Память о детстве и пионерах...

Память о детстве и пионерах...

Владимир Герун


Родную  мать  я  помню каждый  вечер,
Отца   я  тоже   помню как   сейчас,
И  дует  мне  в  лицо холодный  ветер
И  помню  Воркуту  свою  подчас...

Какая жизнь  короткая  однако
И  изменить не  можем  ничего,
И  иногда  живёшь  ты  как   собака,
А  на  Рублёвке   в  соболях , в  манто...

Родную  мать  я  помню каждый  вечер,
Отца   я  тоже   помню как   сейчас,
И  дует  мне  в  лицо холодный  ветер
И  помню  Воркуту  свою  подчас...

Да  мы  теперь  уже  пенсионеры,
Остаток  жизни нам   ещё   влачить,
Но  в  своё   время  были  пионеры,
Любили  даже  галстуки  носить...

Родную  мать  я  помню каждый  вечер,
Отца   я  тоже   помню как   сейчас,
И  дует  мне  в  лицо холодный  ветер
И  помню  Воркуту  свою  подчас...


Рецензии