57 Управление автобиографично..

Я - повелитель своей комнаты!...

Я приветствую себя утром в зеркале: "Здравствуй, харя!".

Диагноз ставлю по посту,
Людей читаю как книги,
Я мальчик среднего роста...
(2015г)

Я - ВАШЕ стратегическое превосходство!

...паузу могу держать, казалось бы, вечно...

Все обычно говорят, что "Кадры решают всё!"...
Так называемый "Человеческий капитал"
 - Все вкладывались кто во что... Я - в людей! Как приятно, спустя время,...

По сути вся моя РАБОТА сводится к тому, чтобы отвечать за свои слова, поступки и чувства...
Всё, что у меня было - СЛОВО. "Держи данное тобою, сказанное слово...". Ну, 2% неудержания на статистическую погрешность...

Как говорил Попов Виктор Иванович, человек пытается с тем, что у него есть, так или иначе встроиться в какую-то систему... (поддержки, принятия решений...).
Входя под действие той или иной власти, человек (становясь при этом гражданином или её подданным)(порой и неосознанно по своему рождению) предполагает, что то, что ему придётся претерпеть (тяготы) и исполнить (всякие предписания власти) в таком нахождении под ней, с лихвой компенсируется иными выгодами (различного толка, в том числе и духовного, морального - моральной чистоты...) от нахождения в такой системе принятия решений! Только тогда он готов жертвовать и рисковать ради власти, исполнения властных указаний, подчиняться... Даже, более того, чем менее власть требовательна в этом к своим гражданам или подданным, и чем обильнее она при этом одаряет всяческими благами благодаря своей и ничьей иной деятельности, в том числе и видением, взглядом в будущее.. играет на руку самой власти, говорит о её успешности в народе (народах). Не путать в суете с так популярным быстрым падением общества на дно жизни, приводящим в длительной перспективе к отрицательным темпам роста... Говоря иным языком, эффективности её деятельности. Власть же, которая требует в пределе каких угодно (всех) пожертвований, но при этом ничего каждому отдельно взятому своему подчинённому в данный момент индивидууму не гарантирует - низкоэффективная власть, граничащая с откровенным террором. Иногда это прикрывается высокими и вряд ли когда-либо в мировой истории сбывающимися целями будущей безусловно благой жизни для всех своих последователей без исключения. Здравый прагматизм и забота о народе, воодушевление, решение проблем текущих и перспективных, видение (перспектив) будущего... - залог успеха на этом поприще! Хотя, порой надо создавать и новую вселенную с нуля...
Это почему я всегда считал, особенно после опыта службы в полиции, что троечников оттуда (с государственной службы) надо направлять массово на "стажировку" в малый бизнес. Тем более, что всё, чего хотят эти люди обычно.. - это деньги и прочие рядовые, как правило, обыденные радости жизни... То есть то, добычей чего обычно и занимаются непосредственно в малом бизнесе! А на государственной службе должно быть небольшое количество отличников (естественно, имеющих к этому талант). Каждый отдельно взятый из которых может работать быстрее и эффективнее в принятии государственных решений, чем несколько троечников или хорошистов. И который может догадаться до того, до чего те никогда не догадаются... А небольшое количество даст лучшую и более быструю управляемость. Поскольку количество связей в системе (между всеми её участниками) значительно уменьшится, а значит сигналы пройдут быстрее (количество бумажек, указивок,... и всех прочих бюрократических издержек-затрат в итоге на государственную деятельность). Для выполнения рядовых задач можно массово привлекать те же исполнительские организации, и оплачивать им... Но они не принимают государственных ответственных решений... Хорошистов (школьных) - в хороший бизнес...
"Я - человек-система."
Входя в мой круг, вы приближаетесь к такой гравитационной силе, что у вас нет шансов остаться вне её поля...
 - Система не работает...
 - Система сбоит...
 - Система так устроена, что...
 - Система порочна...
...
- с этим всем ко мне!
От обычного лидерства система отличается системным подходом - тем, что только исчезающе малые вещи ускользают от её внимания...
Система - это по сути живой организм. Который со временем, так получается, меняется: дополняется, выбрасывает ставшее лишним, переустраивается внутри себя, учится на своих и чужих ошибках, совершенствуется, чтобы соответствовать каждый раз новым условиям и вызовам, вспомнить что-то старое, что становиться вновь уместным и т.д.
Самые счастливые моменты жизни народа (особенно в древности) не закреплены никакими документами (историческими), просто потому что все были в этот момент на вершине достижимого счастья. Все ужасные и кошмарные низины еле возможного выживания остатков народа также не несут о себе никаких документов - просто не до того было! А вот серость, посредственность.. порождает самое что ни на есть крючкотворство в своём народе!!! И так было всегда, во все счастливые времена!

