Дракон

Сценарий  к/м  фильма

Даша с Игорем шли по парку, проходили мимо большого поля. Даша остановилась.
- Смотри, голуби не взлетают. Только ходят. Будто у них крыльев нет.
На большом поле вдалеке толпилась стая голубей. Игорь был рассудителен.
- Здесь их кормят, им никуда не надо лететь.
Даша поморщилась.
- Как черви.
Игорь чуть оторопел.
- А при чем здесь черви?
- Черви тоже не летают.
- Черви под землей, а эти над.
Даша оставалась беспощадной.
- Мне кажется, что они уже под.
Игорь слегка оживился.
- Думаю, если их вспугнуть, они полетят.
Даша угрюмо усмехнулась.
- Полетят, если им приделать крылья.
Игорь улыбнулся.
- Что-то ты совсем в них не веришь.
Даша предложила.
- А давай выкопаем ямку. Они, наверное, не летают потому, что земля здесь ровная. А будет через что перелететь, они взлетят.
Ямка была выкопана быстро, темнела недалеко от голубей. Даша смотрела хмуро на поле.
- Смотри, они ее обходят. Может она не глубокая?
Игорь смирился.
- Сделай ее глубже.
Подростки стояли уже возле ямки. Ямка уходила заметно в глубину. Пальцы Даши были в земле, она чувствовала себя утомленной.
- Я сама теперь чувствую себя червем.
Голуби не уходили с поля. Игорь смотрел скептично.
- Мне кажется, ты затруднила им возможность взлететь.
- А мне кажется наоборот. Ты же сам сказал углубить ямку.
Игорь поглядел на ямку.
- Такое чувство, что из этой ямы появится червь и взлетит.
Даша жарко отозвалась.
- Дракон?
Игорь был осторожен в своих планах.
- Давай подожжем ямку?
Жар не покидал Дашу.
- А ты не хочешь поджечь голубя?
- Ну, он не станет драконом.
- А если червь загорится?
- Черви наоборот – отползут от пожара.
Даша хмуро глядела на голубей.
- И голуби отойдут от огня.
В Игоре теплилась надежда.
- А может они полетят?
В ямке колыхался небольшой огонь. Голуби Дашу уже не тревожили.
- Давай червя выкопаем.
Рассудительность не покидала Игоря.
- Червя так просто не найдешь.
Даша решилась.
- Я сделаю ямки.
На поле темнело несколько ямок, огонь  уже погас. Игорь погрустнел.
- Теперь все зажжешь?
Даша была оживлена.
- Теперь червь приползет в первую ямку. Она теплее.
- А голуби тебя уже не беспокоят?
- Нет.
Подростки прошли к первой яме. Даша наклонилась и с тихим восторгом достала из него червяка. Игорь воскликнул.
- Смотри, они полетели!
Стая голубей поднялась с поля и растворилась в вечереющем небе. Даша озабоченно облизывала себе пальцы. Они кровоточили.
- Я пальцы поранила, когда ямки копала.
Игорь приблизился к Даше.
- Дай сюда червяка.
Даше не успела возразить, как он забрал у нее червя и силой кинул его вслед голубям. Даша была вне себя от ярости.
- Зачем ты это сделал?
Игорь тут же отозвался.
- Кровь не течет?
Даша посмотрела себе на руки. Крови уже не было, но это не успокоило Дашу.
- Не течет! Но она потечет еще больше!
Игорь улыбался.
- Я сделал дракона.
Даша слегка утихла.
- Ищи теперь еще червей.
Игорь чувствовал себя бодро.
- Они меня теперь боятся.
Даша прильнула к нему.
- Целуй меня!
Она впилась приятелю в рот и тот закричал.
- Ты чего?
Игорь стоял с высунутым языком, осторожно трогал его. На языке показалась кровь. Даша торжествовала.
- Появилась кровь?
Игорь почти мычал.
- Это поможет мне найти червей?
Даша улыбалась.
- Поможет.
Сгорбленный от боли Игорь послушно пошел в поле, к ямкам. Скоро он вернулся и нес в руке червяка. Протянул его Даше.
- Зачем он тебе еще? Голуби уже улетели.
Даша была весела, она быстро взяла червяка и опустила его себе в рот, сглотнула. Игорь скривился.
- Я тебя не буду целовать больше.
Даша выглядела таинственной.
- Теперь дракон – ты.
Игорь хмурился.
- А ты – нелетающий голубь.
- Нет, я летающий. Ты нелетающий. Дракон.
Игорь помолчал, будто прикидывал, какой он дракон. Видимо дракон в Игоре чувствовал себя неплохо или язык уже зажил. Игорь обрадовался
– А, ну хорошо.
Он потянулся к Даше и поцеловал ее. Даша страстно ему ответила.


Рецензии