Возвращайтесь... Я буду ждать...

Звенит в ушах такая тишина!
Гармонии, похоже вышина...
Соткала осень свой праздничный ковёр -
Цвета горят как пламенный костёр.
И в этой бесконечной тишине
Курлычат птицы в где-то вышине.
Их голос полон грусти и любви
Печали, боли, немыслимой тоски
Там, вдалеке, у южных берегов
Скучать все будут, слышать сердцем зов
Земли родной, зеркальнейших озер,
Могучих рек и сотканный ковер
Как проважали их в дальние края
Мы понимаем, птицы... Лишь Вы да я...
А этот клин, что с белым журавлем
Где часть меня уходит тоже в нём
Улетает ввысь будто навсегда...
"Подождите! К вам хочу и я!"
Душа кричит. Только как будто звук
Кто-то чтоль выключил мне в горле вдруг
Ни звука не издам, ни голоска
Держась как будто за жизни волоска...
Вы, журавли мои, возвращайтесь!
Я буду ждать вас будущей весной!
Все 13 чёрных и с белой Галей...
Вас, как меня, ведь не пугают дали.
Вы место мне в строю там берегите...
Да в вечности небесном меня ждите...
А я молитвы вам лишь посвящу...
И лучшие слова для песен подыщу...


Рецензии