Алексей Вал. Серебряков мужчина моей мечты

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

А, кстати, спасибо некоторым за догадку. Он правда может Тюхина не знать. У нас везде несколько составов - какой именно я имела ввиду - ему всё равно.

Просто на одном да циклятся некоторые дамы, но если они хотят через этот состав к кому-то подойти - не знаю да выглядит как зацикленность, которую я не всегда понимаю. А зачем меня обижать? Меня, значит, можно обижать - смеяться надо мной, а я должна писать всем оды. Я имела ввиду в общем мюзикл, и только всегда выделяла Александра Петровича Аникина - действительно блестящая игра на роли мистера Фокса.

Алексей Валерьевич Серебряков - мужчина моей мечты. Ноя  говорю он меня жалеет, а я его люблю.

Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии