Сердце-облако

      Однажды вечером произошёл со мной восхитительный случай.
Сидела я у окна (а надо сказать,  вид из моего окна на 6-ом этаже открывается великолепный: верхушки сосен и высокое небо над ними). Сосны уже спрятались в сумерки, но небо было ещё светлым и по нему медленно плыли тёмные серо-синие тучи.  На душе у меня было спокойно и радостно и я тихонько пела: "Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя...".  И вдруг одна из туч, появившихся за соснами, стала приобретать очертания сердца, постепенно становясь всё более отчётливым. Я не поверила своим глазам и, как завороженная, сидела, смотрела и повторяла "Я люблю тебя..." Поднимаясь над соснами сердце-облако становилось всё больше. Медленно двигаясь, оно почти  заслоняло собою небо, затем  стало слегка расплывчатым, но всё ещё с достаточно ясными очертаниями. Сердце-облако неторопливо плыло вверх, расплываясь и превращаясь в простую бесформенную тучу и постепенно исчезло за оконной рамой... А я долго ещё находилась в состоянии тихого восторга.

ЧУДЕСА в жизни происходят, особенно тогда,  когда сердце наполнено любовью... Любовью ко всему...


24.10.2013


Рецензии
Слава обладают магической силой!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/03/11/338
С прошедшими -

Федоров Александр Георгиевич   11.03.2024 13:47     Заявить о нарушении
Согласна, Александр Георгиевич, как в той пословице:"Слово не воробей, вылетит - не поймаешь!"
Спасибо за поздравление!

С теплом,

Мила Кузнецова Эль Ка   12.03.2024 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.