То, чего никогда не было, но очень могло было быть...

А Я жупер - жупер - жупер - жупер - жупер - жупер - жупер - жупер - жупер - жупер...!
Жупер!
Жупер!
(Песня Жупера)

Спасти страну! Спасти народ! И вывести его вперёд.

 - Здравствуйте, Анатолий!
 - ...но меня зовут Константин!
 - прекрасно, Эдуард!

 - Извините, как к вашей персоне можно обращаться?
 - Очень просто: Карбониус Метакселатус!

 - На основе чего вы подбираете в свою команду людей?
 - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их природной внешней красоте... (ТАКАЯ ерунда получается)

Моё воспитание - это порядочность в делах отца и любовь матери.

Я - первый юный МЛДБС'овец! Мне Лично Должен Будешь Служить - России!!!

Теряюсь между служением Богу и ...
Руководитель! Ты же понимаешь, что если в твои слова и дела поверили массы людей, то их в итоге нельзя никак предать в дальнейшем... А путь здесь только один - следовать ПРАВДЕ!!!
Я вижу сейчас перед собой своих родных людей, которых в их массе и по отдельности нельзя предать никаким образом ни по какой причине, как и свою Родину! В этом служении и есть вся моя жизнь!
Я часто спрашиваю себя: "Что я сделал в своей жизни для этих людей?", "Для Родины?", "Для страны?", "Для Природы?".
Последователи... преемники...
Целью моей деятельности всегда являлось то, чтобы по возможности из массы порочных в корне своём и слабых по-человечески лодырей-лентяев-тунеядцев, могущих только и делать, что сидеть у меня на шее..., родилось мощное и гордое племя самостоятельных в своих делах, деятельных, деловых творцов-созидателей, самостоятельно определяющих свою судьбу, ответственных и порядочных! Так, чтобы мой неизбежный фактический личный уход от дел уже никто в будущем по возможности по сути и не заметил... Чтобы эти люди взяли на себя в будущем бразды правления...
Уровень моего достатка (дозволенного, положенного мне, "как я живу") определяет честное и сердечное общественное мнение России (иметь только хлеб насущное или же честным образом заработанное.. вообще). Как посмотрят люди, что скажут... как оценят. По всем причитающимся мне моим заслугам, общественному поведению! В конечном итоге совесть самого что ни на есть народа... В таких условиях трудно пробиться молодым и начинающим, перспективным... Но если сумеешь объяснить и доказать своим трудом на благо Родины нужность имеющегося у себя... в честном открытом товарищеском суде на глазах всего народа... Хотя остаётся возможность своим трудом заработать какие-то деньги и на них что-то приобрести.

Я вступил в Союз Злописателей России. Мы будем писать много зла. Оно будет выходить многотомными макулатурными тиражами...

За своё детство и отрочество я никому ничего не должен. Я всё отработал.
Детские песни моего детства и мои детские фотографии сейчас, в зрелом возрасте, вызывают у меня слёзы...
Я родился в железном ящике либерализма, прогрессизма...

Я езжу с полным баком, самым объёмным двигателем, самым быстрым процессором, самой большой оперативной памятью, самый объёмным жёстким диском.

 - Где твоя мама?
 - На скоростных свиданиях...

 - Почему меня выгнали из Звёздного Флота?
 - Я нажал на стояночный тормоз на космическом корабле.

Я всегда встаю в самую длинную очередь, и никогда не ошибаюсь!

 - Что вы отмечаете?
 - День рождения ноутбука.

Когда мне задачи ставит Путин, я их ещё представляю, как выполнять, когда мне задачи ставит Trumpy-president, я уже не представляю, как их выполнять...

Я боюсь, когда меня пугают толстыми и талантливо написанными книжками..

 - Are you from police?
 - No mam, we are musicians.

 - Как я был воспитан? Да очень просто. У меня никогда не было никакого ресурса (отцовских денег,...), через который можно было бы решить все остальные проблемы... (думать головой). И мне никогда в конечном итоге никто ничего не прощал... (не допускать слабины...).

 - Чем вы питаетесь?
 - Гальваническими элементами...

 - Какая должна быть жена?
 - Такая, чтобы её не стыдно было обсудить (только по вашим свидетельствам) на биваке с сослуживцами...

 - Ваш любимый тип женщины?
 - Чмоколадка.

