Когда друг оказался вдруг...

Люди не честны в своих оценках... Я уже говорила и раньше, что как только мне удается опубликовать что-нибудь потрясающее, я на это не получаю ни одного лайка... Но зато увеличивается посещение моих сайтов всякими "шпионами". Это ранее заблокированные приходят снова и снова с новыми профайлами...
Честный "лайк" им не дает поставить зависть.

Но зато мне нравится, какая бывает реакция на мои посты и видео у родственников!
Когда я отправила последнее видео, где Уинона скачет галопом, ее папе - Ванбли, вот уж была реакция, скажу я Вам! Честнее и эмоциональнее и быть не может: "ВАУ! Вау!Вау!Вау!" Он от гордости чуть не лопнул!
Ха-ха-ха!

Вот, для чего нужны родственники: чтобы умножать твою радость в десять раз!
Никто больше не захотел нашу радость приумножить.

Поэтому только родственники и остаются самыми важными людьми в жизни. Все остальные..., "друзья" всякие там..., особенно интернетные... - фуфло! Никто больше, кроме родственников, не рад видеть тебя счастливым или успешным...

Когда тебе плохо, то много "друзей" прибегут поплакать вместе с тобой... А на самом деле порадоваться, что у кого-то жизнь еще хуже, чем у них... А вот, когда тебе хорошо, то радостью поделиться почти не с кем! Как было написано в одной из Православных книжек..., я долго думала над значением этой фразы... "Гораздо легче плакать с плачущими, чем радоваться с радующимися..." Я долго думала: почему это?

И если кому интересно, почему Ванбли так важен для меня... Да потому, что он - единственный, кто может так радоваться моей радости! Да потому, что он - единственный, кто умеет источать свет! И за 11 лет совместной жизни этот свет не гаснет.

Когда друг оказался "вдруг"... Его не обязательно тащить в горы, чтобы проверить...
Ванбли как-то сказал мне: "Хочешь проверить своего нового "друга"? Распиши ему до небес свою распрекрасную жизнь! И посмотри, как он на это отреагирует." Я так и сделала. Знаете, какая была реакция "друга"? Он вообще перестал со мной разговаривать! Ха-ха-ха!
Порадоваться за меня он просто не смог! Жаба задушила...


Рецензии