И Всё Же

Фото: Кристен (+)

Иногда вздрагиваешь на тихой тропе: сам не знаешь почему. Что-то смутное вертится  за кронами замороченных осин. Нет никого, и всё же скользит чей-то взгляд.

Он многое умеет и знает. Можно было бы у него учиться, но слишком часто придётся спотыкаться – познавать и падать. Он, конечно, мастер. При этом его сложно понять и принять.  Да вообще порой ничего не понятно в его делах – только ах! Лучше рифмовать  первые попавшиеся строки, чем искать музыку в его творческой игре… Сильная личность. Хитрая персона и чутка без ума от себя.

В его заброшенном доме я нашёл блокнот – магия записана от руки и чернилами. Я гадаю его ребус в дюжину строк. Я трогаю его чернильные слова – и мне видится всё в тёмном свете. И хотя он любит шутить. Мне рядом с его тенями не до шуток.

Но и тяжёлые мысли мне сейчас не нужны. Отпустить на волю скользящие образы. Рядом странная сила чужой магии.

Я постарался запомнить его текст. И положил тетрадь на прежнее место в тайник – или что это?  Полочка припрятана под панелью при вентиляционном канале. Не мною положено. И я пока не знаю – услышал ли, понял ли то, что увидел в его заброшенном доме.  Может брошенному лучше здесь и уйти во времени…

Вирланд – Вирланд и всё тут.


Рецензии
Да, непростое решение: пройти мимо или прикоснуться к чужой тайне... Опасаться ли гнева её Хранителя? Но что-то внутри тебя быстро приняло решение. Может, это его воля и желание рассказать о себе другим.

Ирина Петал   26.09.2023 16:20     Заявить о нарушении
Фиг его знает, Ирина. Его мысли неисповедимы. Он талантлив. И никак не пишется линейно - тут чёрное, здесь белое. И мне давно уже присуща осторожность при работе с такого рода вещами.
*
Кстати, Ирина, мне тут подсказали одну тему, типа, современная сонная мистика - и я написал историю в два файла - оба называются одинаково, хотя разные. Называется: Это Уже Я.
*
Также сделал новую редакцию приключений Вани и Алёны, потом ещё дописал историю Алёны. В общем, потихоньку просматриваю прежние вещи, привожу где надо файлы в порядок.

Тёплышка, цветной осени,



Кристен   26.09.2023 16:57   Заявить о нарушении
А, прости, Это Уже Я ты читала.

Кристен   26.09.2023 17:02   Заявить о нарушении