Некрасивая. Женские рассказы

Некрасивая.  Женские рассказы
Я некрасивая. Грубые  черты лица. Попросту говоря - деревенская морда. Одеваюсь скромно.  Внимания мужчин не привлекаю.  Как-то гуляла в парке, подходит ко мне один и говорит, девушка, у вас должна быть хорошая фигура. Я такие приколы знаю и обычно сразу мужиков отваживаю. Но этот оказался таким симпатичным и вежливым, что я не стала ему грубить, спросила, почему вы так думаете?  Он говорит на полном серьезе, у вас некрасивое лицо а  природа , для поддержание равновесия и гармонии дает таким женщинам прекрасное тело.  Следуйте за мной, я вам это докажу.   Спрашиваю, куда идти. Он говорит, ко мне домой.  Я, как дурная, спрашиваю, что насиловать будете?  А он говорит, нет, фотографировать.  Я, мол,  профессиональный фотограф. Я смеюсь и спрашиваю, если вы такой фотограф, то где ваш фотоаппарат.  Пошла из любопытства.
 Не обманул,   оказался фотографом на самом деле. Дома у него целая студия.  Я разделась, стала без трусов и лифчика, и он меня возле окна сфотографировал.   Сделал  копию на  флешке.  Пальцем не тронул, не выразил ко мне никаких чувств.  Я даже была разочарована. Пришла домой, посмотрела на компьютере, я такая красивая получилась, что не выдержала и отправила по внутренней почте всем мужикам в нашем офисе.


Рецензии