Выбраться из бездны

Эмми тоскливо выглянула в окно. Яркие огни городских улиц, которые завораживали, и мнимая свобода, куда она так стремилась, больше не радовали душу. В квартире в одном из высотных московских домов было серо и уныло. Тяжелая атмосфера давила сердце девушки с гор Кавказа. Она выглядывала то во двор, то на входную дверь. Пробило ровно двенадцать ночи, но ее московская подруга Люси задерживалась...
– Люси, ты долго еще? – эмоционально спросила Эмми по телефону свою подругу. – Ты обещала, что придешь быстро, а тебя уже нет половины дня.
– Эмми, не ной, пожалуйста, – хохотом ответил голос в трубке мобильного телефона. – Я сказала, что скоро буду. Спи, малютка.
Послышалась какая-то суета на том конце. Люси цыкнула на кого-то и резко бросила трубку. Но Эмилия успела четко расслышать громкий смех вокруг своей подруги и оскорбительные высказывания, как она поняла, в ее адрес.
«Ты до сих пор возишься с этой чуркой? Пора бы тебе закончить с ней. Найди уже другую, а то деньги заканчиваются», – услышала Эмми.
Девушка не могла поверить своим ушам. Неужели и здесь она столкнулась с предательством. Эмми задумалась и начала вспоминать… Последнее время девушка замечала странное поведение Люси, но не придавала большого значения этому.
Люси явно изменилась, однако Эмми думала, что это связано с плохим настроением. Подруга часто отлучалась и подолгу где-то пропадала, а на расспросы отвечала уклончиво. Эмми оставалась одна среди четырех стен. Девушка с Кавказа никого не знала в незнакомом и чужом ей городе.
Хотя вначале отношения у них складывались неплохо. Девушки познакомились в одном из секретных центров ЛГБТ на Северном Кавказе, куда Люси приехала с другими активистами с «великой целью», как они полагают, спасать парней/мужчин/девушек/женщин на Кавказе от расправы из-за их нетрадиционной ориентации.
Эмилия (Эммией – так ее назовут новоявленные спасители) попалась на удочку активистов в социальных сетях. У девушки были проблемы в личной жизни: неудачный брак с аптечным наркоманом, ссоры с мужем, избиение до полусмерти – всё это оставило тяжелый и горький психологический след.
Самое ужасное то, что Эмилия потеряла веру в добро: не находила руку помощи, простого человеческого тепла; она не знала, куда обратиться: возникла стена отчуждения между ней и обществом. Девушка словно маленький кораблик пыталась выбраться из бушующих волн непонимания, пересудов, пороков, ханжества и религиозных фанатиков, готовых растерзать за любую провинность.
Именно в таком состоянии Эмилию вовлекли в сеть ЛГБТ. Но хуже всего данное сообщество феминисток и проходимцев выглядело точно так же, как и любая секта, относилась с той же ревностью и нетерпимостью к чужим правам и мнению.
Эмилия ушла из родительского дома. В какое-то время жила в секретном центре, но потом ее определили к Люси. В группе все роли расписаны... То есть каждый занят своим делом: поиском жертв, помогают с бегством, распределяют по новым местожительствам. Все эти темные делишки проворачивают под благовидным предлогом «защиты прав людей». За подобную деятельность выделяются огромные гранты. Суммы исчисляются миллионами евро и долларов. Пропагандой ЛГБТ-идеологией залито всё российское медиапространство.
Бедная Эмилия об этом не знала. Истерзанное сердце девушки искало тепла, чуткости и понимания. Они с Люси обосновались в Москве. Квартиру в престижном районе столицы снимала подруга, как она говорила, за свои деньги. Но на самом деле средства были грантовские. Действовала совсем нехитрая схема: Люси просто-напросто срубила неплохие бабки, положила себе в карман выделенные деньги как свои, так и Эмми.
