Как-то вечером в четверг

1.
По вертолётной площадке на крыше соседнего дома бегали дети. Мальчишка наклонился, подобрал что-то с серого бетона и метко швырнул в наше окно. Раздался звонкий удар о стекло. Другой пацан попал в оконную раму.
- Кто их пустил на крышу? – посмотрел я на Машу.
- Надо вызвать полицию, - заглянула в окошко Маша, - не иначе, их закрыли на крыше.
- От этого они хулиганят?
- Подают знак, привлекают внимание. Наверное, хотят выйти.
Я достал из кармана брюк мобильник и вызвал полицию.
- Что сказали? – не глядя в мою сторону, спросила Маша.
- Приедут.
Звенящий удар в окно заставил вздрогнуть.
Полиция приехала через два часа. На крыше никого не было.
- Наверное, их позвали кушать, - заявила полицейскому Маша.
Полицейский подошёл к окну и прижал к щеке переговорное устройство.
На вертолётной площадке другой полицейский поднял голову.
- Это что? – опустил передатчик сержант.
- Где? – спросил я.
- Кровь на полу?
- Это Серопуздр.
- Кто?
- Кот съел мышь, - равнодушно ответила Маша.
В комнату из коридора вошёл Серопуздр.
Полицейский проследил за котом и, скользнув глазами по потолку, произнёс:

- Никто не ездит на кошке,
Хотя у кошки крепкие ножки.

Я с удивлением поглядел на полицейского.
- Сыну читаю перед сном, - пояснил сержант.
- Это его, - кивнула в мою сторону Маша.
- Василий Сигизмур – это вы? – удивился полицейский, - такой молодой?
- Для того чтобы сочинять про кошек возраст не важен, - улыбнулся я.
- А что важно? – не сводил глаз с пятна полицейский.
В руке Маши завибрировал телефон. Она прочла вслух текст смс-ки.
- «Мария Евгеньевна, не упустите свой шанс. Для вас одобрен кредит на покупку автомобиля «Мерседес Бенц Джи Эл Эс Майбах» под двенадцать процентов годовых».
Полицейский криво улыбнулся.
- "Звербанк" шутит! - отложила телефон Маша, - они не представляют, кому пишут. Накопительная скидка по карте при покупке корма для животных вряд ли выльется в Майбах. Вася, затри пятна.
- Одну минуту, - остановил меня сержант, - я, на всякий случай возьму соскоб.

2.
Наступило будущее. Понять это довольно сложно, оценивая время из монотонно повторяющихся будней.
Разве что отпала необходимость каждое утро тащиться на работу. Мир един, границ нет. Скука беспрепятственно гуляет по белу свету. Кругом роботы на полупроводниках и люди на психостимуляторах.
Маша вышла на балкон 122 этажа. Жирной мышью подполз к дому и уткнулся в стену автомобиль. Девушка вздрогнула от звука рингтона в кармане куртки.
- Вы, наверное, шутите? – усмехнулась она в трубку.
Голос в телефоне что-то сказал девушке, от чего Маша удивилась ещё больше.
- А кота для чего? Если вы из «Звербанка», то мне такая автомашина не по карману, даже по 0,1% годовых.
- Анализ показал, что ваш кот съел ту самую мышь. Фактически, «Майбах» его, но мы не можем посадить за руль кота.
Маша помялась с полминуты и отключила телефон.
- Вася, пойдём!
- Куда?
- «Майбах» смотреть.
- Я не люблю смотреть на чужие машины.
- Это наш «Майбах»!
- Отчего не межпланетное судно?
У лифта нас поджидал знакомый полицейский.
- Мы не боимся ездить в лифте! – заметил я сержанту, придерживая рукой Серопуздра.
- Кот не сможет нажать кнопку, - ответил полицейский.
- Ему и не надо, - заступилась за кота Маша. Вид у вас подозрительно нездешний!
- Что вы говорите? Моя жена считает иначе.
- Как это? - слегка качнулась в кабине Маша.
- Человек заурядный. Типичная ошибка молодости, - тяжело вздохнул сержант.

3.
- «Майбах» – есть «Майбах»!
- Вам бы, сержант в продажах работать, а не в полиции, - заметил я.
Поглядите в окно, ни души! Это тенденция. Психостимуляторы заменили кинотеатры, курорты, прогулки под луной, желание правонарушать. Кого будете призывать к порядку или штрафовать за нарушение?
- Можно по квартирам ходить, - расхохотался полицейский. Вам, вот целый «Майбах» выходил. 
- И?
- Что «и»? – нахохлился сержант. Смирнов, у тебя есть «Майбах»?
Полицейский в кресле водителя хохотнул и ударился лбом о руль.
- Вот! У Смирнова «Майбаха» нет!
- Ездить куда? – ухмыльнулась Маша.
- Ну, мало ли? В аптеку за стимуляторами!
Смирнов зашёлся новым приступом хохота.
- Скажите сержант, почему вы вчера приехали на вызов. Казалось бы случай рядовой, незначительный.
- Это вам так кажется, - погрозил пальцем полицейский. Детские стимуляторы, программа воспитания не предусматривают подобных случаев. Это что ещё за бросание камней в окна, в наше-то время? Главный вопрос – откуда?
- С детьми понятно, - согласилась Маша, - в чём кот провинился?
- Кто сказал, провинился? – подпрыгнул в кресле Смирнов, - Серопуздр – герой! Эту залётную мышь год с лишним ловили. Я против беспрепятственного перемещения! Занесли из космоса, не иначе!
- Верно! – поддакнул сержант. Космос, как на ладони. Безусловный базовый доход позволяет ничего не делать и шляться где ни попадя.
- Сержант, не отвлекайтесь от темы! Что с мышью? – прервал я полицейского.
- Я и говорю, что слишком много свободы. Чуть вреднейших грызунов не расплодили. До эпидемии не довели! Ваш кот, можно смело сказать, мир спас!
Смирнов повернул за угол и полетел по направлению к зданию местной полиции.
- Ты расскажи, что за мышь такая, - выкрикнул он.
- А вот! – сержант включил всемирный радиоканал.
Ведущий передавал последнюю сводку новостей.
«Члены мирового правительства готовы к беспрецедентной встрече с Господом Богом. Консультации на уровне глав ведущих церквей мира окончились полным успехом».
- Тоже какие-нибудь стимуляторы? – засомневался я.
- Не знаю! – с расстановкой произнёс сержант.
Смирнов зло сверкнул глазами в зеркало заднего обзора.
- А я верю!
- Так что с мышью? – не удержалась Маша.
- Достаточно одного укуса, и конец всему! – вставил Смирнов.
- Что, смерть? – воскликнул я.
- Нет, психостимуляторы не действуют! Садись за руль, пользуйся на здоровье. Наша смена со Смирновым закончилась!


КОНЕЦ!


Рецензии
Неужели так и будет?))))

Ирина Высокая   25.09.2023 07:26     Заявить о нарушении
Один из вариантов))) Спасибо за отклик!

Григорий Богорад   29.09.2023 07:47   Заявить о нарушении