Глава 5

РЕАЛИЗАЦИЯ ТАЛАНТА И ТВОРЧЕСКОГО НАЧАЛА

Талант делает обычное существо необычным.
Талантливый человек имеет способность создавать, творить, то, что обычному земному существу не дано.
Есть много поэтов, художников, писателей, музыкантов, людей искусства и культуры, которые талантливы, но одни становятся известными, богатыми, их творчество изучается в различных учебных заведениях, на их творчестве другие люди делают диссертации, получают научные степени, и так далее.

Но есть талантливые люди на уровне художественной самодеятельности, не известные и не богатые, таких подавляющее большинство.

Талант можно развивать через творческое начало.
Первоначальное проявление таланта может открыться в любом возрасте. Оно и есть творческое начало, которое начинает проявлять талант.

Талантливых детей ещё называют вундеркиндами.

Есть такое выражение: истинный талант не пропьешь. Талантливый человек талантлив во всем.

Я на пороге своего двадцатилетия начал писать стихи о любви, да это было очень давно. Получается, что я стал поэтом. Мной написано много стихов, талант начал раскрываться, но стал ли я известным и богатым поэтом?
Нет!
В то же время я освоил гитару и стал на свои стихи придумывать музыку и исполнять ее на гитаре. Стал музыкантом и композитором, не имея даже начального музыкального образования.
Стал ли я известным и богатым музыкантом и композитором? Тоже нет.

После воссоединения с собой истинным в 2004 году стал писать философскую прозу и короткие мысли в виде афоризмов. У меня появились электронные книги, их уже около 200.
Но и тут я не стал известным и богатым.

В чем тут дело? В роде я талантливый человек. Я поэт, музыкант, композитор, писатель, ну и что?

Благодаря интернету и социальным сетям, мое творчество стало известно небольшому числу пользователей.

Если бы не было интернета, то знакомы с моим творчеством были только близкие мне люди, друзья, родственники, а это маленькое их количество.

Мои песни никто не поет, кроме меня. Хотя их тоже большое количество.

И все они размещены в интернете.

Я не обладаю виртуозной игрой на гитаре, у меня нет уникального голоса. Всё на уровне художественной самодеятельности.

Я понимаю следующее:
Творчество в данном формате мне дано для реализации своего творческого начала, как поэтапное проявление в данном воплощении.
Для этого мне не нужно быть виртуозом в игре на гитаре или обладать уникальным голосом.

Всё это лишь поэтапное проявление меня для себя.
Форма творческой реализации на каждый этап данной жизни, на чем нельзя зацикливаться и останавливаться.
Жизнь продолжается, я создаю эти формы творчества для большего себя понимания и осознания.
Всё это я создаю через себя и для себя.

Я ничего не продаю, всё у меня в открытом доступе, слушайте, читайте, мотайте на ус, наслаждайтесь.

Можно быть талантливым мошенником, аферистом, злодеем.
Талантливый ученый создал атомную бомбу, талантливый конструктор  создал пистолет, автомат, ракету, как орудие убийства.

В любой сфере человеческой деятельности есть свои таланты, творческие личности.

Я посредственно талантливая личность и не уникален в своем проявлении.
Таких талантливых, как я, миллионы по всему земному шару.

Я не превышаю свою значимость в этом плане для всего человечества.

Человечество без моих талантов спокойно продолжит существовать, даже этого не заметит.

Интересно проявляется талант в шоу бизнесе, где крутятся большие деньги, нездоровая конкуренция, зависть, корысть, и так далее.

Конкурсные места можно купить, жюри купить, таким образом, обрести славу, известность, деньги и т.д.

Я до сих пор реализую свои таланты и увеличиваю творческий потенциал.
В этом плане я абсолютно не реализован.
И это меня радует, есть куда идти и в чем себя реализовывать.

Мне не скучно, я всегда себя реализую.

А вы в себе открыли талант и начали его развивать?
Как идет проявление творческого начала и накопление творческого потенциала?

Как это вы проявляете?
Вы уже себя реализовали хоть в чем – то?


Рецензии