Полученные средства Люси бросала на ветер в одной из московских клоак, где собиралась разношерстная публика сети ЛГБТ. Вот там и находилась горе-подруга, когда разговаривала по мобильнику с Эмми.
От гнева и обиды у Эмми всё внутри переворачивалось. Глаза девушки метали молнии и напоминали взгляд разъярённой львицы. В ней проснулась дух и гордость воительницы, достойной дочери, сестры и заботливой матери. Те самые чувства, присущие настоящим горянкам.
Обман и предательство — это омерзительные человеческие недостатки, присущие ничтожным людям. Негодование душило девушку. Эмми хотелось мстить, крушить всё вокруг.
«Что же мне делать? — думала она про себя. — Назад дороги нет, мосты сожжены. Родные не простят бегство из дома, а общество будет проклинать. О, Боже! С кем же я связалась! Какая же я дура! Дура! Дура!».
На неё навалились депрессия и растерянность. Эмми уже понимала, что ей суждено влачить жалкое существование: быть брошенной и забытой всеми. Она ругала себя, безумный крик сменился рыданием. Она больше всех думала о том, чего лишилась и перед каким позорным фактом поставила своего отца, братьев и близких. Девушка сидела в бессилии, всхлипывая и уставившись в одну точку.
Наверное, каждый из нас сталкивался с моментом отчаяния, когда тебе кажется, что всё потеряно и некому помочь. Но в тяжёлый час мы полагаемся на Одного Единственного — Создателя небес и земли. Того, Кто ближе нам, чем даже сонная артерия. Того, Кто знает, что произойдёт с нами в сию секунду, минуту, час и всю оставшуюся жизнь.
Эмми упала на колени и судорожно просила прощения у Всевышнего Аллах1а! Шепотом лились из её уст молитвы прощения. Она долго находилась в таком состоянии. Придя в себя, девушка встала и направилась в ванную. Эмилия стояла под холодным душем, смывая с себя грязь, чувствуя огромное облегчение и духовное очищение.
Дорогие модные джинсы и топик полетели в мусорное ведро. Она достала из шкафа платье, джемпер и платок. Одевшись, Эмилия стояла перед зеркалом. На неё смотрел совсем другой человек. Гордая осанка, нос с горбинкой, твёрдый взгляд чёрных глаз из-под больших ресниц, белоснежный цвет лица — довершал образ нашей героини.
Девушка завязала узелком платок на своей лебединой шее и хотела взять сумку. В этот миг она услышала звук открывающей двери. Люси со своей пьяной компанией вломилась в квартиру.
— Покажи свою дикарку, — истеричным смехом крикнул один гостей. По всей видимости, драг-квин.
— Да-да! — выкрикнул смазливый твинк. — Очень хочу посмотреть на эту чумазую тварь, которая названивала Люси и испортила наш вечер.
Эмилия быстротой молнии нырнула в кухню, схватила нож, спрятав его за сумку. Затем спокойным шагом направилась в коридор. Она взглянула на Люси и на её сопровождающих.
— Эмми, куда ты собралась? — спросила Люси, пытаясь скрыть тревогу. — Я принесла нам пожрать, хорошо потусим вместе с Алексом и Стасиком.
Она осторожно подвинулась поближе.
— Ещё и нарядилась старомодным тряпьём, — продолжала она. — Эмми, малютка моя, что с тобой?
— Я не Эмми, а Эмилия, — стальным голосом сказала горянка. — И я не твоя малютка.
— Эмми, да что с тобой, — ласково начала Люси и совсем близко приблизилась к Эмилии.
Горянка взмахнула рукой и отпустила увесистую и звонкую пощёчину подруге. Алекс и Стасик визгнули, ошарашено начали бегать вокруг Люси. Все трое забились в угол у двери в гостиную с намерением напасть на обидчицу. Эмилия молча и с призрением смотрела на них, как львица на стаю шакалов. Когда они, шипя, двинулись в её сторону, горянка взяла в правую руку нож, показывая всем своим видом, что ей терять нечего и она его пустит в дело.
