ВЕЙП. 4 глава

- Привет родной! – крикнула Полина Никите, когда услышала, что он зашел в квартиру. Она накрывала на стол и поставив тарелки с ужином, помчалась встречать любимого – Как прошел день?

- Не плохо! Ммм… как вкусно пахнет!
 
- Да! Я приготовила твое любимое блюдо, так что скорее мой руки и за стол! – она побежала на кухню, чтобы принести кухонные приборы.

Никита вымыл руки и уселся за стол. Полина села рядом.

- Рассказывай, что новенького? – довольно начала она.

- С моей работой все по старенькому, а вот с твоей находкой. Мы с ребятами целую неделю голову ломали над тем, что это. Из чего оно сделано мы так и не поняли, а вот текст смогли перевести. Тут написано на старом языке: библейский иврит. Переводится: человек с чистым сердцем. Не знаю, что это означает, но могу сказать точно, что это не вся надпись. Мы с парнями думаем, что на другой его части, которая у Ярослава, начало этой надписи и для того, чтобы понять, о чем тут идет речь, нужно их соединить. Еще как ты заметила, тут странные иероглифы. Как мне кажется, они тут не случайно и стоят они в определенном порядке не случайно. Возможно, если бы у меня была вторая часть этого вейпа, я бы смог понять, что они означают.

- Что ж. Ну и то, что ты сейчас рассказал, уже есть результат. Надеюсь, что рано или поздно Ярик промахнется и я его поймаю и заберу у него вторую часть. Мне тоже не терпится узнать, что это за штука такая. Да и где он ее взял, тоже вопрос.

- Да, это интересно. Но одно могу сказать точно, эта штука будет открытием для науки.

- Почему ты так решил?

- Ну судя по твоим рассказам. Учитывая то, что Ярик получил сверхспособности, да и глядя на эту часть, я делаю выводы, что это не просто вейп. И на наркотики это не похоже.

- Ты прав! Мне это напоминает какой-то древний артефакт.

- Вот-вот! Именно! Поэтому нужно получить вторую часть.

- Я делаю все возможное, чтобы это сделать.

- А что там с Яриком? Есть новости?

- После того, как он обчистил торговый центр «Европу» нет. Думаю, он тратит награбленное. Возможно даже не в России. Так как с его скоростью, он теперь может побывать где угодно.

- Согласись заманчивая способность, уметь быстро добираться туда куда тебе нужно? – усмехнулся Никита.

- Естественно! Мне бы такие способности, так я бы уже всех бандитов за решетку посадила.

- Не сомневаюсь – с улыбкой заметил мужчина.

- Да кстати, помнишь ту женщину, которую мы поймали за кражу два месяца назад?

- Кристинку что ли?

- Да. Ее посадили на два года. Представляешь?

- Обалдеть! А как же дети? Они же еще совсем маленькие!

- Вот и вот. Их в детдом определяют. Так жалко! У меня сердце кровью обливается. Она просто хотела прокормить детей и вместо помощи ее сажают в тюрьму. Я хоть и люблю бороться за справедливость и ловить ублюдков, но иногда закон слишком строг.

- Ну так-то она сама сделала свой выбор. Если подумать, она могла устроиться на работу и не пришлось бы приворовывать.

- Да сейчас в городе-то не просто работу найти, а в деревне тем более, а еще с двумя детьми.
 
- Значит не нужно было рожать столько детей. Сама виновата. Детей, конечно, жалко, но она сама в ответе за свою жизнь и за жизнь своих детей.

- Я не спорю, но не могу спокойно думать об этих детях. Если бы я могла, я бы их приютила.

- Родная, успокойся, не думай о плохом. У них своя судьба. Может им будет лучше в детдоме!?  У каждого свое предназначение в этом мире. А у нас с тобой будут еще детки. Не переживай! Когда-нибудь мы удочерим маленькую девчушку, которая будет похожа на тебя. Будет такая же красивая и умная как ты.

- Да, конечно. Возможно, тогда я брошу работу и буду за ней ухаживать – мечтательно произнесла Полина – но это случится не раньше, чем я поймаю Ярика.

- Да кто бы сомневался!? – рассмеялся Никита.


Рецензии