да вот с носом и остались.
ЗАЯЦ:  С носом?
КОЛОБОК:  Я от них сбежал.
ЗАЯЦ: Ты сбежал?! Какой скандал! Даже мелкий зайка знает: Родину не выбирают. Вот я...
КОЛОБОК:  Тихо забияка!
ЗАЯЦ:  Убирайся ты однако! Тундра хоть и холодна, но не для тебя она. Уходи, сухарь совсем. А не то тебя я съем!
КОЛОБОК: 
МУЗ№7 (Песня).
Ой, я бедный колобок. Убегаю со всех ног.
Заяц-псих за мною мчится. Скушать он меня грозится.
(конец песни МУЗ№7)
КУКЛА:  Убегал наш колобок через запад на восток. Убегал во все лопатки, что сверкали, даже пятки. Очень он спастись старался. Аж в Америку умчался.
МУЗ№8 (танец волка. Эннио Морриконе)
КОЛОБОК:   Ой, кудай-то я залез? У, какой дремучий лес. Потерялся мой мопед. Эй, у вас тут зайцев нет? Не проехать не пройти. Ой, боюся - отойди!!! Кто ты? Леший? Домовой? Ты не заяц? ты живой? Эй, лохматый, отвечай! А, я знаю, ты - бабай! Э, молчать, так долго - вредно. Колобок я  - странник бедный. Я от папки ушел. Я от мамки ушел. После зайца повстречал. Еле от него сбежал. Дай покушать, брат любезный. Он - глухой. Все бесполезно. Не везет, как на беду. Ладно, дальше побреду.
ВОЛК:  Стой, собрат! Я - волк индейский.
КОЛОБОК:  Что? Какой волк? Бармалейский?
ВОЛК:  Будь мне гостем, круглый бок. Сам я чином не высок. Но зато мой папа - вождь. Над волками...
КОЛОБОК:  Ты даешь! папка - вождь! Везет тебе! Ну, а мой живет в избе...
ВОЛК:  Уважаешь ты его?
КОЛОБОК:  Старика? Еще чего!!! Он ведь бедный и седой. Я хочу вождя, как твой.
ВОЛК:   Круглолицый, ты не прав.
КОЛОБОК:   Ели б был мой папка граф, или вождь, как твой, тогда было горе - не беда!
ВОЛК:  Неразумно говоришь!
КОЛОБОК:  Ну, тебя не убедишь. Ты ведь в гости приглашал, так веди, уж коли звал. Подавай на стол обед. Ну, пойдем скорее...
ВОЛК:  Нет! Наш закон лесов гласит: кто родителей не чтит - должен быть немедля съеден.
КОЛОБОК:  Ты, случайно здесь не бредишь?! Перьев в гриву навтыкал -  думаешь, что умным стал?!
ВОЛК:  Ты еще и грубиян?! Где мой верный ятаган?
КОЛОБОК:  Помогите, убивают!!! Ой, живьем меня съедают!!!
МУЗ№9 (Быстрая на убегание от волка)
КУКЛА: Бросился наш колобок от индейца со всех ног. Очень долго он бежал. Чудом в Индию попал.
(конец музыки  МУЗ№9)
МУЗ№10 (Индийско - арабский танец Лисы)
ЛИСА:  Ой, какой забавный пончик! Здравствуй, кругленький батончик. Что ты, милый запыхался?
КОЛОБОК:  Серый волк за мною гнался, но его не испугался. Я ему бы...так бы...дал... Если б он меня догнал.
ЛИСА:  Ах, мой сладкий чебуречек. Очень рада нашей встрече. Кушать хочется, нет сил. Бублик, ты мне очень мил. Ах, мой вкусный колобочек сядь к мне ты на зубочек. Песню я тебе спою: баю-баюшки-баю.
КОЛОБОК:   Ты мне рыжая сестрица, тоже нравишься, девица, как зовут тебя?
ЛИСА: Лиса.
КОЛОБОК:   О, святые небеса!!! Я пол мира пробежал, но нигде я не встречал Красоты такой прелестной. Будь женой моей!!!!
ЛИСА: Чудесно! Ты же должен для начала, что бы просто я узнала, для знакомства так сказать, имя мне свое назвать.
КОЛОБОК:   Колобок я. Весь из теста. Знай же ты - моя невеста, что такой, как я один!!!! Лисонька, да выходи за меня ты замуж смело...
ЛИСА:  Выти можно, но для дела разузнать хотелось мне  о твоей, мой друг родне. Кто родители твои? Мама с папой - кто они?
КОЛОБОК:   Что о них нам толковать. Батька - дед. Старуха - мать. Но у старой много силы - раз такого жениха из муки тебе слепила и обжарила слегка!
ЛИСА:  А скажи, мой кексик проще: у мамаши хватит мощи растопить пожарче печь и побольше, между прочим, братиков тебе испечь?
КОЛОБОК:   А зачем нужны мне братья? Впрочем, если приказать ей, надавать ей тумаков, то хоть сотню... даже больше приготовит колобков!!!
ЛИСА:  Вот прекрасно! (тихо в зал) С ним поеду будет мне тогда к обеду выпечки большой вагон, вкусных колобков, как он. Съем их всех. (громко колобку) Ну, тортик сдобный, женишок мой бесподобный увози меня скорей, хоть за тысячу морей.  Только нужно приодеться, что бы стать милей по сердцу для родителей твоих. (надевает длинный платок, закрывающий, даже,  мордочку) Забирай меня, жених!!!!