Друзья Люси разбежались кто куда: драг-квин успел заскочить в ванную, захлопнув дверь перед самым носом твинка. Стасик бился в дверь, умоляя впустить его.
Эмилия заразительно засмеялась, видя эту жалкую картину. Она приблизилась к Люси, схватила за волосы и плюнула прямо в лицо.
— Будьте вы все прокляты, — сказала она.
Она направилась к выходу. На лестничной площадке стояла какая-то подозрительная тишина. Эмилия не стала пользоваться лифтом. Ей нужно было всё обдумать. Она спускалась по лестнице. Между этажами стояли мужчины в штатском, которые внимательно провожали её взглядом.
Наверху послышался какой-то шум и команды. Эмилия ускорила шаг и вышла из многоэтажного дома. Её окликнул женский голос. Девушка оглянулась.
— Эмилия, постойте, пожалуйста! — кричала вслед женщина с короткой стрижкой в кожаной куртке и брюках чёрного цвета. — Меня зовут Наталья, я из органов. У меня к вам есть вопросы.
– Что за вопросы? – с беспокойством спросила Эмилия.
– Мы всё знаем.
– Что именно?
– Вы жили в квартире с Люсией.
– Да.
– За вами было наблюдение, квартира прослушивалась.
– Я свои права знаю, закон не нарушала! Оставьте меня в покое!
– Мы всё знаем, Эмилия, – ответила Наталья. – Вы ни при чём, каких-либо претензий к вам у нас тоже нет. Но нам нужна ваша помощь.
– Какая ещё помощь?
– Вы должны выступить свидетелем, чтобы мы смогли посадить в тюрьму эту преступную шайку.
– Извините, но нет, – ответила Эмилия. – У меня и так большие проблемы в семье, которые нужно поскорее решить. Разбирайтесь сами со своими аферистами.
– Эмилия, – многозначительно промолвила Наталья, – тут не только афера, а куда более серьёзные преступления, в том числе и против государства.
– Тем более, – сказала Эмилия. – Поэтому не теряйте время.
Наталья улыбнулась и с плохо скрытым восхищением смотрела на гордую кавказскую девушку. И уже с обращением на «ты» сказала: – Не знаю, как они тебя ввели в заблуждение. Но ты молодец, что опомнилась и поняла, что это за люди.
– На всё воля Всевышнего, – ответила девушка. – Он помог и не бросил в трудную минуту.
Две сильные девушки стояли и смотрели друг на друга с уважением.
– Хочу познакомить тебя с одной женщиной. Она, вероятно, твоя соплеменница.
– А как ты определила мою национальность?
– По акценту.
– А он какой-то особенный у меня?
– Да.
Летние ночи короткие. Начало рассветать. Над Москвой-рекой стоял туман, прохладный ветер дул с южной стороны. Наталья достала смартфон и стала звонить, включив громкую связь.
– Малика, прости, дорогая, что звоню так рано, – обратилась Наталья. – Непредвиденные обстоятельства возникли. Рядом со мной девушка, зовут Эмилия. По-моему, вы с ней одной национальности.
– Передай ей трубку, – бодрым голосом сказала Малика.
– Эмилия, – позвала женщина.
– Я здесь, тетя, – ответила девушка.
Они поговорили на родном языке, не забыв вместе всплакнуть. Наталья стояла поодаль и ждала окончания разговора.
– Наталья, – обратилась Малика к своей знакомой.
– Что, Малика?
– Посади девушку в такси и отправь ко мне, – сказала она. – Ей пора отдохнуть и возвращаться домой.
– Хорошо, Малика.
Наталья поймала такси, расплатилась с водителем и сунула пятитысячную купюру в карман джемпера горянки. Такси увозило девушку прочь от злополучного места. Первые лучи солнца появились из-за московских домов. Эмилия не знала, что ее ждет впереди, но в одном точно была уверена: она выбралась из бездны.

25.06.2021 г., Мартан.


Рецензии