Надолго становится хорошо...

- Данила, ты же знаешь, что после семи вечера у нас никаких дивайсов.

- Мам, мне надо закончить проект для школы.

- Когда нужно сдать?

- Завтра до трех дня.

- Сделай с утра. Выспись, встань пораньше и сделай.

- Мам, я хотел сегодня закончить...

- Ну, хорошо. Раз надо, то надо. – Данила знает, что я соглашаюсь не из слабости, или, что спорить неохота. Он знает, что я его понимаю.

- Мам, завтра пятница, можно я после школы пойду к другу? – спросил заодно, пользуясь тем, что я рядом...

- Можно. – я отвечаю всегда сразу и искренне. Данила знает, что если я с чем-то не соглашаюсь, то по делу, но мое согласие всегда для него как подарок. Ему очень важно, чтобы я с ним соглашалась, как воздух важно.

Он подумал минуту... я видела внутри шла работа...

- Мам, я закончку завтра утром. Встану часика в четыре и закончку. Я ложусь.

И я слышу в его голосе внутреннее согласие и с самим собой, и со мной. И я знаю, что это только потому, что я изначально согласилась с его решением, даже с тем, которое, он знает, мне было не по душе. Я всегда против, когда перед самым сном он сидит за компьютером.

И такие моменты, как этот, я знаю, они явное подтверждение того, что задолго до них, я что-то сделала правильно. Сложно сказать, что именно, но это так. И усталось сразу вся проходит, как будто бы с неба сразу же даются силы. И хорошо становится от всего этого, надолго становится хорошо...


Рецензии