КОЛОБОК: 
МУЗ№11 (Песня).
Хорошо, что я из теста. И скажу я вам, друзья:
Любит, знать, моя невеста колобков - таких, как я!!!
У меня теперь веселье!!!
Ведь я  лучше всех на свете 
хлебобулочных изделий на большой на всей планете!
БАБКА: Наш сынок!!!!??? Иль просто сон?!!! Это просто чудо, дед!!!
ДЕД: (очень недовольно) И на сколь же персон приготовить мне обед?   
БАБКА: Ты вернулся, мой любимый, мой хороший колобок!!!!
КОЛОБОК:  Мать, остынь, Я ехал мимо и заехал на денек.
БАБКА:  Дай тебя я расцелую. Исхудал-то как родной! Обогрею, угощу я... ой, а кто это с тобой?
КОЛОБОК:  Это мать, моя невеста. Хороша? По мне - вполне. Ты же замеси-ка тесто. Братьев изготовь-ка мне!!!
БАБКА:  Не пойму тебя я, честно. Что мне сделать?
КОЛОБОК:  План таков: наготовь моей невесте сотню новых колобков! Любит милая моя колобков - таких, как я!!!!
БАБКА:  (подозрительно) Любишь, значит?
ЛИСА:  Очень, очень! Я в таких души не чаю! Пахнут все, ну, как батончик, как печенька с джемом к чаю!
БАБКА:  Значит, пахнет аппетитно для тебя сыночек мой? Ты же - вот, что: скромно тихо личико свое открой.
ДЕД: Да, невесту сына нужно нам получше рассмотреть.
ЛИСА:  А зачем? Я не готова...Я готова только спеть. О любви...
 ДЕД:  Я за искусство. Пусть споет....
БАБКА:  Чего ж не спеть? Раз такое гложет чувство кулинарное ее.
ЛИСА:
МУЗ№12 (Песня).
Колобок настолько мил, что сказать об этом сложно.
Не хватает моих сил, и поведать невозможно.
От любви к нему серьезно, если можно так сказать
Слюни капают, как слезы,
И глаза горят, как звезды,
И урчанье в животе не могу никак унять.
(Под конец песенки лиса, открыв пасть едва не кусает колобка)
(конец песни МУЗ№12)
БАБКА:  Ах, ты рыжая плутовка! (срывает с нее длинный платок) Я сорву с тебя покров! Съесть побольше хочешь ловко много новых колобков!!! А начать хотела с сына свой неистовый обед! Вот любви твоей причина!!! Но скажу тебе я - НЕТ!!!! Не обманешь сердце мамы. На защиту встану я чада своего упрямо. Не уйдешь ты от ремня!!!! Дед, гони ее скорее с материнского двора!!! Ну ее...
ЛИСА:  (бабке) Да как ты смеешь!
БАБКА:  Смею я!!! Ура-а-а-а!!!
ДЕД: Ура-а-а!!!!
МУЗ№13 (Музыка на бой деда и бабки с лисой)
(Лиса с позором убегает)
МУЗ№14 (печально-лирическая)
КОЛОБОК:  Никому я знать, не нужен. И не любят колобка. Если видят только ужин  все во мне... Эх, что за  тоска  (плачет)
ДЕД:  Быть по жизни можно круглым и из выпечки при том. Трудно стать по жизни мудрым. Проще -  круглым дураком.
БАБКА:  Да, сынок, ты был от смерти всего в нескольких шагах.
КОЛОБОК:  Папа, мама, вы поверьте (в раскаянии кидается к родителям) стану я намного луче в ваших любящих глазах!!! Вы одни меня любили и спасли лишь вы меня.    Стану самым лучим в мире я от нынешнего дня.
БАБКА:  Ты уж стал... кричал: я лучший самый в мире колобок. Просто маму с папой слушай - все, что нужно нам, сынок!
(конец музыки  МУЗ№14)
МУЗ№15 (Песня. Финальная).
КОЛОБОК: 
Был я круглым недалеким непослушным колобком...
БАБКА: 
Был - так был, скажи-ка лучше, кем ты стал, сынок потом.
КОЛОБОК: 
Я не должен сам хвалится. По другому жизнь пошла.
Пусть расскажут быстро в лицах за меня мои дела:
КУКЛЫ: 
Избу чисто выметает, прибирает, вымывает,
А еще белье стирает, добывает, поливает,
В огороде сам копает - вытворяет  чудеса.
И поверьте, и заметьте это делает он сам.
КОЛОБОК: 
Ну-ка старый побыстрее  мне на стол обед накрыл!!!
ДЕД: 
Что, опять?!
БАБКА: 
Ой, я слабею...
КОЛОБОК: 
Да я просто пошутил. Сам накрою, обогрею моих милых старичков.
И не скрою, что добрее быть для всех всегда готов.
ВСЕ ВМЕСТЕ: 
До свиданья, милый зритель вот пришел прощанья час
Если только захотите, приглашайте в гости нас
И последуйте  примеру удалого колобка!
Всем удачи не болейте. Всем до встречи. Все. Пока!!!
Конец.


Рецензии