Прокладки

Поехал я как-то лечить свой шейный остеохондроз в санаторий. Помимо уколов, которые я начал колоть еще дома, уже в санатории, я записался на массаж шейного отдела позвоночника, иглоукалывание и гирудотерапию.  Кто не знает, гирудотерапия — это лечение пиявками.

После первого сеанса гирудотерапии на шейный отдел, на месте укусов пиявок, стала просачиваться сукровица. Врач меня об этом не предупредил. После того, как я испачкал свою одежду и подушку, на которой спал, на следующий день я приложил большой кусок ваты на шею и обмотал ее бинтом. Врач, увидев меня в таком виде, порекомендовал мне вместо ваты прикладывать на шею женские гигиенические прокладки, закрепив их пластырем.

Я и раньше слышал о том, что женские  прокладки, кроме прямого их назначения, используются некоторыми рыбаками в качестве стелек для обуви, что не позволяет ногам замерзнуть и промокнуть во время зимней рыбалки. Но, чтобы их прикладывать к шее, не слышал. Не придумали еще шейные прокладки, поэтому, проходящим курс гирудотерапии, приходится довольствоваться тем, что есть.

Женские гигиенические прокладки я искал долго, обойдя практически все магазины и киоски, расположенные в корпусах санатория  и на ее территории. В одном из них, в маленьком магазинчике, находящимся в фойе спального корпуса, я их, наконец, нашел.

Средних лет продавщица тихо дремала за прилавком.
—  Здравствуйте, мне бы женские прокладки, — шепотом, нагнувшись через прилавок ближе к продавщице, спросил я. И тут же оглянулся, чтобы не дай бог, кто-нибудь услышит.
— А зачем Вам женские прокладки?! — приоткрыв глаза, громко, чтобы все услышали, проговорила продавщица.
Находящиеся в фойе сотрудники и отдыхающие, разом повернулись в нашу сторону. Чувствую, как свежая кровь поступила к моей голове. А какое ее собственно дело, зачем я покупаю прокладки? Ну, да ладно, тогда я решил ей подыграть!
—  Жена попросила купить! — отбрехался я.
—  Странно, первый раз вижу мужчину, покупающего для жены прокладки, — недоумевая, сказала она.
—  А какие Вам, с крылышками или без? — не отставала она.
—  А какие лучше? – спросил я.
—  С крылышками лучше, — улыбаясь, промолвила она.
—  Давайте с крылышками, пять упаковок! — уже не сдержался я.
—  Мало не будет? – издевательски произнесла продавщица.
—  Не будет! Если не хватит, еще приду!
—  Может и не быть, немного осталось, —  ехидно съязвила она.
Рассчитавшись за товар, я вышел из корпуса. Настроение было подавленное. Да, чтобы еще раз .., возмущался про себя я.

Вечером решил сходить на танцы. Закрепил пластырем на шее прокладку, сверху одел рубашку. Прокладка предательски выглядывала из-под ворота рубашки. Ниже отпустить ее никак было нельзя. Но ничего, так пойдет, там темно, бросаться не будет, подумал я.

Сижу в зале, приглядываюсь, отдыхающие вяло танцуют. Объявили медленный танец. Решил пригласить на танец даму непонятного возраста, сидящую рядом. От нее сильно «пахло» духами. Было такое ощущение, что она так продушилась, чтобы скрыть естественный свой запах! Танцуем, значит, она спрашивает:
—  А, что это у Вас на шее?
— Специальный подворотничок, — соврал я, заранее подготовленным ответом, — защищает от загрязнения ворот рубашки и шею от пота. Сейчас в армии такие используют. Не видели? Странно!
—  А Вы военный?
—  Так точно!
— А почему они на женские прокладки похожи? — недоумевала женщина.
— Ну, я не знаю, — на полном серьезе ответил я, — наверное, одна и та же фирма выпускает.

По окончанию танца женщина, откланявшись, ушла на другой конец танцплощадки. Она, наверное, подумала, странный какой-то мужчина сейчас с ней танцевал.  Она, что, не может женскую прокладку от подворотничка отличить?

На следующий день, за завтраком, мужчина, сидевший напротив меня за столом, задал тот же вопрос:
—  А что это у Вас на шее?
—  Это обогревающий пластырь такой, типа горчичника, — ответил я, — я же говорил, у меня шея болит.
—  Мне тоже надо такой, где купили?
—  В магазинчике, в пятом корпусе. Только боюсь, они Вам его не продадут. Дефицит, прячут. Ну, если скажите, что у Вас мужчина в очках вчера приобрел пять упаковок, то они могут дать. А название у нее на упаковке «Перцовая прокладка».

В обед этот мужчина, некогда общительный, молча, сидел и кушал. Я сразу понял, что он уже сходил в соседний корпус за «перцовыми прокладками». Наивный такой, поверил мне! Какое там было общение с той самой продавщицей, можно было только догадываться. Я, конечно, извинился, сказал, что это был розыгрыш. Он заулыбался, но все равно осадок у него остался.

Вот такая история произошла со мной в санатории.  Честно говоря, мне и сейчас стыдно за свои «розыгрыши». Но не будешь же, всем объяснять, что у меня на шее обыкновенная женская гигиеническая прокладка!

После гирудотерапии шея у меня больше не болела. Может, это не пиявки помогли, а женские гигиенические прокладки?


Рецензии