Выхожу один я из запоя!

Выхожу один я из запоя!
Друзья остались там, где сок и винегрет!
В России Новый год, что поле боя,
Где выживает тот, кто может сказать: «Нет!».

Открылось  уж, что я «никто» по сути.
«Никто» сосед, «никто» мои друзья.
Такой вот способ верным стал мерилом,
Что пить сегодня больше мне нельзя!

Коль выпью, грянет третья фаза…
Все предали!  Козлы! А дальше ... мордобой.
И  прикрывая от прохожих рожу,
Под утро поплетусь  к себе домой.

Позвал друзей, откликнулся лишь Лёха,
На кухне почему-то спящий в «неглежу».
-Какой домой? Мы только лишь начали!
Нет, дальше без меня. Прощайте, выхожу!


Рецензии
Знать меру и вовремя остановиться не каждому дано.
Так поднимем же наши бокалы за НИХ.
За тех, кто вышел и не вернулся!

Авотадлос Анеле   16.12.2023 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.