Народное Лакотское средство от ран

Маленькие жеребята всегда ранятся об колючую проволоку. Избежать этого практически невозможно. Наш жеребенок оказался не исключением. И вот, чем я хочу поделиться...

Есть портясающее индейское средство для заживления ран - трава Сейдж. Сейдж - это ни что иное, как обыкновенная голубая Полынь, она и в Росии растет.

Сейдж мгновенно останавливает кровь! Сейдж имеет свойство обеззараживать. (Сейдж даже помогает от расстройства желудка или от глистов...) Сейдж - могучее противомикробное средство. Причем, ее не надо как-то там специально обрабатывать, заваривать и пр. Тем более, что при сильном кровотечении на это нет времени. Просто надо взять пучок Сейджи и привязать к ране, чем попало. Я схватила Уинонин платок (не было времени искать бинты). Потом моя футболка пошла на бинты...

Через два дня я эту рану даже не смогла найти!..

Еще вот, за что я люблю Сейдж: Бинты к ранам всегда присыхают, потом больно отдирать... Но если под бинт на рану положить траву, то трава никогда не присыхает! Для этой цели подойдет подорожник тоже.

Сейджем мы лечили также раны Ванбли после Солнечного Танца... Я удивилась, но на следующий день его раны не имели никаких признаков воспаления! Вот, почему Сейдж считается священной! Вот почему Лакота собирают много Сейдж для Солнечного Танца! Сейдж прикладывают прямо в сухом виде, и она работает! Лечит так, что просто "крышу сносит"! Сейдж имеется в каждом Лакотском доме круглый год. Сейдж они иногда воскуряют для очищения дома от злых Духов.

Да! Еще индейцы говорили мне, что Табак обладает таким же свойством! Табак они тоже используют для лечения ран.

О! И еще вспомнила: мне говорили, что гриб-дождевик (перезрелый, коричневый такой, который "пылит") тоже хорошо останавливает кровь!... Но сама я такого не пробовала...

****

Вот этот случай доказывает, что хозяйство нельзя покидать даже на один день: никогда не знаешь, что может случиться... Животные даже ночью могут тебя поднять с постели не один раз... И будешь бегать... Если они на самом деле для тебя важны. Если они важны, то хозяин это доказывает им ДЕЛОМ, каждый день, никуда не отлучаясь. Ни на какие Турции, Египты или Гаваи... Мой самый лучший отпуск ЗДЕСЬ С НИМИ! Что было бы, если бы он получил такое ранение, а дома никого нет?! Что, если хозяева приехали бы через неделю? Он мог бы истечь кровью и умереть!...

У меня был еще один случай... много лет назад... Я собиралась ехать в далекий город по делам... И тут моя коза рожает! Ну, вышел один козленок, второй... "Ну, все, - думаю, - отрожалась. Можно ехать." Я собралась, выхожу из дома... И тут - крик! Душераздирающий! Прибегаю в сарай, а коза снова тужится. И орет. Товарищи! Козы никогда не орут во время родов! И лошади не орут. И коровы не орут. Никогда животные не орут во время родов! А моя коза орет! Значит, что-то не так. Оказалось, что у нее был третий козленок, но он оказался уродом горбатым. И он в таком состоянии не мог выйти из нее. Тут нужна была помощь - его тащить из козы. И он сразу умер после рождения. Этот случай тоже показателен (что было бы, если бы я успела уехать далеко и надолго?!....): надо посвящать ВРЕМЯ своим животным. И никогда не жалеть для них времени, а то может быть поздно! Ну, поездку в город я, естественно, отменила... Поэтому мне всегда "не до Турций". Да я бы на курортах с ума сошла от беспокойства за свое хозяйство! Я не понимаю, как могут существовать люди, которым Турция важнее? Они даже и животных не заводят, потому что боятся раз в год Турцию пропустить. Ха-ха-ха! А я в таких Турциях со скуки помираю!

Зато теперь после того, как я починила ногу жеребенку, он бегает за мной, как будто я - его мама...

Никогда люди, блуждающие по Турциям и Египтам, не могут рассчитывать на такую любовь жеребенка! Я это очень ценю!


Рецензии