 - Есть ли у меня личная жизнь?
 - О! Да.
 - Одно время я часто обедал в ресторанах Mega. Там, когда я проходил мимо, на меня всегда одной и той же улыбкой смотрела одна и та же девушка. Потом её убрали с витрины. Это был манекен.

 - Регулярно пользуюсь услугами СберИнтим от Сберегательного Банка России Германа Оскаровича Грефа.

 - Занимаюсь ли я спортом...?
 - Да. Я считаю деньги. ...

 - Что такое для вас "забухать"?
 - Не почистить вечером перед сном зубы.

никогда не завирайся!...
никогда не обижайся!...
улыбаясь, улыбайся!
отжимаясь, отжимайся!

Вместо приветствия делаю два выстрела в воздух.

Ваш любимый командный процессор COMMAND.COM.

Ребята, извините, но ПО IBM Watson - это я!

Закрываю все холодильники страны...

Нобелевские премии, олимпийские медали, призовые кубки выбрасываю в урну при выходе из помещения - камни на шею мне не нужны.

Оказываясь на сцене, я заворожённо наблюдаю за игрой в зале так, что в конце концов забываюсь...

Открываю каждую книгу на каждой странице, на каждом абзаце, на каждом предложении - И ЧИТАЮ - И это мне интересно...

...я живу в книжных магазинах...

 - Какое ваше политическое кредо?
 - Уже!

Рты затыкаю чеками из чековой книжки.

На все вопросы отвечаю сдержанно:
 - В зеркало посмотри!!! !!! !!!

 - Что вы делаете первым делом узнав о смерти человека?
 - Стираю его номер из записной книжки.

 - Ваш любимый ответ?
 - Молчание.

Что вы делаете, чтобы успокоиться:
 - Точу ножи...

 - Какая ваша любимая работа?
 - Зажигать людей...
   Даю путёвку в жизнь!
   Довожу людей до состояния счастья!...
   эта пять!, титан, гениально, нереально и грандиозно, монументально, безбашенно, разойдётся на крылатые выражения... "С тобой за всю жизнь не рассчитаешься..."

 - Какое ваше любимое занятие?
 - Создавать общественные институты.

Старые люди приспособлены к старым вещам (укладу жизни), и вместе с ними и погибают...
Сколько людей - столько часов.
Сколько людей - столько очков.
Сколько людей - столько собак.
Сколько людей - столько машин.
Меня часто спрашивают, что я курю, чтобы писать такие вещи. Кто что курит, а я некоторое время назад "курил" американский автопром...
Однако, всегда есть... что-то новое освоить!

При покупке или ремонте вычислительной техники меня не часто спрашивают: "Чем вы занимаетесь?". На что я нехотя отвечаю: "Национальной (государственной) безопасностью!". Каждый день из населения я делаю нацию!

 - Ваш любимый географический объект?
 - Тихий океан.

Ну, от часов и поездов требуется точность и плавность хода, иначе этим недовольны будут даже те, кто вовсе об этом не задумывается... Библия консерватора.

Художник политической экономии литература свободных кодов.

Суди меня по делам моим.

 - Сложность - это моё!...

 - Вы мошенник?
 - Мошенник? Мошенник. Мошенник и плут!

Всю свою жизнь я прожил с ощущением того, что как максимум через 3 года всё это закончится... Это война.
Всю свою жизнь у меня было достаточно одиночества и информации для размышления... Это работа.

Я прожил 44 долгих года!

Буду Усиливать Силу России!!!

Меня надо внимательно слушать, записывать что я говорю, и исполнять.

!!!И НАКОНЕЦ-ТО ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!!!

Вот и вырвался ты наверх, теперь надо нести ответственность за всех остальных. Тех, кто остался ниже тебя... За их жизнь, за их судьбу по мере своих сил. В отличии от БОМЖа, который мало за что вообще отвечает.

"Служу Отечеству и Всей России!"

Как говорят американцы: "Вечны только смерть и налоги!", а я добавляю: "И ваш покорный слуга!".

 - Что вы читаете своим детям перед сном?
 - "MS-DOS 6.0" (Справочное руководство для пользователей компьютеров IBM-PC MS-DOS 6.0)!
 - А если они плохо себя при этом ведут?
 - П.Нортон, Д.Соухэ "Язык ассемблера для IBM PC".

Работаем, брат...

Ощущаю свою ..безразмерную.. ответственность за происходящее, своё прошлое, и будущее...

Russia Tverderation...

Faulty yours,
Carbonius Metaxilatus.


Рецензии