Мне хочется с тобой поговорить...

Мне хочется с тобой поговорить.
Ты правильно поймёшь меня. Я знаю.
Снять маску и как есть всё обьяснить.
Знал чтобы ты, как без тебя жила я.

Рассеять тот искусственый туман,
Которым неумело защищаясь,
Рукой своей преграды строя нам,
Я плакала в подушку, не стесняясь.

Казалось, что смогу я уберечь
Обоих нас от сложной той дороги,
Когда способны были б мы зажечь
Желание в других посеять склоки...

Так вот хочу признаться!  Ничего
Из "лжи святой" совсем не получилось.
И я люблю тебя сильней всего!
Я счастлива, что в жизни так случилось.

Сегодня мне лишь страшно от того,
Что мы могли пройти друг друга мимо.
И встретить не Её и не Его.
И никогда не стать незаменимым.

Не хочется с тобою мне "играть",
Используя известные уловки.
Тебе хочу я душу открывать!
Ведь ты как я! Неправду видишь ловко.

Нестрашно для тебя продиктовать
Пин код секретный трепетного сердца.
Себе позволить снова доверять
С той милой светлой чистотой младенца!


Рецензии